70000 — 104000 | 125000 — 125000 | 350000 — 590000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 3605 руб | 38100 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 114800 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 94400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 103200 руб |
Итого расходы за год: | 13985 руб | 11842 руб | 152283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.69925 руб | 0.5921 руб | 7.61415 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 8.8 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 13.8 / 15.1 | ||
Расход в городе | 16.8 | ||
Расход смешаный | 15.1 | ||
Расход по трассе | 13.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 2389 | 5733 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 4400 | 103 / 76 при 4800 | 254 / 187 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 182 при 2800 | 454 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 89 × 96 | 101.6 × 88.4 |
Мощность двигателя | 125 | 103 | 254 |
Степень сжатия | 8.3 | 9.4 | |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4690 | 4365 | 5057 |
Ширина | 1689 | 1690 | 1941 |
Высота | 1980 | 1680 | 1829 |
Колесная база | 2970 | 2650 | 2984 |
Клиренс | 220 | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1445 | 1628 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1430 | 1613 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | |
Задние тормоза | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 425 / 1550 | 1500 / 3480 |
Объем топливного бака, л | 80 | 113 |
Снаряженная масса, кг | 2445 | |
Полная масса, кг | 3195 |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pathfinder wd21Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов. Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow. Сильные стороны: Слабые стороны:Слабоват свет фар Мягкий царапающийся пластик бамперов { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1997 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tahoe iОтзыв Chevrolet Tahoe 5.7 (Шевроле Тахо) 1995 г.Всем привет! Долго думал: писать — не писать… Кажется, что уже всё написано про это ставшее легендой авто. Однако, при ближайшем рассмотрении в Инете и других местах толковой инфы оказывается немного. В основном сопли, как это круто и т.д. Итак, попробую внести свои пять копеек… Выбирая себе следующую машину, я пришёл к неожиданному для себя выводу: она должна быть универсальной во всём. Просто машина и всё. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 1997 год (Шевроле Тахо) 1997 г.Собственно пришло время и мне написать отзыв о редком, загадочном, спорном, брутальном, мощном, но безусловно прекрасном автомобиле – Chevrolet Tahoe. Что можно сказать. 97-год выпуска – классика жанра. Большой кузов, слегка сглаженные углы, большая квадратная хромированная морда, мощные хромированные бампера. Помню, как первый раз садился за руль Тахо. С непривычки схватился за руль (посадка то высокая!) и чуть не вывалился назад. Руль провернулся у меня в руке. Забрался вновь и слегка, двумя пальцами провернул руль на оборот. Ого, усилитель здесь. Отпустил педаль газа и несколько тонн тихонечко отчалили… Высокая посадка, хорошая обзорность, лопухи зеркал и квадрат капота перед тобой. Ощущение, будто ты капитан крейсера. Тахыч медленно плыл по волнам дороги. Я не переставал удивляться легкости руля. Одним пальцем поворачиваю Тахо то влево, то вправо. Машина не крениться, 5.8 литра Вортека мощно гудят под квадратом капота. Ощущение будто картинка за лобовым крутиться подобно изображению на экране монитора, а ты сидишь недвижим в кресле. Тогда я влюбился в него и взял без раздумий. Что-ж, это все была лирика, «а теперь ближе к телу, как говорил Мопассан» =) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1998 г.16.06.2008 Машинка явно харизматичная. Особенно с верхними двойными ксеноновыми фарами и полицейским кенгурятником. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже — коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя может это субъективное ощущение. По городу ездить вполне нормально, т.к. обзорность великолепная и габариты чувствуются отлично, но начинает огорчать расход топлива в отличие от трассы. Но и конечно скорость передвижения по пробкам на каком-нибудь Гольфе явно больше, хотя тут наверное сказывается собственный недостаток водительского опыта. Машина предназначена для трассы, причём любого состояния. На трассе часть машин уступает при приближении, большая часть оставшихся при моргании дальним светом. Примерно 10% приходится обгонять справа с нарушением Правил, но не будем о грустном… По однополосной дороге можно обгонять и по обочине, причём на весьма приличной скорости. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1995 г.Есть интересный фильм «Дом у дороги». Один из главных героев, слушая современную музыку, говорит, мол нет в ней души. Я бы добавил, нет в ней изюминки. То же самое можно сказать про современные авто, до того они похожи друг на друга. Когда видишь Тахо на дороге, сразу начинаешь уважать машину, в ней есть все. Конечно, на ста двадцати на ней в поворот не пойдешь, в грязь по самое не могу — не полезешь, но когда в нее залезаешь подобные мысли исчезают, хочется спокойно ехать и наслаждаться комфортом и безопасностью. Тахо у меня 95 года. Не работает кондиционер и дверь водителя слегка люфтит, все остальное в норме. Все лампочки горят, все стекла электрические опускаются, все замки щелкают. А звук двигателя песня, особенно при пуске, а когда работает ни малейшей вибрации и подрагивания, один мощный гул. В салоне тишина, подвеска отрабатывает изьяны дороги спокойно, на шестидесяти повороты проходит спокойно без кренов, хотя высоко плывет над дорогой. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|