839000 — 990000 | 65000 — 130000 | 110000 — 295000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4935 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 64400 руб | 94200 руб |
- по трассе | 0 руб | 48600 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 55400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 69945 руб | 108010 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 3.49725 руб | 5.4005 руб |
Страна марки | Япония | США | Япония |
Сборка модели | Япония | ||
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 9 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 9.4 / 7.1 / 8.1 | 12.7 / 7.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 9.4 | 12.7 |
Расход смешаный | 6.2 | 8.1 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 7.1 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 1498 | 2189 | 1590 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 141 / 104 при 5600 | 120 / 88 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 203 при 4000 | 144 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 141 | 120 |
Степень сжатия | 10 | 9.1 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94.6 | 75 × 90 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Длина | 4205 | 4630 | 4525 |
Ширина | 1695 | 1684 | 1695 |
Высота | 1535 | 1359 | 1390 |
Колесная база | 2600 | 2573 | 2620 |
Клиренс | 150 | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1417 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1438 | 1470 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 369 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 58 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1240 | 1170 |
Полная масса, кг | 1425 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cavalier iiiОтзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 2003 г.Вступление Давно хотел написать отзыв про машину, которая эксплуатируется уже больше 6-ти лет в нашей семье.Но то времени не было, а когда было время, не было настроения. И вот наконец сел и начал писать отзыв о Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска с двигателем 2.2 литра 140 лс. Конечно практической пользы от данного отзыва мало – во-первых, машина с 2004 года не выпускается (вместо нее в серию пошел Chevrolet Cobalt), во-вторых, вряд ли кто в России подумает везти себе такой авто из штатов. Но попытаюсь описать как можно лучше опыт эксплуатации американского автомобиля и развенчать мифы, что все американские машины обладают длинной за 5 метров, огромным движком за 5 литров и постоянно ломаются. Машина уже проехала больше 150 000 км и хоть на ней и прибавилось вмятинок и царапинок, она все еще отлично ездит и не ломается (тьфу тьфу). Но обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 2000 г.Доброго времени суток. Вот решил коротко написать отзыв о своем авто. Это первый мой автомобиль и куплен он в Торонто за 2200$ (немного переплатил). Почему именно эта модель? Прежде всего цена. При том же пробеге, годе выпуска и состоянии тойота корола, хонда сивик в два раза дороже, форд механик посоветовал не брать. Касательно вождения могу сравнивать лишь с тойотой королой 1999 г выпуска, на которой учился вождению. На шеви парковаться сложнее, чем на короле, в силу того, что нос длиннее, да и обзорность сзади похуже. Также отмечу больший радиус разворота. Динамика получше, так как машина помощнее и ее двигателя вполне достаточно для обгонов на хайвеях. А вот входить в поворот на скорости больше 80 км страшновато, чувствуешь, что противоположная сторона к повороту начинает подниматься, я говорю о поворотах под относительно небольшим углом, где многие авто идут за 100. Вообще по прямой машинка то, что нужно, но вот повороты лучше притормаживать с запасом. В общем, управление данным авто хлопот не доставляет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Cavalier 2.2 (Шевроле Кавальер) 1996 г.Сильные стороны:
Просторный, хорошая динамика и управляемость, проходимость.
Слабые стороны:
Большой радиус разворота, редкое авто — проблема с качественным сервисом.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Integra iii рестайлингОтзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г. Часть 2HondaIntegraI1.5 MT (86 л.с.)HondaIntegraII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII рестайлинг1.6 MT (120 л.с.) 4×4 седанHondaIntegraIV2.0 MT (160 л.с.)HondaIntegraIV рестайлинг2.0 AT (160 л.с.) Не буду слишком распаляться по всем достоинствам и недостаткам этого аVтомобиля, а немного подробней коснусь пяти главных вопросов заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность и внешний вид). В плане безопасности в этой машине, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS, установлены антипробуксовочная и антизаносная системы. За возможности антипробуксовочной системы ничего сказать не могу, не удалось испытать ее в действии. А вот антизаносная система просто на высоте, при входе в поворот, на большой скорости, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу же автоматически выравнивается. В отношении комфорта не все так гладко и безукоризненно. Спортивные сиденья очень удобны при езде, но по прошествию времени или при дальних поездках начинаешь понимать разницу между удобством спортивных сидений и мягкостью обычных кресел (но это даже не недостаток, ведь в первую очередь это спортивный аVтомобиль созданный не для комфорта, а для быстрой езды). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г.HondaIntegraI1.5 MT (86 л.с.)HondaIntegraII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII1.6 MT (105 л.с.) седанHondaIntegraIII рестайлинг1.6 MT (120 л.с.) 4×4 седанHondaIntegraIV2.0 MT (160 л.с.)HondaIntegraIV рестайлинг2.0 AT (160 л.с.) Не буду слишком широко распаляться о всех достоинствах и недостатках этой машины, а немного подробнее скажу о пяти главных вопросах заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность, внешний вид). В плане безопасности этот аVтомобиль мне очень понравился, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS в нем стоят антипробуксовочная и антизаносная системы, про антипробуксовочную систему ничего сказать не могу, не удалось проверить ее в действии, а вот антизаносная система на высоте, просто находка для любителей погонять побыстрее. На большой скорости при входе в поворот, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу автоматически выравнивается. В отношении комфорта не так все гладко, не потому что плохо, а т.к. это в первую очередь спортивный аVтомобиль, при посадке в машину спортивные сиденья очень удобные и в них приятно ездить, но по прошествии определенного времени начинаешь понимать, чем жесткость и удобство спортивных кресел отличается от мягкости обычных сидений. Ходовая часть также не из мягких и соответствует жесткости спортивных машин на неровных участках дороги (но этим можно пожертвовать ведь приятно ездить на машине, на которой тебя не каждый сможет обогнать), а вот на хорошем асфальте идет просто отлично, динамика просто на высоте, что на стадии разгона, что при максимальных скоростях. При нажатии педали в пол тебя просто вжимает в сиденье, машина при этом стартует без промедлений и Я постоянно ездию на моей машине на предельных скоростях и она меня не разу не подводила и не давала даже повода хоть раз усомниться в ее надежности. Внешний вид просто шикарный и на мой взгляд и по реакции людей на улицах, проезжая в потоке машин или Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1998 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1997 г.Я родом из Сибири, где уже много лет в конкуретной борьбе с отрывом лидируют машины японской сборки с правым рулем. Намного более безотказные, удобные в эскплуатации, безопасные чем отечественные аVтомобили и более дешевые чем европейские — вот причины побед японского автопрома. Тип желаемого аVтомобиля определил давно — спортивное купе, так как семью мне возить не нужно. Продав своего ниссана и добавив накопленное я отправился во Владивосток, так как выбор своего аVтомобиля не доверю никому. Долго выбирал прежде чем купить именно Интегру. Необычная, стильная, притягивающая взор. Первое, о чем говорят люди, осматривающие Интегру – ее внешние характеристики. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|