839000 — 990000 | 65000 — 130000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4935 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 64400 руб | 59600 руб |
- по трассе | 0 руб | 48600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 55400 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 69945 руб | 53476 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 3.49725 руб | 2.6738 руб |
Страна марки | Япония | США | США |
Сборка модели | Япония | ||
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 9.4 / 7.1 / 8.1 | 8.7 / — / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | |
Расход в городе | 0 | 9.4 | 8.7 |
Расход смешаный | 6.2 | 8.1 | 6.4 |
Расход по трассе | 0 | 7.1 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 1498 | 2189 | 1901 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 141 / 104 при 5600 | 85 / 63 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 203 при 4000 | 145 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 141 | 85 |
Степень сжатия | 10 | 9.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94.6 | 82 × 90 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4630 | 4478 |
Ширина | 1695 | 1684 | 1718 |
Высота | 1535 | 1359 | 1334 |
Колесная база | 2600 | 2573 | 2601 |
Клиренс | 150 | 150 | 145 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1417 | 1443 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1438 | 1422 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 369 | 337 |
Объем топливного бака, л | 45 | 58 | 49 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1240 | 1100 |
Полная масса, кг | 1425 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cavalier iiiОтзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 2003 г.Вступление Давно хотел написать отзыв про машину, которая эксплуатируется уже больше 6-ти лет в нашей семье.Но то времени не было, а когда было время, не было настроения. И вот наконец сел и начал писать отзыв о Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска с двигателем 2.2 литра 140 лс. Конечно практической пользы от данного отзыва мало – во-первых, машина с 2004 года не выпускается (вместо нее в серию пошел Chevrolet Cobalt), во-вторых, вряд ли кто в России подумает везти себе такой авто из штатов. Но попытаюсь описать как можно лучше опыт эксплуатации американского автомобиля и развенчать мифы, что все американские машины обладают длинной за 5 метров, огромным движком за 5 литров и постоянно ломаются. Машина уже проехала больше 150 000 км и хоть на ней и прибавилось вмятинок и царапинок, она все еще отлично ездит и не ломается (тьфу тьфу). Но обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 2000 г.Доброго времени суток. Вот решил коротко написать отзыв о своем авто. Это первый мой автомобиль и куплен он в Торонто за 2200$ (немного переплатил). Почему именно эта модель? Прежде всего цена. При том же пробеге, годе выпуска и состоянии тойота корола, хонда сивик в два раза дороже, форд механик посоветовал не брать. Касательно вождения могу сравнивать лишь с тойотой королой 1999 г выпуска, на которой учился вождению. На шеви парковаться сложнее, чем на короле, в силу того, что нос длиннее, да и обзорность сзади похуже. Также отмечу больший радиус разворота. Динамика получше, так как машина помощнее и ее двигателя вполне достаточно для обгонов на хайвеях. А вот входить в поворот на скорости больше 80 км страшновато, чувствуешь, что противоположная сторона к повороту начинает подниматься, я говорю о поворотах под относительно небольшим углом, где многие авто идут за 100. Вообще по прямой машинка то, что нужно, но вот повороты лучше притормаживать с запасом. В общем, управление данным авто хлопот не доставляет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 1996 г.Сильные стороны:
Просторный, хорошая динамика и управляемость, проходимость.
Слабые стороны:
Большой радиус разворота, редкое авто — проблема с качественным сервисом.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sl iОтзыв Saturn Sl-1 (Сатурн Эс-Эл) 1995 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saturn Sl-1 (Сатурн Эс-Эл) 1995 г.Машина очень хорошая, надёжная. Прекрасный обзор, экономичная, мягкая подвеска, хорошая управляемость, пластиковый кузов не гниёт, мощный быстро разгоняющийся двигатель, до сотни за 10 секунд (замерял), мощная печка. Автомобиль привлекает внимание. К недостаткам я бы отнёс шумный двигатель и коробку, дорогие стёкла и некоторые з\ч, низкий передний бампер, большой диаметр разворота (12 метров), на 2-ух полосных дорогах однозначно застрянешь. Маленький багажник — влазят 2 покрышки с трудом. 2002 году попал в ДТП на Сатурне, причём 20 дней, как купил машину, восстановлению кузов не подлежал… Виновник выплатил и в 2003 году был куплен Сатурн с убитым двигателем. Перекинул мотор, но оказалось разбитым лобовое стекло (так купил), на битой машине тоже оно было разбито, отлить отказывались все фирмы В 2005 году появились стёкла китайские на неё (XYG) и недорого — 15000 рублей. Поставил, заменил переднюю подвеску, суппорта (заклинили за 3 года стоянки), гидроприводы сцепления, кольца (залегли), задний разбитый фонарь, глушитель, трапецию дворников… итого на пару тысяч вечно зелёных… После замены колец машина стала жрать масло — до 1л\1000км, несмотря на то, что выработки в блоке нет. Потом стала дымить на Шевроне, перешёл на Мобил, дымить перестала, но как ела, так и продолжала, долил стабилизатор вязкости Ликви Моли, угар прекратился:) Видимо, кольца новые притирались. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saturn L (Сатурн Эл) 2007 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Маленькая крышка багажника.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saturn VUE (Сатурн Эс-Эл) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|