70000 — 104000 | 310000 — 550000 | 400000 — 640000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 7950 руб | 32700 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 101000 руб | 107400 руб |
- по трассе | 0 руб | 63200 руб | 80600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 119933 руб | 151083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 5.99665 руб | 7.55415 руб |
Страна марки | Япония | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.5 | 11.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.4 / 9 / — | 15.7 / 11.8 / — | |
Расход в городе | 14.4 | 15.7 | |
Расход смешаный | 0 | 0 | |
Расход по трассе | 9 | 11.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2999 | 4601 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 159 / 117 при 3900 | 218 / 160 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 333 при 2000 | 393 при 3250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 95.4 × 104.9 | 90.2 × 90 |
Мощность двигателя | 125 | 159 | 218 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Степень сжатия | 19 | 9 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный | задний |
Длина | 4690 | 4795 | 5197 |
Ширина | 1689 | 1835 | 1996 |
Высота | 1980 | 1840 | 1887 |
Колесная база | 2970 | 2760 | 3025 |
Клиренс | 220 | 210 | 200 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1515 | 1661 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1520 | 1664 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 | 255 / 70 / R16 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Объем багажника мин/макс, л | 1190 / 2745 | 1770 / 3350 |
Объем топливного бака, л | 85 | 98 |
Снаряженная масса, кг | 2065 | 2200 |
Полная масса, кг | 2730 | 3350 |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Monterey aОтзыв Opel Monterey LTD 3.1 TD (Опель Монтерей) 1994 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Отличнейшее соотношение цена-качество.
Слабые стороны:
Существенных не замечено.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Monterey LTD 3.2i 24V (Опель Монтерей) 1993 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Достаточная мощность 178л.с. Одинаково хорош в городе и на трассе. В длительных перегонах 800-1000км. усталасть не ощущается.
Слабые стороны:
Мало места для задних пассажиров, маленький багажник. При осыпавшемся отражателе ближнего света, головные фары служат только для обозначения аVтомобиля. Нет межосевого диференциала, нет блокировки заднего диференциала.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Monterey (Опель Монтерей) 2005 г.OpelMontereyA3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.OpelMontereyA рестайлинг3.0 MT (159 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Устойчивость в поворотах, несвойственная высоким микровэнам. Очень просторный салон для такого класса. Удобная автобусная посадка. Широкие возможности трансформации салона. Дворники работают навстречу, не оставляя неочищенных зон на лобовом стекле.
Слабые стороны:
Маленький дорожный просвет, особенно спереди. Плохой обзор { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Expedition un93Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г. Часть 2Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ… Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков… Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р — это роскошь… оно действительно так и было. По зпч — все в первой части отзыва. Единственное — зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал — 12000. И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел — никого… и вдруг краем глаза вижу — ЛЕТИТ ОНО, под 90 град… И я еду. Вдруг чувствую — переставился, но еду. Правда Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г.Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Эдике (в комплектации Эдди Бауэр). Скажу сразу, что покупка была спонтанной. История покупки такова. Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на показ на Тахо. Я туда залез и понял — мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться… Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые… и салоны часто за..ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам… И тут сижу Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г. Часть 2Мой большой друг. В первом своем отзыве-рассказе поделился своими впечатлениями о Форд Ээкспедишн. Хотя и прошел небольшой срок после этого, прибавилась куча событий, о которых и хочу вкратце поведать. В апреле месяце с семьей (5 человек + внук) ездили за покупками в г. Пятигорск. 230 км по хорошей трассе с выездом рано утром преодолели за 3 часа (трасса свободная, скорость 110-130 км/час). После обеда собрались в обратную дорогу, погода резко испортилась, пошел мелкий холодный дождь, резко похолодало. Ехали с постоянно работающими дворниками (регулируется скорость их работы по 10 ступеням, очень удобно). Включили печку (их две), на термостате 80 градусов, салон погрелся за 5 минут. Ехали с комфортом, внук лежал на заднем диване. Не доезжая 70 км до Владикавказа с проселочной дороги выехал перед нами траллер и двигался с небольшой скоростью впереди. Его мы не обгоняли, т.к. водяная пыль Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г.Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе. Немного истории. Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|