839000 — 990000 | 65000 — 130000 | 350000 — 650000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4935 руб | 39000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 64400 руб | 102600 руб |
- по трассе | 0 руб | 48600 руб | 57000 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 55400 руб | 73800 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 69945 руб | 123783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 3.49725 руб | 6.18915 руб |
Страна марки | Япония | США | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 9 | 6.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 9.4 / 7.1 / 8.1 | 13.5 / 7.5 / 9.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-98 |
Расход в городе | 0 | 9.4 | 13.5 |
Расход смешаный | 6.2 | 8.1 | 9.7 |
Расход по трассе | 0 | 7.1 | 7.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 2189 | 2261 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 141 / 104 при 5600 | 260 / 191 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 203 при 4000 | 380 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 109 | 141 | 260 |
Степень сжатия | 10 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94.6 | 87.5 × 94 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4630 | 4435 |
Ширина | 1695 | 1684 | 1765 |
Высота | 1535 | 1359 | 1465 |
Колесная база | 2600 | 2573 | 2640 |
Клиренс | 150 | 150 | 160 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1417 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1438 | 1525 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 215 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 369 | 290 / 1229 |
Объем топливного бака, л | 45 | 58 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1240 | 1483 |
Полная масса, кг | 1425 | 1910 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cavalier iiiОтзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 2003 г.Вступление Давно хотел написать отзыв про машину, которая эксплуатируется уже больше 6-ти лет в нашей семье.Но то времени не было, а когда было время, не было настроения. И вот наконец сел и начал писать отзыв о Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска с двигателем 2.2 литра 140 лс. Конечно практической пользы от данного отзыва мало – во-первых, машина с 2004 года не выпускается (вместо нее в серию пошел Chevrolet Cobalt), во-вторых, вряд ли кто в России подумает везти себе такой авто из штатов. Но попытаюсь описать как можно лучше опыт эксплуатации американского автомобиля и развенчать мифы, что все американские машины обладают длинной за 5 метров, огромным движком за 5 литров и постоянно ломаются. Машина уже проехала больше 150 000 км и хоть на ней и прибавилось вмятинок и царапинок, она все еще отлично ездит и не ломается (тьфу тьфу). Но обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 2000 г.Доброго времени суток. Вот решил коротко написать отзыв о своем авто. Это первый мой автомобиль и куплен он в Торонто за 2200$ (немного переплатил). Почему именно эта модель? Прежде всего цена. При том же пробеге, годе выпуска и состоянии тойота корола, хонда сивик в два раза дороже, форд механик посоветовал не брать. Касательно вождения могу сравнивать лишь с тойотой королой 1999 г выпуска, на которой учился вождению. На шеви парковаться сложнее, чем на короле, в силу того, что нос длиннее, да и обзорность сзади похуже. Также отмечу больший радиус разворота. Динамика получше, так как машина помощнее и ее двигателя вполне достаточно для обгонов на хайвеях. А вот входить в поворот на скорости больше 80 км страшновато, чувствуешь, что противоположная сторона к повороту начинает подниматься, я говорю о поворотах под относительно небольшим углом, где многие авто идут за 100. Вообще по прямой машинка то, что нужно, но вот повороты лучше притормаживать с запасом. В общем, управление данным авто хлопот не доставляет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 1996 г.Сильные стороны:
Просторный, хорошая динамика и управляемость, проходимость.
Слабые стороны:
Большой радиус разворота, редкое авто — проблема с качественным сервисом.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 3 mps bkОтзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий.
Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил. Сильные стороны: Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво). Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.Владел данным автомобилем 5,5 лет. Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления. Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна. Сильные стороны: надежная недорогая в обслуживании. красивая. автомат работал отлично. ликвидная стартовала с места молниеносно! Слабые стороны: шумоизоляция не очень. низковатая на больших скоростях потряхивает { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3S Sport Limited (Мазда 3) 2007 г.Вот и пришло время написать о своем железном друге. Владел до этого Киа Спекта, Киа Рио, Тойота Королла, Мазда 3 1.6 (сменил две машины) и решил взять маленького монстра 2.3 объемом. В целом мазда как мазда, но и не все так уж как и у мазды. Усиленные тормоза. Более мягкие стойки. Сильные стороны: Непохожа на европейку, пороги и бампера все другое, даже на багажнике задний ход продублирован, это первое отличие от простых мазд 1.6 и 2.0 литра. ДВС как скала, АКПП тоже не уступает по надежности. Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.6 S-VT (Мазда 3) 2008 г. Часть 3Заголовок моего очередного отзыва имеет двойной смысл. Во-первых, отзыв очередной, а во-вторых…. впрочем, по порядку. Постараюсь быть кратким, ибо все технические тонкости описал в 2-х предыдущих отзывах. Лето было в самом разгаре, работы было много, настроение было на нуле. Желание приобрести вне или все дорожник было огромным, потому что оно возникло не вчера, а обещанные дороги так и не появились. Депрессивное состояние подогревалось пониманием того, что скоро будет зима, и мне опять придется работать за коммунальщиков, разгребая передним бампером снег на всех типах наших дорог. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|