70000 — 104000 | 120000 — 230000 | 445000 — 600000 | 200000 — 610000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 4550 руб | 32100 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 109000 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 83000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 14160 руб | 152083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 0.708 руб | 7.60415 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония | США |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |||
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | |||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 11.2 / — | |||
Расход в городе | 14.7 | |||
Расход смешаный | 0 | |||
Расход по трассе | 11.2 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 2663 | 3701 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 130 / 96 при 4000 | 214 / 157 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 278 при 2000 | 319 при 4000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 96 × 92 | 93 × 90.8 | |
Мощность двигателя | 125 | 84 | 130 | 214 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | ||
Степень сжатия | 22 | 9.7 |
Коробка передач | механика | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | задний |
Длина | 4690 | 3995 | 4530 | 4907 |
Ширина | 1689 | 1680 | 1840 | 1816 |
Высота | 1980 | 1850 | 1725 | 1844 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2700 | 2944 |
Клиренс | 220 | 210 | 210 | |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1500 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1505 | 1562 |
Размер колес | 215 / 70 / R15 | 245 / 70 / R17 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная | ||
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Объем топливного бака, л | 80 | 95 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 2120 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 / 2482 | |
Полная масса, кг | 2994 |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Terrano r50Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1994 г.NissanTerranoII рестайлинг2.4 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoIIIComfort 1.6 MT (102 л.с.)NissanTerranoR502.7 AT (130 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1987 г.NissanTerranoII2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoII рестайлинг2.4 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoIIIComfort 1.6 MT (102 л.с.)NissanTerranoR502.7 AT (130 л.с.) 4×4NissanTerranoWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Durango iОтзыв Dodge Durango 5.2 (Додж Дуранго) 1998 г.Durango с двигателем 5.2, с 236 лошадками на борту, «удобного» для города серого цвета, в отменном для 16-летней машины состоянии — разве не сказка? Тоже так думал, пока не увиделся с этим экземпляром, за неделю до получения прав. 90% знакомых и друзей отговаривали, мол, ты сдурел, брать такое в качестве первой машины. Да расход, да налог, да он ваще не для города этот сарай… Но если есть мечта и вы не боитесь ее, «БЕРИТЕ ТУ ТАЧКУ, КОТОРАЯ ВАМ ПО ДУШЕ». Я точно знал, что не буду брать себе в качестве первых колес вконец убитое ведро или дорогущую иномарку за пару лямов в кредит или лизинг. В конце концов, я хочу именно ДЮРАНГО 1998! Сказано — сделано. Встретились, прокатились, хороший знакомый оценил состояние и сказал «Бери». Когда выбираешь для себя почти 6-литровый внедорожник с неубиваемым движком и разгоном до сотни за 9 сек., ты не должен думать о такой ерунде, как налоги и расход. Кстати, с последним у ДЮ в порядке, при спокойной езде около 19 л в городе, и 12 на трассе. Он парень здоровый, любит поесть, но и непривередлив. Залил самого простого 92-го и поехал. Коробка древний и простейший автомат, после автошколы с ручкой с такой справится даже ребенок. И настоящий кайф получаешь, когда катишь себе по дороге с разрешенной скоростью, откинувшись в комфортном кожаном кресле. Звук его движка — отдельная тема, он и без всякого тюнинга не оставляет равнодушным. Парковаться на нем научился дня через три, теперь влезаю в любые проемы во дворах, гляжу в огромные боковые зеркала и не парюсь насчет обзора
— сидишь по умолчанию высоко, взираешь сверху на малолитражки и не
опасаешься автобусов да грузовиков. Мне нравятся и другие мощные и красивые авто, причем не только американцы. И в
разном ценовом диапазоне. Но Сильные стороны:
Слабые стороны: Только налоги на лошадки, но это скорее недостатки государства… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango 5.2 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 2Всем привет! Итак, пошел уже 10-ый месяц владения здоровяком, а такое ощущение, будто бы появился он всего пару месяцев назад. Время летит очень быстро и я уже удивляюсь, как знакомые умудряются менять тачки чаще раза в пол-года! Наверное, связано с определенными неудобствами или косяками авто, ну а может, просто есть лишние деньги даже сейчас, чтобы менять в удовольствие. У меня по-другому. Дюранго (1998) по-прежнему только радует. Конечно, спустя почти год уже отметил некоторые недостатки для себя, у любой машины они есть. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango 4,7 V8 Magnum (238 л/с) (Додж Дуранго) 2000 г.Доброго дня, уважаемые автовладельцы! Вот выдалась минутка рассказать вам о этом чуде американского автопрома. Почему собственно именно Дюранго Сильные стороны: Честный 4 в одном — грузовик, автобус, зажигалка и 4х4 Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 8DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Разбирал старые фото, нашел фото Доджа и решил написать о последних событиях. В настоящее время авто продан, надеюсь в хорошие руки. Теперь чисто факты и технические подробности с последнего отзыва до момента продажи. С момента последнего отзыва пробег составил 12524 км. За данное время были проведены только регламентные работы. Далее по существу. Двигатель. По прежнему работает ровно, не дергается. Маслом не потеет. Расход масла 1,5 литра на 10000 км. За данный период потребовались ремонтные работы, а именно накрылся МАР сенсор. выражается в нестабильной работе двигателя, рывки при движении, на холосты глохнет. При движении по прямой 90 км в час работает ровно. горит чек. Данный сенсор был заменен на оригинальный, цена вопроса 3800 рублей. замена не стоит упоминания, так он стоит на верху движка и крепится 1 винтиком. после замены проведены тесты, стерта ошибка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|