839000 — 990000 | 65000 — 130000 | 100000 — 229000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4935 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 64400 руб | 77200 руб |
- по трассе | 0 руб | 48600 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 55400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 69945 руб | 86626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 3.49725 руб | 4.3313 руб |
Страна марки | Япония | США | Франция |
Сборка модели | Япония | Франция | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 9 | 13.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 9.4 / 7.1 / 8.1 | 10.4 / 6 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 9.4 | 10.4 |
Расход смешаный | 6.2 | 8.1 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 7.1 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 2189 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 141 / 104 при 5600 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 203 при 4000 | 107 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 141 | 75 |
Степень сжатия | 10 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94.6 | 75.8 × 77 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4630 | 4436 |
Ширина | 1695 | 1684 | 1698 |
Высота | 1535 | 1359 | 1420 |
Колесная база | 2600 | 2573 | 2580 |
Клиренс | 150 | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1417 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1438 | 1432 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 369 | 510 / 1310 |
Объем топливного бака, л | 45 | 58 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1240 | 1075 |
Полная масса, кг | 1425 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cavalier iiiОтзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 2003 г.Вступление Давно хотел написать отзыв про машину, которая эксплуатируется уже больше 6-ти лет в нашей семье.Но то времени не было, а когда было время, не было настроения. И вот наконец сел и начал писать отзыв о Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска с двигателем 2.2 литра 140 лс. Конечно практической пользы от данного отзыва мало – во-первых, машина с 2004 года не выпускается (вместо нее в серию пошел Chevrolet Cobalt), во-вторых, вряд ли кто в России подумает везти себе такой авто из штатов. Но попытаюсь описать как можно лучше опыт эксплуатации американского автомобиля и развенчать мифы, что все американские машины обладают длинной за 5 метров, огромным движком за 5 литров и постоянно ломаются. Машина уже проехала больше 150 000 км и хоть на ней и прибавилось вмятинок и царапинок, она все еще отлично ездит и не ломается (тьфу тьфу). Но обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 2000 г.Доброго времени суток. Вот решил коротко написать отзыв о своем авто. Это первый мой автомобиль и куплен он в Торонто за 2200$ (немного переплатил). Почему именно эта модель? Прежде всего цена. При том же пробеге, годе выпуска и состоянии тойота корола, хонда сивик в два раза дороже, форд механик посоветовал не брать. Касательно вождения могу сравнивать лишь с тойотой королой 1999 г выпуска, на которой учился вождению. На шеви парковаться сложнее, чем на короле, в силу того, что нос длиннее, да и обзорность сзади похуже. Также отмечу больший радиус разворота. Динамика получше, так как машина помощнее и ее двигателя вполне достаточно для обгонов на хайвеях. А вот входить в поворот на скорости больше 80 км страшновато, чувствуешь, что противоположная сторона к повороту начинает подниматься, я говорю о поворотах под относительно небольшим углом, где многие авто идут за 100. Вообще по прямой машинка то, что нужно, но вот повороты лучше притормаживать с запасом. В общем, управление данным авто хлопот не доставляет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 1996 г.Сильные стороны:
Просторный, хорошая динамика и управляемость, проходимость.
Слабые стороны:
Большой радиус разворота, редкое авто — проблема с качественным сервисом.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Megane i рестайлингОтзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2000 г.Добрый день, уважаемые читатели! Отзыв пишу первый раз, но, надеюсь, получится достаточно информативно:) Владею автомобилем почти 3 года, сразу скажу: авто не нравится. Купил опрометчиво, просто хотел машину, нашел свежий экземпляр на рынке и выложил 6.700 $. Комплектация: АБС, кондишн, передний э/пакет, ГУР, ПТФ, 4 подушки. Эксплуатирую каждый день, не жалею. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 1.4 16V (Рено Меган) 2001 г.Итак, Меган… цвет оч. красивый — бордовый, смотрится отлично. Комплектация: ЦЗ, кондиционер, эл стекла, музыка, 4 подушки, велюр… Пригнана из Германии в 2007 г. Пробег по РФ составил на данный момент 48 тыс.км. В целом машиной очень доволен. Движок радует! Для 1,4 очень резвый, и к тому же расход очень хорош — 5,5 на сотню где-то. Машина разгоняется удивительно шустро. Когда покупал её, не ожидал такого от двигателя этого объема. По паспорту разгон до 100 занимает 11.8 секунды. Это быстрее фокуса 2 с двигателем 1,6))) Поэтому на светофорах позволяю себе иногда пошалить. Машина удивляет также комплектацией, для того года это Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2001 г.Меган — неприхотливая рабочая лошадка. В эксплуатации автомобиля вы будете получать сплошное удовольствие. Машина очень вместительная, в своем классе у Мегана самый БОЛЬШОЙ багажник. Очень просторный салон, хотя машина совсем не выглядит большой. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают 4 подушки безопасности. Гидроусилитель руля и коробка автомат поможет даже самому неопытному водителю спокойно и уверенно водить этот автомобиль. Запчасти и расходные материалы стоят относительно дешево по сравнению с другими иномарками. Оцинкованный кузов при наших погодных условиях сохраняет автомобиль на долгие годы и десятилетия. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 1.4 16V (Рено Меган) 2001 г.Хочу поделиться опытом пользования аVтомобильки. Приобрел его ровно два года назад. Ездил на убитой временем «девятке»(21093) и тут пришло время (и желание) сменить чудище нашего родного автопрома на нечто импортное, недорогое и малоушатанное. Опыта езды на иномарках не имел (покататься на авто друга-знакомого пол дня по проселку не в счет). Не буду описывать длительные мучения и метания в поисках железного друга. Через довольно длительный период поиски привели меня на авторынок где и был найден и приобретен данный аппарат. Рено Меган 1.4 литра хетчбек. Критерии правильности выбора были основаны на небольшой «битости"авто. Данный экземпляр Пожилой муд*ла перегонщик клялся, божился, крестился что менял ремень ГРМ и т.д и т.п. Вследствии того что авто приобретался на последние деньги ремень было решено поменять, несмотря на все заверения этого персонажа, с ближайшего аванса получки. Короче через некотрое короткое время неделя или около того фактически в день получки этот Е…..Й ремень рвется…. Причем рвется на большой скорости на приеме при заезде на мост, я даже не сразу сообразил что авто заглох на ходу (громко работала музыка) просто обратил внимание «что-то авто Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|