Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и хэчбек Ford Focus (North America) I и седан Mitsubishi Lancer Evolution Х

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Ford Focus (North America) I
110000 — 215000
фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 4585 руб 44250 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 0 руб 87400 руб 111600 руб
- по трассе 0 руб 53400 руб 81400 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 0 руб 95000 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 101595 руб 150233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 5.07975 руб 7.51165 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 201 242
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 9.3 6.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 11.8 / 7.2 / — 14.7 / 10.7 / 12.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Расход в городе 0 11.8 14.7
Расход смешаный 6.2 0 12.5
Расход по трассе 0 7.2 10.7
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1988 1998
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 131 / 96 при 5500 295 / 217 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 173 при 4250 366 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 131 295
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.8 × 88 85 × 88

Трансмиссия

Коробка передач механика механика робот
Количество передач 4 5 6
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4205 4270 4505
Ширина 1695 1699 1810
Высота 1535 1430 1480
Колесная база 2600 2616 2650
Клиренс 150 170 140
Ширина передней колеи 1480 1494 1545
Ширина задней колеи 1485 1486 1545
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15 245 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 350 / 1210 243
Объем топливного бака, л 45 50 55
Снаряженная масса, кг 1150 1146 1590
Полная масса, кг 1425 1670 2040

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Климат-контроль     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Кожаный салон     +
                                                                                                  Спортивные передние сидения     +
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Датчик дождя     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                                  Система адаптивного освещения     +
                                                                                                  Омыватель фар     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  Bluetooth     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанной Тииды

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: exit50

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вот и прошло почтитри года с момента покупки автомобиля.

                                                                                                  Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке.

                                                                                                  16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                                                  • Неважнецкое лакокрасчное покрытие
                                                                                                  • Если что-нибудь захочешь сделать сам — хрен сделаешь

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: slavapred

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  28.01.2008

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным.
                                                                                                  История покупки сего авто начилась с автомойки. Однажды погожим осенним днем будучи владея ВАЗ 21124(куплен 13 марта 2007) загнал его помыть. Получив Тазик с мойки с удивлением для себя обнаружил что машинку стукнули о стену задней частью, но при этом вежливо отказались брать деньги за помывку. Как потом оказалось стукнули на 40 тонн. Вот тогда то я и решил скинуть железного друга в чужие руки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Управляемость

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Неприхотливость

                                                                                                • Возможность выбора широкого списка опций
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  До этого эксплуатировались следующие аVтомобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой аVтомобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т.к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л.с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т.к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км.

                                                                                                  За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария). Машина хорошая, единственное, что не понравилось это правый руль, т.к. я любитель левого руля. Mitsubishi Pajero 3500 бензин (год выпуска 1995 – руль левый). Механика. Цвет серебристый. Взят в 2000 году с пробегом 65000 км. Машина из Германии, до этого эксплуатировалась в России уже три года. За время эксплуатации поменяны гидрокомпенсаторы (было по глупости залито масло не той консистенции, после этого случая заливал только Mobil 1 5W50. Цена вопроса 24000 рублей на каждый цилиндр стоит по 4 гидрокомпенсатора), клапан холостого хода (цена вопроса 400 $), стойки (поставлены не фирменные.

                                                                                                  Цена вопроса приблизительно 400 $, фирменные в 3 раза дороже), передние гранаты (поставлены хорошие качественные дубликаты – цена вопроса около 400 $. Оригинала в 2 раза дороже) + чехлы их закрывающие (цена вопроса — 200 $). Продан в 2005 году с пробегом 135000 км. ВАЗ 2115 (год выпуска 2002) куплен в салоне. Цвет «мираж», желто-зеленый металик. В 15000 км., 45000 км – полетел датчик скорости (цена вопроса 200 рублей).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • аVтомобиль за свои деньги
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Слабое место шумоизоляция (особенно задних арок)

                                                                                                • Не очень хорошее качество подгонки деталей (внешних и внутренних)

                                                                                                • Не очень хороший пластик на дверях, так говорят ребята, которые ездят на праворуких японцах (меня устраивает)

                                                                                                • Низкая посадка (хотя это мне не очень досаждает, т.к. на мою дачу при полной загрузке по не очень хорошей грунтовки можно проехать)

                                                                                                • Не очень хорошее лакокрасочное покрытие (очень много мелких царапин по кузову (особенно в задней части) – царапины до грунта (грунт белого цвета). Есть подозрение, что все эти царапины получил при транспортировке по ж/д, либо на мойке. При выдаче аVтомобиль заполировали, а с полиролью, возможно, ушли и все царапины (хотя до этого мыл другие аVтомобили на этой же мойки ничего подобно не замечал)
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: slavapred

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Это первая иномарка в личном пользовании. Общий стаж совсем небольшой — 3 года. До фокуса были ВАЗы (08, 09, 10). Однако есть небольшой опыт вождения других иномарок.
                                                                                                  Машина приобретена в июле 2007 года. Комплектация TREND 1.8л механика седан. Хотел хетч. Однако у меня уже молодая семья. Решил лучше седан. Скажу сразу — покупкой именно этой машины в целом до сих пор остаюсь доволен. Конечно есть свои «но»!На сегодняшний день пробег 18000км. Уже прошёл первое ТО. Всё как положено — фильтра, масло и лампочка габаритов. Около 5000р.

                                                                                                  Теперь об эксплуатации

                                                                                                  Двигатель

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: hanurik
                                                                                                  посмотреть все отзывы (38)

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Добротный автомобиль
                                                                                                  • Удобный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                                                                  • GDI

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                                  Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                                  Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Сзади многорычажка

                                                                                                • Малый расход топлива
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                                • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                                  В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                                  В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                                  Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Надёжная

                                                                                                • Неприхотливая к топливу

                                                                                                • Удобная эргономика

                                                                                                • Отличная каробка передач

                                                                                                • Отличная проходимость
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                                  Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (30)