Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и хэчбек Opel Astra OPC G рестайлинг и хэчбек Toyota Celica VII

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Opel Astra OPC G рестайлинг
фотография Toyota Celica VII
350000 — 460000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 9600 руб 5005 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 92600 руб 74200 руб
- по трассе 0 руб 50400 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 66000 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 86583 руб 66615 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 4.32915 руб 3.33075 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 3 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 240 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 7.5 8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 12.5 / 6.8 / 8.9 10 / 6 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 12.5 10
Расход смешаный 6.2 8.9 7
Расход по трассе 0 6.8 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1998 1794
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 192 / 141 при 5400 143 / 105 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 250 при 1950 170 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 192 143
Степень сжатия 8.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 79 × 91.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 4 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4110 4335
Ширина 1695 1710 1735
Высота 1535 1425 1320
Колесная база 2600 2606 2600
Клиренс 150 130 140
Ширина передней колеи 1480 1484 1490
Ширина задней колеи 1485 1472 1480
Размер колес 185 / 65 / R15 215 / 40 / R17 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 370 / 1180 365
Объем топливного бака, л 45 52 55
Снаряженная масса, кг 1150 1250 1070
Полная масса, кг 1425 1770 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанной Тииды
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тюнинг Opel Astra OPC
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                                  Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-...
                                                                                                  Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/
                                                                                                  JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: exit50

                                                                                                  Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.6i (Опель Астра) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда)  была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая,  да и для наших дорог низковата).

                                                                                                  После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики.  Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е.,  чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный,  не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом  проблем море,  телевизор  только и показывал по новостям  бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный).  Внедорожник  отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек  с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил,  что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного  уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление,  МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон  как у новой машины.

                                                                                                  Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки,  неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся  уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые).  Едем дальше, при трогании с места начался какой-то расколбас,  то  сам проходил,  то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. Где-то год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались  проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится.  Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Ни намека на коррозию кузова
                                                                                                  • Тормоза очень хорошие, много раз спасала АБС
                                                                                                  • Динамика разгона, как у троллейбуса
                                                                                                  • Расход топливa
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход масла (конструктивно не доработана поршневая, из за этого плохо омываются маслосъемные кольца, что приводит к их закоксовыванию)
                                                                                                  • Отсутствия сервиса,оригинальных запчастей мало или на заказ
                                                                                                  • Запотевают стекла в салоне
                                                                                                  • Вечно рвущиеся подушки двигателя
                                                                                                  • Быстро умирает термостат (пробовал wahler и febi)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: radic

                                                                                                  Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею. 

                                                                                                  Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно.

                                                                                                  За почти 2 года наездил 43000км.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Стоимость эксплуатации
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Проблема с задними арками началась и у меня

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: discharge

                                                                                                  Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток! 

                                                                                                  Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100км\ч в салоне уже что-то дребезжало).

                                                                                                  В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). Как-то попробовал разогнать свой OPEL до максималки — в итоге выжал 170 км/ч, больше побоялся (машину уже начало трясти, возможно из-за дешевой резины). Зимой машина заводится без проблем, всегда с первого раза! За время эксплуатации мой OPEL подвел меня всего один раз, когда не завелся. Эту неисправность мне быстро исправили всего за 15$ (смазали стартер).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Практичный
                                                                                                  • Дешевые з\ч
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Не интересен угонщикам
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kazemiro

                                                                                                  Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно кое-что сказать из впечатлений в целом и об надежности авто.

                                                                                                  Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить?

                                                                                                  В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: бухтик
                                                                                                  посмотреть все отзывы (120)

                                                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVT-i (Тойота Селика) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  Сегодня на повестке дня Toyota Celica в кузове Т23 – автомобиль легенда, автомобиль – мечта для многих. Скажу сразу, этим автомобилем я не болел и никогда его не хотел. Просто так подвернулся случай. Сам я воспитывался на немцах, но так получалось, что после немцев были у меня в основном японцы. Хотелось всегда попробовать купе. А тут знакомый как раз предложил Toyota Celica, да и девушка у меня запала на неё. Когда я ей показал фото машины, которую собираюсь взять, она сказала: иди, смотри, но без машины не возвращайся)). Тех состояние было неплохое, конечно было над чем поработать, автомобиль не новый, но и цена была ниже среднерыночной. Вот и взял покататься.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красивый дизайн
                                                                                                  • Двигатель
                                                                                                  • Управление
                                                                                                  • Повышенное внимание окружающих
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мало места
                                                                                                  • Непрактичный автомобиль
                                                                                                  • Во всем требует привычки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: georgeman

                                                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 192л/с акпп (Тойота Селика) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Приветствую всех форумчан и гостей, читающих отзыв!

