Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y62 и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150

фотография Nissan Patrol Y62
1500000 — 2970000
фотография Toyota Land Cruiser Prado 150
260000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 60750 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 152600 руб 0 руб
- по трассе 81600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 107400 руб 91200 руб
Итого расходы за год: 179133 руб 110333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.95665 руб 5.51665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 165
Разгон до 100 км/ч, с 6.6 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 20.6 / 11 / 14.5 — / — / 12.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 20.6 0
Расход смешаный 14.5 12.3
Расход по трассе 11 0
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 256

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5552 2694
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 405 / 298 при 5800 163 / 120 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 560 при 4000 246 при 3800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 405 163
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 95

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 7 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5140 4760
Ширина 1955 1885
Высота 1938 1845
Колесная база 3075 2790
Клиренс 274 220
Ширина передней колеи 1955 1585
Ширина задней колеи 1704 1585
Размер колес 275 / 60 / R20 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 550 621 / 1934
Объем топливного бака, л 100 87
Снаряженная масса, кг 2745 2100
Полная масса, кг 3395 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • 2.7 бензин зимой холодный двигатель немного вибрирует - после прогрева все проходит
    • У дизельные двигателей при разгоне более 100 км/ч иногда пропадает тяга - исправляется в автосервисе перепрошивокой мозгов
    • 4.0 безиновый - редко пропадает тяга и загораются контрольные лампы из-за поломки клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектордо 50 000км
    Подвеска
      • Возникает крен на правый борт - исправляется сменой пружин с правой стороны на левую
      • У первый партий быстро выходили из строя передние ступичные подшипники и амортизаторы. Исправлено в последующих автомобилях
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
                • На холодной машине дребезжит накладка под лобовым стеклом. Исправляется простым проклеиванием50 000
                • Иногда ксеноновые фары при езде подрагиваю
                Интерьер
                  • Кожаные сиденья не самого высокого качества.
                  Тормоза
                      Салон
                        • Поскрипывает переднее сиденье50 000
                        • Со временем серебристые пластиковые детали вытираются

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                          • Мощные надежные двигатели
                          Подвеска
                            • Настоящий джип
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS + +
                                                    Isofix / LATCH +  
                                                    Подушка безопасности водителя + +
                                                    ESP + +
                                                    Подушка безопасности пассажира + +
                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                    Подушки безопасности боковые + +

                                                    Комфорт

                                                    Бортовой компьютер + +
                                                    Кондиционер + +
                                                    Климат-контроль +  
                                                    Запуск двигателя с кнопки +  
                                                    Система доступа без ключа +  
                                                    Круиз-контроль +  
                                                    Активный усилитель руля +  
                                                    Тонированные стекла +  
                                                    Камера 360° +  
                                                    Датчик давления в шинах +  
                                                    Регулировка руля по высоте + +
                                                    Усилитель руля   +

                                                    Салон

                                                    Электростеклоподъемники передние + +
                                                    Третий задний подголовник +  
                                                    Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                    Электростеклоподъемники задние + +
                                                    Передний центральный подлокотник +  
                                                    Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                    Электрорегулировка сидений +  
                                                    Кожаный салон +  
                                                    Память передних сидений +  
                                                    Подогрев передних сидений +  
                                                    Подогрев задних сидений +  
                                                    Вентиляция передних сидений +  
                                                    Тканевый салон   +

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок + +
                                                    Штатная сигнализация + +
                                                    Штатный иммобилайзер +  

                                                    Обзор

                                                    Датчик света +  
                                                    Противотуманные фары + +
                                                    Электропривод зеркал + +
                                                    Обогрев зеркал + +
                                                    Датчик дождя +  
                                                    Омыватель фар + +

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка + +
                                                    Штатная аудиосистема с CD + +
                                                    Bluetooth + +
                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                    Штатная навигационная система +  

                                                    Элементы экстерьера

                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                    Тест-драйв на бездорожье
                                                    обзор от ATDrive
                                                    Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!

                                                    Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите

                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    Обзор бу автомобиля, чего ожидать, на что обращать внимание

                                                    Хотите купить подержанный Land Cruiser Prado смотрите обзор.

                                                    Качественный рассказ об автомобиле вариантах комплектации их отличиях и преимуществах.

                                                    Показаны все проблемы автомобиля, после просмотра у вас не останется темных пятен и вы будете знать все сюрпризы этого автомобиля

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что кому-то поможет и мой отзыв.

                                                    Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.

