Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol K160 и внедорожник Opel Monterey A и внедорожник Toyota Land Cruiser 100

фотография Nissan Patrol K160
70000 — 104000
фотография Opel Monterey A
310000 — 550000
фотография Toyota Land Cruiser 100
1900000 — 2199000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 7950 руб 4585 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 35.01
- по городу 0 руб 101000 руб 98800 руб
- по трассе 0 руб 63200 руб 75800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 77800 руб
Итого расходы за год: 13985 руб 119933 руб 91995 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.69925 руб 5.99665 руб 4.59975 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Германия Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ ДТ
Максимальная скорость, км/ч 160 170
Разгон до 100 км/ч, с 16.5 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.4 / 9 / — 14.1 / 10.8 / 11.1
Расход в городе 14.4 14.1
Расход смешаный 0 11.1
Расход по трассе 9 10.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель
Объем двигателя, см³ 2792 2999 4164
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 4400 159 / 117 при 3900 131 / 96 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 255 при 2400 333 при 2000 285 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 83 95.4 × 104.9 94 × 100
Мощность двигателя 125 159 131
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Степень сжатия 19 18.8

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4690 4795 4890
Ширина 1689 1835 1940
Высота 1980 1840 1880
Колесная база 2970 2760 2850
Клиренс 220 210 220
Ширина передней колеи 1445 1515 1620
Ширина задней колеи 1435 1520 1615
Размер колес 245 / 70 / R16 215 / 80 / R16

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Задние тормоза дисковые дисковые

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1190 / 2745 830 / 1370
Объем топливного бака, л 85 96
Снаряженная масса, кг 2065 2620
Полная масса, кг 2730 3260

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Кузов

                                                                                                • Ходовая

                                                                                                • Обзор

                                                                                                • Безопастность

                                                                                                • Климат контроль
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

                                                                                                • Придирчива к солярке

                                                                                                • Маховик

                                                                                                • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Проходимость

                                                                                                • Динамические характеристики

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Неугоняемость
                                                                                                • Слабые стороны: Расход бензина.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dreik2

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Экономичность

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Вместимость
                                                                                                • Слабые стороны: Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                  Отзыв Opel Monterey LTD 3.1 TD (Опель Монтерей) 1994 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Отличнейшее соотношение цена-качество.
                                                                                                  Слабые стороны: Существенных не замечено.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alen

                                                                                                  Отзыв Opel Monterey LTD 3.2i 24V (Опель Монтерей) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Достаточная мощность 178л.с. Одинаково хорош в городе и на трассе. В длительных перегонах 800-1000км. усталасть не ощущается.
                                                                                                  Слабые стороны: Мало места для задних пассажиров, маленький багажник. При осыпавшемся отражателе ближнего света, головные фары служат только для обозначения аVтомобиля. Нет межосевого диференциала, нет блокировки заднего диференциала.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Opel Monterey (Опель Монтерей) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Устойчивость в поворотах, несвойственная высоким микровэнам. Очень просторный салон для такого класса. Удобная автобусная посадка. Широкие возможности трансформации салона. Дворники работают навстречу, не оставляя неочищенных зон на лобовом стекле.
                                                                                                  Слабые стороны: Маленький дорожный просвет, особенно спереди. Плохой обзор из-за широких передних стоек. Иногда сложно настроить подходящий режим климат-контроля. Небольшой бачок омывателя. Неожиданно большой радиус разворота. Для данного аVтомобиля предлагается множество опций, и цена с ними становится очень далека от рекламной.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.

                                                                                                  Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.

                                                                                                  С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске. Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего. Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность, которая меняет психологию водителя
                                                                                                  • Уверенность, которая меняет отношение к планированию маршрутов
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Недостаток у авто один. Но большой: их больше не выпускают…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bazilevs171

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту из-за надёжности. Проехав первый раз на нём, сразу понял — моё (монументально, плотно, мощно, высоко). Сам езжу на Ауди. Такой здоровый сарай повышенной проходимости. Не радует только салон, как будто топором вырублен (всё-таки 2000г.в.), нет бортового компьютера,большой расход топлива (20-25л.), но мне нравится и расставаться с Крузаком уже не хочется. 

                                                                                                  По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема.

                                                                                                  Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжно
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egorhj

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Ланд Крузер моего друга. Пока не купил себе Кугу, катались на пару…

                                                                                                  С салона поставили защиту во все днище и навесное — пригодилось не раз! Все блокировки и навесное как раз только и компенсируют его тяжесть!Большой дизель в разгоне медлителен, но когда надо буксировать, то тащит усердно. Расход вменяем, да и бак 90л. Стоит вебасто с подогревом топл. фильтра и 2 печки. Лобовое уже третий раз меняли, при трещине лопает до конца на колдобине. Передний стальной бампер, снисходящий в защиту днища, придает большой наглости.

                                                                                                  Ездили на природу весной. Еще земля не впитала весеннюю влагу, а мы на луга и вниз по дорожке. Я вижу след от Белоруса, ну и мы туда же… а это с осени, видать, остались! И мы сели внизу пузом в каше. Выходишь и ноги расползаются… кустов нарубили, выстилали метров 10. Намял и ходом назад —вышел. Но перетрухали сперва — могло и в кювет стащить, а лебедку не за что цепануть, хоть столбы вкапывай!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Солидность и размер
                                                                                                  • Вместимость
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                  • Бренд
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ступицы
                                                                                                  • Распылители
                                                                                                  • Тяжел — шевелится кузов на перевалах
                                                                                                  • Задние петли калитки закисают

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kugovod
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)