                                                                                                  Являясь любителем автомобилей, имеющих 4х4, потихоньку стал приходить к мысли о приобретении второго автомобиля в семью. Имея сравнительно небольшую сумму, а это не более 400т/руб, стал присматриваться к машинкам из этого ценового диапазона. Особо не спешил, так как ладошки стали чесаться уже после 200т/р, мысли были взять «наше проверенное». Но всё ж пересилил себя и решил подождать или подсобирать до нового «нашего проверенного». Супруга намекала на Калину… И вот, катаясь с братиком на его машине по городу, сболтнул про покупку машинки.. ну и про Калину… Он молча делает крутой вираж на своём Ровере и везёт меня к своему знакомому. Молча подъезжаем, выходим, он показывает на стоящую во дворе Тойота Селику. Ну как? Спрашивает. Я как увидел, так и обалдел. Понял, что это моё. Являясь подростком из далёких 1970-х годов, мы все тогда мечтали о скоростных гоночных автомобилях… бегая по улицам с колесом на проволоке… Поэтому не судите меня строго. Я просто влюбился в образ этого авто. В отзыве про Уаз есть подтверждающая фраза: «Не все мы родились в семье Мазератти»… прекрасно понимаю, что машину за мильён долларов я возможно не успею поиметь, решил, что лучше Тойота в руке, чем Мазератти вдалеке!

                                                                                                  И вот осмотрев машинку чисто внешне, мы ударили по рукам. Даже капот не поднимая… Решил — беру и всё. Машина оказалась удачной. Мотор переделанный со штатного 141л/с на 192 л/с. С капиталки. Залито первое масло Тотал. АКПП совершенно новая, заменено всё в сборе со сцеплением. Вся ходовая и стойки новые. По недостаткам: не горели подномерные габариты, салонная лампочка и дудки. Просто косяки. Решилось заменой лампочек и одевание проводочков на места. Осталось поставить лампочку в кнопку климата и пластмассочку на рычажок регулировки моей сидушки. И всё. Больше недостатков не выявлено! Машина была в заботливых руках и денежку видела. Про динамику в принципе говорить нечего. 7.2 сек/100км. Попробовал по секундомеру, начальный рывок с овера. 7 сек ровно. Очень неплохо. Так как очень мало машин на дорогах, которые «втираются» в менее 7 сек. Поэтому езжу спокойно. Пару раз поднаказал гонщегов с рычащими глушаками и как-то пыл поубавился. Никаких «рывков на половину корпуса». Просто уезжаешь и всё. Скучно. Хотя внутри ликуешь, чё греха таить? Мечта с детства чуток сбылась… За пару недель проехал более 2000миль… Салон Рекаро красная кожа, положение почти лёжа и проехав более 1000км не устал никак! Круиз поставил и побёг, только рули… Как дома на диване! Резина 235/16/45. Чувствуется стычки в асфальте при небольшой скорости. На скорости машина вжата в дорогу, повороты проходит на перехвате дыхания, жуть… никаких подвиливаний и шныряний! Ощущение спорткара Селика всё ж сохранила. Особенно чувствуется жёсткий 2-х дверный кузов, класс! Расход в среднем 9-11л. Но я не экономлю. Стыдно мне на копейках заморачиваться. Как узнаю, что АИ98 можно, то сразу про АИ95 забуду.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобно, всё под рукой
                                                                                                  • Мощная динамика разгона, про обгоны не переживаю
                                                                                                  • Превосходно держит трассу
                                                                                                  • Отличная аэродинамика и прижимная сила
                                                                                                  • На 160км/ч скорости не ощущаешь совсем
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не прощает ошибок вождения

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: uaz-pickap

                                                                                                  Отзыв Toyota 1.8 VVT-i (143 л.с. / 5МКПП) (Тойота Селика) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Долго мечтал о спортивной машине. Боялся рассказов о мнимой непрактичности спортивных машин. Мол только вдвоём, даже на дачу не съездишь, дорогой ремонт… Но всё-таки решился! Сразу хочу отметить,что я даже не выбирал марки. Хотел именно тойоту селику! Наслышан был про её надёжность. Ну, дизайн вне конкуренции. Эклипс не рассматривал, т.к. по экономичности меня однозначно не устраивал. Тибурон советывали, но… тоже в топку, т.к. меня не устраивала марка. Прелюд — старовата модель.

