839000 — 990000 | 110000 — 215000 | 695000 — 899000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4585 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 87400 руб | 59400 руб |
- по трассе | 0 руб | 53400 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 0 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 101595 руб | 58426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 5.07975 руб | 2.9213 руб |
Страна марки | Япония | США | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 201 | 172 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 9.3 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 11.8 / 7.2 / — | 8 / 5.2 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 11.8 | 8 |
Расход смешаный | 6.2 | 0 | 6.6 |
Расход по трассе | 0 | 7.2 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1988 | 1392 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 131 / 96 при 5500 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 173 при 4250 | 116 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 131 | 75 |
Степень сжатия | 10 | 9.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.8 × 88 | 73.6 × 88 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4270 | 4120 |
Ширина | 1695 | 1699 | 1690 |
Высота | 1535 | 1430 | 1395 |
Колесная база | 2600 | 2616 | 2535 |
Клиренс | 150 | 170 | 140 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1494 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1486 | 1510 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 350 / 1210 | 340 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1146 | 1070 |
Полная масса, кг | 1425 | 1670 | 1545 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus (north america) iОтзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вот и прошло почтитри года с момента покупки автомобиля. Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке. 16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. 28.01.2008 Всем привет! Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. До этого эксплуатировались следующие аVтомобили ВАЗ 2106 (год выпуска 1995 – брал с салона). Цвет синий. Для своего времени не плохой аVтомобиль, продал в возрасте 7 лет, менялось только сцепление и делалась кузовщина, т.к. учился ездить на нем. Toyota Crown 2000 с турбиной. АКПП. Цвет темно-серый. Мощность 165 л.с. (год выпуска 1989 – правый руль) взята в возрасте 9 лет с пробегом 65000 км (скорее все был скрученный, т.к. резина была лысая, разной размерности (передняя и задняя), коврики велюровые стерты до резины, продана в возрасте 13 лет с пробегом 135000 км. За время эксплуатации менялось масло и свечи, стойки, левая передняя фара, поворотник (небольшая авария). Машина хорошая, единственное, что не понравилось это правый руль, т.к. я любитель левого руля. Mitsubishi Pajero 3500 бензин (год выпуска 1995 – руль левый). Механика. Цвет серебристый. Взят в 2000 году с пробегом 65000 км. Машина из Германии, до этого эксплуатировалась в России уже три года. За время эксплуатации поменяны гидрокомпенсаторы (было по глупости залито масло не той консистенции, после этого случая заливал только Mobil 1 5W50. Цена вопроса 24000 рублей на каждый цилиндр стоит по 4 гидрокомпенсатора), клапан холостого хода (цена вопроса 400 $), стойки (поставлены не фирменные. Цена вопроса приблизительно 400 $, фирменные в 3 раза дороже), передние гранаты (поставлены хорошие качественные дубликаты – цена вопроса около 400 $. Оригинала в 2 раза дороже) + чехлы их закрывающие (цена вопроса — 200 $). Продан в 2005 году с пробегом 135000 км. ВАЗ 2115 (год выпуска 2002) куплен в салоне. Цвет «мираж», желто-зеленый металик. В 15000 км., 45000 км – полетел датчик скорости (цена вопроса 200 рублей). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I2.0 MT (111 л.с.) седанFordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIIIAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocusIII рестайлингAmbiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus RSIII2.3 MT (350 л.с.) 4×4FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIIIST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus STIII рестайлинг2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв. Это первая иномарка в личном пользовании. Общий стаж совсем небольшой — 3 года. До фокуса были ВАЗы (08, 09, 10). Однако есть небольшой опыт вождения других иномарок. Теперь об эксплуатации Двигатель Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Almera n15Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Хотелось бы написать отзыв об альмере 2005 г.в. в комплектации «Комфорт». Пробег составляет 75000 км. Ну что можно сказать об этом аVтомобиле? Прост до «безобразия», хотя может именно в этом заключается его невероятная надежность и неубиваемость. За весь срок службы (75000 км. думаю приличный пробег для того что бы делать какие либо выводы), машина не подвела НИ РАЗУ, ни на секунду не сомневался в том, что она меня не подведет никогда и нигде. На мой взгляд в своем классе (гольф), она очень даже приличная машина, примерно одного уровня с лансером, фокусом и т.п., если и есть отличия, то они незначительны. Жаловаться на плохую шумоизоляцию, не очень качественный пластик в салоне и жесткую подвеску не буду, т.к. нельзя требовать от авто за 15000 баксов подобной «роскоши». От гарантии отказался сразу же, потому что не понимаю, как можно менять масло за 7000 рублей, а ждать поломку и грезить, что мне все поменяют бесплатно не хочу. Это не настолько дорогая машина, что бы держать ее на гарантии (мое личное мнение). Поставил 17 литые диски, хорошую резину, затонировал, и получилась очень даже симпатичная машинка, которая не подводит. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN16 рестайлинг1.5 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ну вот и мои пять копеек. Пробег 3000 машинка куплена в апреле 2007 года. Пробравшись через цепкие лапы диллеров, пытавшихся впаривать допоборудование и дикие очереди в ГИБДД начал ездить. В основном все поездки были по подмосковью, немного по Москве, так что и свободные трассы и московские пробки и убитые проселки отведать пришлось. Безопасность — слава богу проверить не довелось, но если судить по описанию производителя, четверку ставить вполне можно. Комфорт: Сильные стороны: Слабые стороны:
Простовата
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2004 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN16 рестайлинг1.5 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
На мой взгляд, как и год назад —лучшее предложение в РФ среди авто с АКПП импортной сборки. Ближайший конкурент-Lancer, явно превзойдён по дизайну.В моём случае(высокий рост), ещё и по комфорту.
Слабые стороны:
Поставил 4 балла за комфорт и за безопасность, т.к нет предела здесь моим запросам, но покупая Classic, сразу решил, что в ближайшие 3 года складывание заднего сидения мне не понадобится, да и кроме ребёнка на нем возить никого не буду —там { reviewFromUser.content | raw }
|