Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и хэчбек Ford Focus (North America) I и хэчбек Opel Astra F

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Ford Focus (North America) I
110000 — 215000
фотография Opel Astra F
350000 — 370000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 4585 руб 1625 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 87400 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 53400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 101595 руб 8489 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 5.07975 руб 0.42445 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Германия
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 201
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 11.8 / 7.2 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 11.8
Расход смешаный 6.2 0
Расход по трассе 0 7.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1988 1199
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 131 / 96 при 5500 65 / 48 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 173 при 4250 110 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 131 65
Степень сжатия 10 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.8 × 88 72.5 × 72.6

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4270 4050
Ширина 1695 1699 1690
Высота 1535 1430 1410
Колесная база 2600 2616 2517
Клиренс 150 170 135
Ширина передней колеи 1480 1494 1430
Ширина задней колеи 1485 1486 1429
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 350 / 1210 360 / 1201
Объем топливного бака, л 45 50 52
Снаряженная масса, кг 1150 1146 1010
Полная масса, кг 1425 1670 1495

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанной Тииды

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: exit50

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вот и прошло почтитри года с момента покупки автомобиля.

                                                                                                  Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке.

                                                                                                  16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                                                  • Неважнецкое лакокрасчное покрытие
                                                                                                  • Если что-нибудь захочешь сделать сам — хрен сделаешь

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: slavapred

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  28.01.2008

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным.
                                                                                                  История покупки сего авто начилась с автомойки. Однажды погожим осенним днем будучи владея ВАЗ 21124(куплен 13 марта 2007) загнал его помыть. Получив Тазик с мойки с удивлением для себя обнаружил что машинку стукнули о стену задней частью, но при этом вежливо отказались брать деньги за помывку. Как потом оказалось стукнули на 40 тонн. Вот тогда то я и решил скинуть железного друга в чужие руки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Управляемость

                                                                                                • Надежность

                                                                                                • Неприхотливость

                                                                                                • Возможность выбора широкого списка опций
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  До этого эксплуатировались следующие аVтомобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой аVтомобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т.к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л.с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т.к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км.

                                                                                                  За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария). Машина хорошая, единственное, что не понравилось это правый руль, т.к. я любитель левого руля. Mitsubishi Pajero 3500 бензин (год выпуска 1995 – руль левый). Механика. Цвет серебристый. Взят в 2000 году с пробегом 65000 км. Машина из Германии, до этого эксплуатировалась в России уже три года. За время эксплуатации поменяны гидрокомпенсаторы (было по глупости залито масло не той консистенции, после этого случая заливал только Mobil 1 5W50. Цена вопроса 24000 рублей на каждый цилиндр стоит по 4 гидрокомпенсатора), клапан холостого хода (цена вопроса 400 $), стойки (поставлены не фирменные.

                                                                                                  Цена вопроса приблизительно 400 $, фирменные в 3 раза дороже), передние гранаты (поставлены хорошие качественные дубликаты – цена вопроса около 400 $. Оригинала в 2 раза дороже) + чехлы их закрывающие (цена вопроса — 200 $). Продан в 2005 году с пробегом 135000 км. ВАЗ 2115 (год выпуска 2002) куплен в салоне. Цвет «мираж», желто-зеленый металик. В 15000 км., 45000 км – полетел датчик скорости (цена вопроса 200 рублей).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • аVтомобиль за свои деньги
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Слабое место шумоизоляция (особенно задних арок)

                                                                                                • Не очень хорошее качество подгонки деталей (внешних и внутренних)

                                                                                                • Не очень хороший пластик на дверях, так говорят ребята, которые ездят на праворуких японцах (меня устраивает)

                                                                                                • Низкая посадка (хотя это мне не очень досаждает, т.к. на мою дачу при полной загрузке по не очень хорошей грунтовки можно проехать)

                                                                                                • Не очень хорошее лакокрасочное покрытие (очень много мелких царапин по кузову (особенно в задней части) – царапины до грунта (грунт белого цвета). Есть подозрение, что все эти царапины получил при транспортировке по ж/д, либо на мойке. При выдаче аVтомобиль заполировали, а с полиролью, возможно, ушли и все царапины (хотя до этого мыл другие аVтомобили на этой же мойки ничего подобно не замечал)
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: slavapred

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Это первая иномарка в личном пользовании. Общий стаж совсем небольшой — 3 года. До фокуса были ВАЗы (08, 09, 10). Однако есть небольшой опыт вождения других иномарок.
                                                                                                  Машина приобретена в июле 2007 года. Комплектация TREND 1.8л механика седан. Хотел хетч. Однако у меня уже молодая семья. Решил лучше седан. Скажу сразу — покупкой именно этой машины в целом до сих пор остаюсь доволен. Конечно есть свои «но»!На сегодняшний день пробег 18000км. Уже прошёл первое ТО. Всё как положено — фильтра, масло и лампочка габаритов. Около 5000р.

                                                                                                  Теперь об эксплуатации

                                                                                                  Двигатель

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: hanurik
                                                                                                  посмотреть все отзывы (38)

                                                                                                  Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Добрый день!

