Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol K160 и внедорожник PUCH Pinzgauer 710 и внедорожник Hummer H1 I

фотография Nissan Patrol K160
70000 — 104000
фотография PUCH Pinzgauer 710
фотография Hummer H1 I
2550000 — 8000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 2175 руб 9500 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-80 АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 13985 руб 9726 руб 20483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.69925 руб 0.4863 руб 1.02415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-80 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 143
Разгон до 100 км/ч, с 15.5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2792 2499 5733
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 4400 87 / 64 при 4000 190 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 255 при 2400 177 при 2000 450 при 2400
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 8
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель карбюратор распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 83 92 × 94
Мощность двигателя 125 87 190
Степень сжатия 7.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4690 4175 4686
Ширина 1689 1760 2197
Высота 1980 2045 1956
Колесная база 2970 2200 3302
Клиренс 220 335 406
Ширина передней колеи 1445 1440 1819
Ширина задней колеи 1435 1440 1819

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые барабанные дисковые
Задние тормоза барабанные
Тип задней подвески независимая, пружинная

Объем и масса

Объем топливного бака, л 75
Снаряженная масса, кг 1950 1818
Полная масса, кг 3245

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Кузов

                                                                                                • Ходовая

                                                                                                • Обзор

                                                                                                • Безопастность

                                                                                                • Климат контроль
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

                                                                                                • Придирчива к солярке

                                                                                                • Маховик

                                                                                                • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Проходимость

                                                                                                • Динамические характеристики

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Неугоняемость
                                                                                                • Слабые стороны: Расход бензина.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dreik2

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Экономичность

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Вместимость
                                                                                                • Слабые стороны: Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)

                                                                                                  Отзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  20.03.2010

                                                                                                  Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум.

                                                                                                  Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень интересный автомобиль: практически неубиваемый кузов, проходимость на уровне. В болоте конечно тонет, но на твёрдой поверхности ему нет равных
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Чуть шире дороги:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: den-h1

                                                                                                  Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что что-то могу и не вспомнить.

                                                                                                  Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть как-то поместился.

                                                                                                  Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за какой-то кустарник и завалили его (Хаммера, конечно, а не куст) на правый бок. Тут и проявилась прелесть широченной базы и низкого центра тяжести Хамви. Все также располагаясь на том самом придорожном уклоне, выехали снова в поле и со второй попытки уже выпрыгнули на желанный асфальт. Далее был подобный съезд к Неве и катание по заросшему кустарником берегу. Ощущение было такое, что я ползаю по газону по пластунски, раздвигая своим носом траву…))) Насытившись адреналином и эмоциями, остальной путь проделали спокойно…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Шикарная проходимость (кроме колейных и лесных дорог)
                                                                                                  • Легкий в управлении автомобиль
                                                                                                  • Крайне эксклюзивный аппарат (особенно для мегаполисов)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ненадежность
                                                                                                  • Снова эксклюзивность (запчасти, запчасти, запчасти…)
                                                                                                  • Прожорливость
                                                                                                  • Практически отсутствует возможность регулировок положений сидений (на водительском месте это бывает весьма ощутимо и некомфортно)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: toper