839000 — 990000 | 279000 — 578000 | 270000 — 980000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 3815 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 66800 руб | 71200 руб |
- по трассе | 0 руб | 40800 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 50400 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 62452 руб | 61551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 3.1226 руб | 3.07755 руб |
Страна марки | Япония | США | Чехия |
Сборка модели | Япония | Россия | Россия, Чехия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 185 | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 12.5 | 14.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 9 / 5.5 / 6.8 | 9.6 / 5.6 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 9 | 9.6 |
Расход смешаный | 6.2 | 6.8 | 7 |
Расход по трассе | 0 | 5.5 | 5.6 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 155 | 167 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1598 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 109 / 80 при 6000 | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 150 при 4000 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 109 | 80 |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 76.5 × 75.6 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4510 | 4569 |
Ширина | 1695 | 1797 | 1769 |
Высота | 1535 | 1477 | 1462 |
Колесная база | 2600 | 2685 | 2578 |
Клиренс | 150 | 145 | 164 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1544 | 1541 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1558 | 1514 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 205 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 413 / 883 | 560 / 1420 |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1305 | 1255 |
Полная масса, кг | 1425 | 1818 | 1855 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | ||
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Кондиционер — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Бортовой компьютер — платная опция | + | ||
Задний парктроник — платная опция | + | ||
Датчик давления в шинах — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cruze iОтзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.Добрый всем день. По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине. Экстерьер Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз. Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м: Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.Доброго времени суток! Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво! Итак. Провели Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2011 г.Сильные стороны: Красивый Слабые стороны: Расход топлива до 12л./100км. Электрика { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia a5 рестайлингОтзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль. Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру. Попробовал продать Сильные стороны: быстрая Ничего не ломалось Достаточно комфортная Слабые стороны: Жор масла { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах. 1. Покупка В личном пользовании Октавия — второй
а/м, до этого был Hyundai Getz.
Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать Сильные стороны:
Слабые стороны: Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто. Наиболее запомнившееся положительные впечатления: Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв. Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась. Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|