                                                                                                  Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

                                                                                                  Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Туповатый автомат, но с этим можно справиться
                                                                                                  • Пока великоват расход

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ivan_ber

                                                                                                  Отзыв Opel Astra J (Опель Астра) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  10.12.2010

                                                                                                  После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.

                                                                                                  Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и кое-чем по мелочи.Данный аппарат собран одним из первых в РФ, и я понимал, что это в некотором роде эксперимент. На сегодняшний момент пробег 19 500км, и душа просит немного выговориться.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красивая и модная
                                                                                                  • Экономична
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Ценник умеренный
                                                                                                  • Безопасность на высоте
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Сборка подкачала
                                                                                                  • Тяжелый кузов
                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                  • Пока надёжность оставляет плохое впечатление

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: trinity

                                                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Ну вот и пришло желание отписаться об этом чуде за 600 тыс. руб (караван). В общем проблем нет, за исключением отколовшейся краски на пятой двери, которая теперь ржавеет. Грунтовки там, по моему, нет и не было. Свечи не менял. Масло не доливаю. Больше 4-5 тыс. оборотов почти никогда не кручу. Расход от 7 литров на трассе до 10 литров в городе (Москва, механика). Забыл сказать что двигатель 1,8 ХЕР 140 лошадей и 175 Нм на 3800 об/м. Отличная тяга. Электронная педаль газа экотековского движка поначалу доставала, но сейчас начился комбинировать одновременное усилие на акселераторе и сцеплении, так что не проблема.

                                                                                                  Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если кто-то хочет погоняться на светофоре. Кармашков мало, сотовый телефон класть некуда. Переключатель поворотов и регулировка скорости дворников — супер придумка. Кто до сих пор жалуется что не может вовремя выключить поворот или настроить дворники, пусть читают инструкцию, это все элементарно делается. Но если не прочесть то самому трудно допереть и остается только ругаться. Зимой ставил шипованную Vredestein Ice Track. Показала себя отлично.

                                                                                                  Шипы не выпали, по асфальту, льду и снегу рулиться хорошо. Штатные колеса с пятью дырками на дисках 205/55 R16 прибавляют пару-тройку штук рублей переплаты за услуги шиномонтажки и к стоимости самой резины по сравнению с 15 радиусом. Климат контроль показал себя излишней опцией, представляющей из себя тюнингованный кондиционер. Т.к. в автоматическом режиме зачастую работает не так как хочеться, но регулировать температуру вручную на климат контроле гораздо удобнее чем на кондиционере. Сиденья, пластик, обивка салона отличные. Чуть не забыл — нету датчика температуры двигателя. Фишка на любителя.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Opel Astra 1.4i (Опель Астра) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Недавно стал обладателем данного авто. Доволен жутко!!!ещё и каску дали,с боем правда:) Пробег небольшой но первые впечатления о машине сложились….Итак по порядку…Внешне машина выглядит отлично,хотя задок могли сделать и поинтереснее..за счёт большой колёсной базы(на 3мм больше чем у вектры) салон получился очень просторным…если ехать в четвером то можно сидеть полулёжа как спереди так и сзади,если посадить назад третьего то в плечах совсем не жмёт,ехать можно спокойно и никто не устаёт.

                                                                                                  Большой багажник также огромный плюс..недавно ездили на пикник,так столько всего напихали что устали разгружать потом…Салон собран качетвенно(как и положено немцу,хоть и из польши:)),эргономика отличная,пользоваться всеми имеющимися ручками лекго не отвлекаясь от дороги,особенно порадовал AUX-вход,мой плеер подходит идеально и не нужны куча дисков…все говорят что штатная музыка отстой,но т.к. я нихрена не понимаю в звуке(как наверное и многие кто называет её отстоем),мне вполне хватает чтобы доехать до работы спокойно слушая Элвиса…климат работает на ура,щас погодка становится жаркая а в салоне всегда прохладно, правда с включённым компрессором кондиционера из под капота идёт не очень приятный звук(хотя шумка отдельная тема).

                                                                                                  На ходу машина управляется отлично, правда движок как и на всех опилях,не считая комплектаций OPC, туповат,из-за электронной педали газа,евро4 понимаете ли, но т.к. я совсем не люблю резких стартов, то мне хватает 115 лс за глаза.Коробку специально выбрал изю,и ездию на ручном режиме, от механики ничем не отличается,зато гораздо проще ездить.Шумоизоляция хреновая,из по колёс постоянный небольшой шум, разговаривать не мешает но неприятно…вот в камри хорошая, мне б такую…..хотя сделать шумку арок и капота стоит всего 8т.р. у оф.диллера, думаю скоро так и сделаю.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Отличная управляемость

                                                                                                • Большой просвет

                                                                                                • Богатая комплектация

                                                                                                • Красивый внешний вид

                                                                                                • Огромный салон и большой багажник
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Жёсткая подвеска

                                                                                                • Шумоизоляция

                                                                                                • Нужен парктроник

                                                                                                • Зажатый движок
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (23)