                                                    Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Превосходная динамика
                                                    • Хорошие тормоза
                                                    • Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная)
                                                    • Очень комфортные ощущения от руления
                                                    • Огромный салон, 3 доп посадочных места. Отличная, очень приятная и дорого выглядящая внутренняя отделка. На заднем сиденье с ростом 180 можно комфортно сидеть, закинув ногу на ногу, при максимально сдвинутых назад передних сиденьях. Места даже больше, чем нужно
                                                    • Высокий комфорт, в том числе на плохой дороге
                                                    • Высокая проходимость
                                                    • Разумная цена
                                                    • Приемлемая музыка
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л. 
                                                    • Эмблема Ниссан (если кому очень важны понты)
                                                    • Большие внешние габариты трудности на узких улицах

                                                    Других существенных недостатков нет. Из несущественного:

                                                    • Плохая обзорность вблизи машины
                                                    • Парктроник плохой
                                                    • Относительно слабый момент двигателя на низких оборотах
                                                    • Комфорт на небольших неровностях чуть хуже, чем хотелось бы

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: patrol77

                                                    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                  • Кузов

                                                  • Ходовая

                                                  • Обзор

                                                  • Безопастность

                                                  • Климат контроль
                                                  • Слабые стороны:
                                                  • Двигатель 3.0 с 2001 по 2003

                                                  • Придирчива к солярке

                                                  • Маховик

                                                  • Требует оригинальных зап частей и качественного сервиса сложных агрегатов
                                                  • Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора:

                                                    Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                  • Проходимость

                                                  • Динамические характеристики

                                                  • Надежность

                                                  • Неугоняемость
                                                  • Слабые стороны: Расход бензина.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: dreik2
                                                    посмотреть все отзывы (13)

                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Вот и пролетели 2.5 года счастливого обладания Лучшим Автомобилем в мире — Тойотой Ланд Крузер Прадо! К хорошему быстро привыкаешь — привык и я каждое утро, не притормаживая, лихо ввинчиваться в плотный дорожный поток, под восхищённые взгляды сограждан и скрип роскошных панелей.

                                                    Народ обожает большие Крузеры — вокруг постоянно возникает благожелательная атмосфера. Тебя преследуют дружеские улыбки, поднятые вверх большие пальцы (не путать со средними) и пожелания доброго пути и долгих лет жизни. Если у вас в жизни что–то не складывается, вы чувствуете себя обделённым или ущербным — купите большую Тойоту и ваши проблемы и комплексы незаметно рассосутся.

                                                    К сожалению пробеги у меня стали совсем небольшие: город–деревня–поле–лес–речка и наоборот, поэтому за 2,5 года проехали только 40 тыс км. Нужно ли говорить, что автомобиль за это время стал ещё краше, чем был?

                                                    Салон выполнен из высококачественного вспененного пластика. Говорят такой же идёт на сборку Бентли и Ролс–Ройс. Поэтому, то что он легко царапается даже волосками на руках — это нормально. Как говорится, купил дорогую вещь — не экономь на депиляции. То же самое можно сказать и о наружной лакокраске. Вся машинка покрыта благородными царапинками, что придаёт ей ещё более молодцеватый и презентабельный вид. Тем более, после недолгих наблюдений, я нашёл решение проблемы — просто и эффективно. Каждый раз, когда мне на мойке предлагают смыть и растворить всякий битум и производные от него, оседающие на кузов — смеюсь им в лицо смехом победителя. Это ж как защитная броня! Думаю, со временем весь авто покроется бугристыми защитными отложениями — и хрен его тогда поцарапаешь веточками и травинками!

                                                    Применение передового пластика позволяет Тойоте почти полностью отказаться от шумоизоляции. Она реально не нужна. Существует свод простых правил.

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: alexos66

                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                    Машине 1 год и 7 месяцев :) Ну что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет. Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект — маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, «газ в пол». Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал. Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала.

                                                    Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM — очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и «пролетать» тяжелые места с полным газом — машина прыгает, но проезжает…на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится — так это низкий клиренс…в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде — на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном из-за клиренса в 30 см) Очень «нежное» лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.

                                                    По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом — смотрится намного лучше — на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина — приходится подпорку туда-сюда двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина — плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери). Ну и самое главное наверное — двигатель. Зимой греется на среднем уровне — стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро — это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать какую-то ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем — буду чиповаться скорее всего.

                                                    Сильные стороны:

                                                    Трудяга. Больше сказать нечего… Каждый день, одно и то же, ездишь не задумываясь, нервы в порядке)

                                                    Слабые стороны:

                                                    Двигатель.

                                                    Мало его, собственно смотрите в отзыве. Думаю что все же 4.0 будет лучше и если уж пойдет так, заменой станет рестайлинговый Прадо — он будет бензиновым…было бы 249 л.с. — было бы идеально.

                                                    П.С. говорят о новом дизеле в 2015 году, около 230 л.с. будет выдавать — думаю очереди будут расписаны на год вперед, встану пожалуй в нее и я)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: lyon18

                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                    На пробеге 220000 км лихачом на додже мой Прадик был положен на бок. Подушки отстреляли. В машине все целы. Не буду долго рассказывать всякие мелочи, так как не очень внимательный. Скажу главное, на мой взгляд!

                                                    Тойотовская надежность. За весь срок эксплуатации менялись только расходники типа втулок. Ни одного серьезного ремонта. Ничего по ходовой, кроме регламента. 

                                                    Очень мягко и комфортно едет. Ямы глотает незаметно. Не припомню, чтобы от удара колесом по канту ямы пробило по кузову.

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: kankord

                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

                                                    Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

                                                    При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Высокий налог и расход

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: polkovnikkz
                                                    посмотреть все отзывы (40)