70000 — 104000 | 365000 — 700000 | 120000 — 289900 |
Транспортный налог | 4375 руб | 8000 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 116200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 75200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 93600 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 18983 руб | 109833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.94915 руб | 5.49165 руб |
Страна марки | Япония | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17 / 11 / 13.7 | ||
Расход в городе | 17 | ||
Расход смешаный | 13.7 | ||
Расход по трассе | 11 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 3958 | 2972 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 160 / 118 при 4200 | 150 / 110 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 305 при 2800 | 236 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 100 × 84 | 91.1 × 76 |
Мощность двигателя | 125 | 160 | 150 |
Степень сжатия | 9 | 8.9 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4690 | 4810 | 4725 |
Ширина | 1689 | 1830 | 1785 |
Высота | 1980 | 1830 | 1895 |
Колесная база | 2970 | 2890 | 2725 |
Клиренс | 220 | 160 | 210 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1545 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1550 | 1480 |
Размер колес | 265 / 70 / R15 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Задние тормоза | дисковые |
Объем багажника мин/макс, л | 1320 / 2490 | 1080 / 2050 |
Объем топливного бака, л | 85 | 92 |
Снаряженная масса, кг | 2045 | |
Полная масса, кг | 2650 |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Explorer iОтзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.FordExplorerI4.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.FordExplorerII4.0 MT (160 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerIII4.0 AT (212 л.с.) внедорожник 5 дв.FordExplorerVXLT 3.5 AT (249 л.с.) 4×4FordExplorerV рестайлинг2.3 AT (280 л.с.) 4×4FordExplorer Sport TracI4.0 MT (213 л.с.) 4×4 Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации. Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.) Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Montero iiОтзыв Mitsubishi Montero (Мицубиси Монтеро) 2003 г.MitsubishiMonteroI2.5 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiMonteroII3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiMonteroIV3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем привет! В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я… Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|