839000 — 990000
839000 — 990000 | 1600000 — 2299000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 53400 руб |
- по трассе | 0 руб | 34800 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 41600 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 55970 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 2.7985 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 7.2 / 4.7 / 5.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 7.2 |
Расход смешаный | 6.2 | 5.6 |
Расход по трассе | 0 | 4.7 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 134 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 136 / 100 при 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 220 при 1350 – 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 109 | 136 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 8 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4205 | 4324 |
Ширина | 1695 | 1765 |
Высота | 1535 | 1421 |
Колесная база | 2600 | 2690 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1569 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 360 / 1200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1310 |
Полная масса, кг | 1425 | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Система “старт-стоп” | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Комбинированный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|