839000 — 990000 | 190000 — 210000 | 120000 — 245000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 1925 руб | 3640 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 49800 руб | 66000 руб |
- по трассе | 0 руб | 34200 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 40000 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 49476 руб | 60077 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 2.4738 руб | 3.00385 руб |
Страна марки | Япония | Италия | Япония |
Сборка модели | Япония | Италия | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 165 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 13.2 | 13.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 6.7 / 4.6 / 5.4 | 8.9 / 5.1 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 6.7 | 8.9 |
Расход смешаный | 6.2 | 5.4 | 6.5 |
Расход по трассе | 0 | 4.6 | 5.1 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1368 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 77 / 57 при 6000 | 104 / 77 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 115 при 3250 | 144 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 77 | 104 |
Степень сжатия | 11.1 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 84 | 78 × 83.6 |
Коробка передач | механика | робот | автомат |
Количество передач | 4 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4065 | 4465 |
Ширина | 1695 | 1687 | 1795 |
Высота | 1535 | 1490 | 1450 |
Колесная база | 2600 | 2510 | 2700 |
Клиренс | 150 | 160 | |
Ширина передней колеи | 1480 | 1473 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1466 | 1560 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 175 / 65 / R15 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 270 / 1030 | 308 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1040 | 1190 |
Полная масса, кг | 1425 | 1540 | 1775 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика |
| ||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема (без CD) | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой мазды 3
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Punto iiiОтзыв Fiat Punto 1.4 (Фиат Пунто) 2008 г.Небольшая предыстория: Так получилось, что продали FordFocus II 1.8 л., новую машину купить не получалось, недавно родился сын и денег стало меньше… Теща (спасибо ей) предложила воспользоваться ее машиной, тем более что она ездит только летом. Итак, что мы имеем: FiatPunto 2008 года выпуска, 3-х дверка, мотор 1.4, ручная коробка, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола Blaupunkt(не штатная). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.FiatPuntoI1.1 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте. Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю. Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен). Сильные стороны:
Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что Слабые стороны:
Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1996 г.FiatPuntoII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.FiatPuntoII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoII рестайлинг1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIIIEASY 1.4 MT (77 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPuntoIII Grande PuntoBASE 1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 3 дв.FiatPuntoIII Punto Evo1.2 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Внешний вид.
Слабые стороны:
Поломки, поломки, поломки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 3 bmОтзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.Mazda3BK1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BLDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BMActive 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.)Mazda323BA1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BD1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BF1.5 MT (75 л.с.) универсалMazda323BG1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. FMazda323BJ1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BJ рестайлинг1.3 MT (73 л.с.) седанMazda323FA1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Здравствуйте! Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям… Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.4 S-VT (Мазда 3) 2004 г.Mazda3BK рестайлингBase 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BLDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BMActive 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBKMPS 2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.)Mazda323BA1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BD1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BF1.5 MT (75 л.с.) универсалMazda323BG1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. FMazda323BJ1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BJ рестайлинг1.3 MT (73 л.с.) седанMazda323FA1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2005 г.Mazda3BK рестайлингBase 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BLDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BMActive 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBKMPS 2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.)Mazda323BA1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BD1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BF1.5 MT (75 л.с.) универсалMazda323BG1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. FMazda323BJ1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BJ рестайлинг1.3 MT (73 л.с.) седанMazda323FA1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2006 г.Mazda3BK1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BK рестайлингBase 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BLDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BMActive 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBKMPS 2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.)Mazda323BA1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BD1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BF1.5 MT (75 л.с.) универсалMazda323BG1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. FMazda323BJ1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BJ рестайлинг1.3 MT (73 л.с.) седанMazda323FA1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|