839000 — 990000 | 110000 — 215000 | 215000 — 280000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4585 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 87400 руб | 66800 руб |
- по трассе | 0 руб | 53400 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 0 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 101595 руб | 64087 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 5.07975 руб | 3.20435 руб |
Страна марки | Япония | США | Япония |
Сборка модели | Япония | Великобритания | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 201 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 9.3 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 11.8 / 7.2 / — | 9 / 5.9 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 11.8 | 9 |
Расход смешаный | 6.2 | 0 | 7 |
Расход по трассе | 0 | 7.2 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1988 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 131 / 96 при 5500 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 173 при 4250 | 150 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 131 | 110 |
Степень сжатия | 10 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.8 × 88 | 79 × 81.5 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4270 | 4180 |
Ширина | 1695 | 1699 | 1710 |
Высота | 1535 | 1430 | 1475 |
Колесная база | 2600 | 2616 | 2600 |
Клиренс | 150 | 170 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1494 | 1490 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1486 | 1470 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 350 / 1210 | 289 / 960 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1146 | 1130 |
Полная масса, кг | 1425 | 1670 | 1655 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Toyota Corolla
обзор от АвтоПлюсTV
Чем грозит покупка б/у короллы
Toyota Corolla 9-го поколения | Подержанные автомобили |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus (north america) iОтзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вот и прошло почтитри года с момента покупки автомобиля. Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке. 16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. 28.01.2008 Всем привет! Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. До этого эксплуатировались следующие аVтомобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой аVтомобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т.к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л.с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т.к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км. За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария). Машина хорошая, единственное, что не понравилось это правый руль, т.к. я любитель левого руля. Mitsubishi Pajero 3500 бензин (год выпуска 1995 – руль левый). Механика. Цвет серебристый. Взят в 2000 году с пробегом 65000 км. Машина из Германии, до этого эксплуатировалась в России уже три года. За время эксплуатации поменяны гидрокомпенсаторы (было по глупости залито масло не той консистенции, после этого случая заливал только Mobil 1 5W50. Цена вопроса 24000 рублей на каждый цилиндр стоит по 4 гидрокомпенсатора), клапан холостого хода (цена вопроса 400 $), стойки (поставлены не фирменные. Цена вопроса приблизительно 400 $, фирменные в 3 раза дороже), передние гранаты (поставлены хорошие качественные дубликаты – цена вопроса около 400 $. Оригинала в 2 раза дороже) + чехлы их закрывающие (цена вопроса — 200 $). Продан в 2005 году с пробегом 135000 км. ВАЗ 2115 (год выпуска 2002) куплен в салоне. Цвет «мираж», желто-зеленый металик. В 15000 км., 45000 км – полетел датчик скорости (цена вопроса 200 рублей). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это первая иномарка в личном пользовании. Общий стаж совсем небольшой — 3 года. До фокуса были ВАЗы (08, 09, 10). Однако есть небольшой опыт вождения других иномарок. Теперь об эксплуатации Двигатель Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corolla e120/e130Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2003 г.Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей… короче, все необходимое), Е120, движок 3ZZо 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000. Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970. Туда на «прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была. Машина не знала ни в чем отказа. Всё что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много. Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое «жрать масло» ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум. отработал верой и правдой 5! лет. Был впоследствии заменен на Варту. Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома. Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело. Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем. Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 «проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же.Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке.Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. «Умные» люди посоветовали. Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ. Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться. Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК. Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так её спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 2.0 D4-D (Тойота Королла) 2003 г.Пересев с форд эскорт 98 года за руль дизельной Тойоты Королла 2003 года был удивлен насколько она удобна и понятна. Со временем я стал понимать в чем минусы этой машины, но об этом позже. О машине писать особо не о чем, все работало как часы, часто только горели лампочки в фарах — раз в 2 месяца менял. Топлива потребляла 6.3 литра дизеля. В повороты входит как и все обычные машины. Подвеска приятна на небольших неровностях, на хороших ямках пробивается быстро. Устойчивость на дороге очень зависит от резины. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.8 16v VVTL-i (Тойота Королла) 2004 г.Господа, Здравствуйте! Начну с того, что предыдущая машина была марки «Лада», так что мои оценки могут быть завышены. Когда я выбирал автомобиль, то рассчитывал взять Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2003 г. Часть 2Ну вот. Дополняю предыдущий отчетик. Езжу с удовольствием:) Авто радует. По осени очень жестко левой стороной попал в достаточно глубокую ямку с острым краем (2 литых диска подрасплющил, покрышку убил). Был зол и очень расстроен, думал пипец всему, ан нет. Диски выправил на отлично в спец.сервисе, резину новую купил(а один фиг, ту, что убил, почти на выборос была). Убил левую переднюю стойку (купил сразу 2 новых на перед оригинал, цена — 3550 руб/шт у ОД), в остальном подвеска ок! Сгонял на сход-развал — все в норме, ничего не ушло! В общем подвеска крепка и надежна. Вместо штатной резины 195/60/15, взял резину 185/65/15 — на ней авто идет помягче, ямки глотает прекрасно, ну и профиль на 7мм повыше (диски сбережет если что), ну и руль полегче и расход бензоса чуть меньше (ну это типа в теории только). Зимой заводится в любой мороз с полтыка (причем еще родной аккумик стоит! И подыхать не собирается — зачет ему). Греется мотор, могу сказать, долго. Печка в морозы на трассе не ташкент, но справляется, в городе хватает от нее тепла. Кондиционер — зачет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|