70000 — 104000 | 120000 — 230000 | 445000 — 600000 | 120000 — 620000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 2100 руб | 4550 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 86200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 55400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 9651 руб | 14160 руб | 98462 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.48255 руб | 0.708 руб | 4.9231 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония | Австрия |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |||
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | |||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.3 / 7.9 / — | |||
Расход в городе | 12.3 | |||
Расход смешаный | 0 | |||
Расход по трассе | 7.9 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2300 | 2663 | 2499 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 84 / 62 при — | 130 / 96 при 4000 | 115 / 85 при 3900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 278 при 2000 | 278 при 1800 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | |
Система питания двигателя | дизель | дизель | дизель | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 96 × 92 | 92 × 94 | |
Мощность двигателя | 125 | 84 | 130 | 115 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | ||
Степень сжатия | 22 | 22 |
Коробка передач | механика | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4690 | 3995 | 4530 | 4550 |
Ширина | 1689 | 1680 | 1840 | 1800 |
Высота | 1980 | 1850 | 1725 | 1645 |
Колесная база | 2970 | 2350 | 2700 | 2690 |
Клиренс | 220 | 210 | 210 | 200 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1400 | 1500 | 1473 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1415 | 1505 | 1473 |
Размер колес | 215 / 70 / R15 | 215 / 75 / R15 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | ||
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Объем топливного бака, л | 80 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 1850 |
Объем багажника мин/макс, л | 1135 / 2255 | |
Полная масса, кг | 2360 |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero iОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Terrano r50Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1994 г.NissanTerranoII рестайлинг2.4 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoIIIComfort 1.6 MT (102 л.с.)NissanTerranoR502.7 AT (130 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1987 г.NissanTerranoII2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoII рестайлинг2.4 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoIIIComfort 1.6 MT (102 л.с.)NissanTerranoR502.7 AT (130 л.с.) 4×4NissanTerranoWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Grand cherokee zj рестайлингОтзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток: — Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею, лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом — выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9 Раздатка 247 от WJ (град чироки следующего поколения) лифт 3« Сильные стороны: В сравнении с грандом 5.2
Слабые стороны: В сравнении с грандом 5.2
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г. Часть 2Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км. В этот раз буду чуть покороче и без эмоций. За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1994 г. Часть 2Доброго всем времени суток! Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина… когда-то… в начале 90-х))) Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде — запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей — дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд — для тропок лесных. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|