Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и хэчбек Chevrolet Cruze I

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Chevrolet Cruze I
279000 — 578000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3815 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 66800 руб
- по трассе 0 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 62452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 3.1226 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 9 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 9
Расход смешаный 6.2 6.8
Расход по трассе 0 5.5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 155

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 109
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4510
Ширина 1695 1797
Высота 1535 1477
Колесная база 2600 2685
Клиренс 150 145
Ширина передней колеи 1480 1544
Ширина задней колеи 1485 1558
Размер колес 185 / 65 / R15 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 413 / 883
Объем топливного бака, л 45 60
Снаряженная масса, кг 1150 1305
Полная масса, кг 1425 1818

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
Подушка безопасности пассажира   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Кондиционер   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Подогрев передних сидений   +

Защита от угона

Центральный замок   +

Обзор

Электропривод зеркал   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

— 

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью


Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Сильные стороны:
  • Соотношение Цена/качество
  • Размер авто
  • Клиренс
  • Расход
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель
  • Рулевое управление

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Сильные стороны:
  • Низкий расход топлива (приличная экономия в год)
  • Дешевые ТО и запчасти
  • Хорошая динамика
  • АКПП — удобно, комфортно
  • Цена = Качество = Дизайн снаружи и внутри
  • Хорошая обзорность из салона и по зеркалам
  • Безопасность (6 подушек безопасности)

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне. 

Сильные стороны:
  • Красивая внешене и внутри машина
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Цена
  • Хорошая управляемость
  • Невнятные но неплохие тормоза
Слабые стороны:
  • Отвратительные сиденья и посадка за рулем
  • Плохая эргономика
  • Плохое качество сборки
  • Стучит подвеска
  • Плохой ближний свет
  • Подсветка климатической установки
  • Жесткая подвеска
  • Нерасторопная АКПП
  • Устаревший прожорливый мотор
  • Плавают обороты двигателя
  • Некачественная покраска
  • Низкий дорожный просвет
  • Дорогое обслуживаение и запчасти

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:

Красивый

Слабые стороны:

Расход топлива до 12л./100км.

Электрика

Читать полностью

посмотреть все отзывы (16)