839000 — 990000 | 110000 — 215000 | 73000 — 261920 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4585 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 87400 руб | 81600 руб |
- по трассе | 0 руб | 53400 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 101595 руб | 91151 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 5.07975 руб | 4.55755 руб |
Страна марки | Япония | США | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 201 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 9.3 | 13.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 11.8 / 7.2 / — | 11 / 6.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 11.8 | 11 |
Расход смешаный | 6.2 | 0 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 7.2 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1988 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 131 / 96 при 5500 | 80 / 59 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 173 при 4250 | 120 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 131 | 80 |
Степень сжатия | 10 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.8 × 88 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4270 | 4510 |
Ширина | 1695 | 1699 | 1720 |
Высота | 1535 | 1430 | 1415 |
Колесная база | 2600 | 2616 | 2560 |
Клиренс | 150 | 170 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1494 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1486 | 1465 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 350 / 1210 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1146 | 1055 |
Полная масса, кг | 1425 | 1670 | 1590 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus (north america) iОтзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вот и прошло почтитри года с момента покупки автомобиля. Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке. 16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. 28.01.2008 Всем привет! Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. До этого эксплуатировались следующие аVтомобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой аVтомобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т.к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л.с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т.к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км. За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария). Машина хорошая, единственное, что не понравилось это правый руль, т.к. я любитель левого руля. Mitsubishi Pajero 3500 бензин (год выпуска 1995 – руль левый). Механика. Цвет серебристый. Взят в 2000 году с пробегом 65000 км. Машина из Германии, до этого эксплуатировалась в России уже три года. За время эксплуатации поменяны гидрокомпенсаторы (было по глупости залито масло не той консистенции, после этого случая заливал только Mobil 1 5W50. Цена вопроса 24000 рублей на каждый цилиндр стоит по 4 гидрокомпенсатора), клапан холостого хода (цена вопроса 400 $), стойки (поставлены не фирменные. Цена вопроса приблизительно 400 $, фирменные в 3 раза дороже), передние гранаты (поставлены хорошие качественные дубликаты – цена вопроса около 400 $. Оригинала в 2 раза дороже) + чехлы их закрывающие (цена вопроса — 200 $). Продан в 2005 году с пробегом 135000 км. ВАЗ 2115 (год выпуска 2002) куплен в салоне. Цвет «мираж», желто-зеленый металик. В 15000 км., 45000 км – полетел датчик скорости (цена вопроса 200 рублей). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это первая иномарка в личном пользовании. Общий стаж совсем небольшой — 3 года. До фокуса были ВАЗы (08, 09, 10). Однако есть небольшой опыт вождения других иномарок. Теперь об эксплуатации Двигатель Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sephia iiОтзыв Kia Sephia 1.5 (Киа Сефия) 1998 г.Не судите строго, отзыв будет сугубо женский, владею «Софией» чуть меньше года, 1998 года выпуска, коробка МКПП, купленна была случайно с пробегом 156000 км., по принципу проходила мимо, покаталась и купила тем же днем, кормлю ее АИ 95, ест порядка 10-11 литров по городу и 7-8 л., по трассе на 100 км, из косяков при покупке была в лохмотья «изжеванна» прокладка клапанной крышки, от чего весь двигатель и все, что под ним было в масле, так же вопрос стоял в замене или ремонте ГБЦ т.к он тоже был весь в масле, но после замены прокладки КК, течь масла прекратилась, и при дальнейшей эксплуатации опасений двигатель не вызывал., удивил просторный салон, на задних сидениях места хоть дядю Степу сажай, сидения простые и в тоже время очень удобные, никакой усталости во время долгой езды не наблюдается, что касается багажника, не знаю от куда в такой казалось бы не большой машине столько места, но багажник очень просторный, подвеска сравнивать особо не с чем, но на мой взгляд мягкая, кочки, ямки и прочие неприяности наших дорог дискомфорта при езде не вызывают, устойчивость и управляемость на дороге до 140 км отличная, (лично я выше 160 км. не разгонялась) колейности машина не боится совсем, руль кто то говорит, что тяжеловат, не знаю лично мне нравится. Из недостатков: так как машина 1998 года, то соответственно коррозия и ржавчина присутствует, клиренс низковат особенно когда машина груженая, то некоторые лежачие полицейские чиркает брюхом, очень напрягает потеря мощности при включенном кондиционере, прям хочется выйти и подтолкнуть её сзади, тормоза очень плавные, привыкнув к ним очень тяжело тормозить на автомобиле с более резкими тормозами, тусклый свет фар, ночью так себе видно, что касается металла, то тут Софья неженка ещё та, можно сделать вмятину пальцем без особого труда, следующим пунктом идут сколы, от них на капоте прям звездное небо, но в силу возраста ей простительно. Из поломок собственно писать то толком нечего, машина со своей задачей возить попы справляется на 5, пока проблем с ней не знаю, и надеюсь никогда не узнаю, менялись только разходники. В общем за очень небольшие деньги, довольно надёжная и неприхотливая машинка. Жаль только в моей комплектации нет ни подушек ни АБС. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sephia 1.8 (122 лс / 4АКПП) (Киа Сефия) 1999 г. Часть 2Ну, вроде покатался я на своей новоявленной машине и созрело у меня более точное впечатление, нежели первое. За время эксплуатации большинство затрат было на «Доп. оборудование» — заказал чехлы, установил борткомп — приятно, когда деньги на машину тратишь для улучшения, а не на неисправности (как было с ВАЗом). Помучал машину в действии — резкие повороты, резкие торможения, кикдаун. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sephia 1.8 (122 лс / 4АКПП) (Киа Сефия) 1999 г.На днях стал владельцем этого чуда корейского автопрома. До этого 5 лет впиливал на 9ке… так что ощущения, конечно, незабываемые. Первое впечатление — автомобиль настоящий. Не то ведро с болтами отечественного автопрома… Досталась мне Сефия 2 корейской сборки для америки (мили в час, мощный движок 1.8) базовой комплектации (без круиз-контроля, электрозеркал и стеклоподьемников). Хотя на 9ке стеклоподъемники были — от этого не жарко не холодно — кондиционер работает ооотлично! В автомобиле тихо, едет почти бесшумно. Маздовый движок дает о себе знать на высоких оборотах, но шум такой ровный, приятный. Коробка автомат приятно порадовала, думал, что автомат — это не мужская тема, покатался денек, понял, как сильно ошибался. Теперь малейшие скрипы в салоне привлекают внимание… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sephia 1.8 (Киа Сефия) 2000 г.Сильные стороны:
Почти всё.
Слабые стороны:
Существенных нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|