Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol K160 и внедорожник Ford Explorer I и внедорожник Jeep Cherokee XJ

фотография Nissan Patrol K160
70000 — 104000
фотография Ford Explorer I
365000 — 700000
фотография Jeep Cherokee XJ
111000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 8000 руб 2150 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 35.01
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 13985 руб 18983 руб 75701 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.69925 руб 0.94915 руб 3.78505 руб

Общая информация

Страна марки Япония США США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95 ДТ
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 19.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.4
Расход в городе 0
Расход смешаный 9.4
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2792 3958 2068
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 4400 160 / 118 при 4200 86 / 63 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 255 при 2400 305 при 2800 184 при 2250
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 83 100 × 84 86 × 89
Мощность двигателя 125 160 86
Степень сжатия 9 21
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4690 4810 4322
Ширина 1689 1830 1790
Высота 1980 1830 1695
Колесная база 2970 2890 2678
Клиренс 220 160 220
Ширина передней колеи 1445 1545 1448
Ширина задней колеи 1435 1550 1448
Размер колес 215 / 70 / R15

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Задние тормоза барабанные

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1320 / 2490
Объем топливного бака, л 85 76
Снаряженная масса, кг 1490
Полная масса, кг 2210

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Кузов

                                                                                                • Ходовая

                                                                                                • Обзор

                                                                                                • Безопастность

                                                                                                • Климат контроль
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

                                                                                                • Придирчива к солярке

                                                                                                • Маховик

                                                                                                • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Проходимость

                                                                                                • Динамические характеристики

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Неугоняемость
                                                                                                • Слабые стороны: Расход бензина.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dreik2

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Экономичность

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Вместимость
                                                                                                • Слабые стороны: Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                  Отзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

                                                                                                  Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

                                                                                                  Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • 7-местный — для меня было важно
                                                                                                  • Хорошая музыка с мр3
                                                                                                  • Хороший климат с двумя кондиционерами
                                                                                                  • Отличная 6-ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6)
                                                                                                  • Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинки
                                                                                                  • Умеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр)
                                                                                                  • Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: judge

                                                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: samir83