1500000 — 2970000 | 1993821 — 8790000 |
Транспортный налог | 60750 руб | 51000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 152600 руб | 114200 руб |
- по трассе | 81600 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 107400 руб | 83800 руб |
Итого расходы за год: | 179133 руб | 145783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.95665 руб | 7.28915 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания |
Сборка модели | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.6 | 7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.6 / 11 / 14.5 | 15.4 / 6.9 / 11.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 20.6 | 15.4 |
Расход смешаный | 14.5 | 11.3 |
Расход по трассе | 11 | 6.9 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 264 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5552 | 2995 |
Тип наддува | нет | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 405 / 298 при 5800 | 340 / 250 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 560 при 4000 | 450 при 3500 – 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 405 | 340 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 89 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 8 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5140 | 4850 |
Ширина | 1955 | 1983 |
Высота | 1938 | 1780 |
Колесная база | 3075 | 2923 |
Клиренс | 274 | 278 |
Ширина передней колеи | 1955 | 1690 |
Ширина задней колеи | 1704 | 1685 |
Размер колес | 275 / 60 / R20 | 255 / 55 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 550 | 489 / 1761 |
Объем топливного бака, л | 100 | 77 |
Снаряженная масса, кг | 2745 | 2144 |
Полная масса, кг | 3395 | 2750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + | |
Камера 360° | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol y62Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г.С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6. Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Других существенных недостатков нет. Из несущественного:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Range rover sport iiОтзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г. Часть 2В дополнении к отзыву о Range Rover Sport хотел еще добить некоторые мелочи, из которых складывается полная картина об автомобиле. Я считаю, что там не очень продуман вещевой отсек центральной консоли (он же холодильник). Например в Ленд Крузере он сделан удобнее, т.е. можно открыть верхний отсек одним движением правой руки и так же нижний, т.е. холодильник. В Ренже сделано так, что если нужно залезть в холодильник, сначала надо поднять верхнюю крышку, потом извлечь полочку, на которой если И еще одна мелочь. В Крузаке есть очень удобный отсек для солнцезащитных очков, который находится на потолке, у Ренжа его нет. Где хранить очки? Но в Мерседесе его то же нет! Но они вышли из этого положения. Слева от водителя под потолком есть ручка, чтобы держаться, но на практике ей никто не пользуется. Так вот вместо этой ручки можно прикрепить специальный мерседесовский футляр, который продается как опция. В Ренже это не предусмотрено. Сильные стороны: Комфортный Удобный Слабые стороны: Ненадежный, не во всем продуманный { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г.Хочу поделиться своими впечатлениями о Range Rover Sport. Поскольку я являюсь зависимым от машины, то последние 20 лет всегда имел две, т. е. одна легковая для комфортных поездок по Москве, другая внедорожник для поездок на дачу, охоту, рыбалку, в плохую погоду и на большие расстояния. В основном из легковых это были Лексусы и Мерседес, а внедорожники это Лендкрузер 100 и 200. Сильные стороны: Красивая Комфортная Удобная Слабые стороны: Ненадежная Угоняемая Дорогая «Тормознутая» электроника { reviewFromUser.content | raw }
|