                                                                                                  В 2008 году Приехала из Канады моя Т23 GT 2000г. 5МКПП, тёмно-синяя. Внешний вид — ИДЕАЛ! Сажусь в салон — тоже очень ухоженный. Я в экстазе. Открываю капот. На щупе масло на отметке минимум. В последствии оказалось, что расход масла 5w50 у меня получился 1.5 литра на 8000км. Считаю, что это нормально для спортивной машины своего возраста, которую гоняли в хвост и в гриву. Из ремонтов: поменял тормозные цилиндры в барабанах, шаровые. Запчасти стоят дёшево и проблем с ними нет (шаровая — около 20$ за штуку, тормозной цилиндр — около 25$). Уже то, что машина приплыла из-за океана и не потребовала значительных технических вмешательств, говорит о надёжности. Поменял все жидкости и фильтры. Даже кондей не пришлось заправлять.

                                                                                                  Первое, что удивило при вождении — рулевое. Машина мгновенно реагирует на поворот руля. Тормоза супер! Не думаю, что если бы задние были дисковыми, то тормозилось бы ещё лучше. 143л.с. хватает за глаза. Двигатель крутится легко до отсечки (вроде до 7000 об). Хотя знаю, как едет ГТС, она ещё быстрее и звук двигателя серьёзнее. И последнее, что порадовало — расход! В городе (Минск) при спокойной езде по средней полосе — 9л\100км 92ого. Если резвить, то всё равно больше 10,5л. у меня не получалось. Трасса — 6л. при 90-120 км\ч. Максимальное, что выжимал на трассе — 205км\ч. До 180км\ч машина разгоняется на ура. А потом еле-еле и нехотя. Держится за дорогу отлично. На заднем сиденье, вопреки всем басням о тесноте, вполне комфортно располагались два моих товарища средней комплекции. Багажник — огромный! Конечно по высоте мешает стекло, но иначе был бы универсал:)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид опередил время
                                                                                                  • Продуманный по дизайну спортивный салон
                                                                                                  • Удобный электронный указатель уровня топлива
                                                                                                  • Острый, чувствительный руль
                                                                                                  • В городе чувствуешь себя Шумахером
                                                                                                  • Реально низкий расход бензина
                                                                                                  • Для спортивной машины высокий клиренс (без обвеса TRD, естественно)
                                                                                                  • Вместительный салон и большой багажник
                                                                                                  • Беспроблемность в обслуживании, недорогие запчасти
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вода под задним сиденьем у многих селикаводов
                                                                                                  • Двигатели рано начинают подъедать масло
                                                                                                  • Сложно найти не битую селику

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVT-i (Тойота Селика) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  С чего бы начать… ну, начну по порядку, купил свою брюнеточку я в августе этого года! (до этого была нексия…). Сначала была продана старая машина и начался СУПЕР МУЧИТЕЛЬНЫЙ поиск машины… я не думал, что в Москве столько «помойки»… одни битые и убитые были, в общем поиски затянулись на 1.5 месяца… причем ездил через день смотреть… просто ужас!!!

                                                                                                  В один прекрасный день наткнулся на объявление… машина без пробега по РФ, из Америки. Решил поглядеть… взял с собой спецов))), все поглядели, прошарили — прокатило, в общем! Убийственно красивый внешний вид… хрустальный фары, прямоток Vibrant… это что-то! Просто бомба! Изначально ценник был 420000, взял за 390! Машина была без сигнализации… по этой причине купил старлайн и сразу установил, заменил все масла, фильтра и т.д., все это вышло где-то в 15000, не помню точно!

                                                                                                  После этого начался прекрасное время катания на этой красотке… СТОЛЬКО ВНИМАНИЯЯЯ… ухххх, поспорить может только ТТ, наверно))) (если брать машины до 500000) Управлениеее… просто улет! Нексия рядом не стоит! Ускорение очень быстрые. Брал на механике, под капотом в стоке 145 + прямоточный выхлом и прямой впуск (инжейн) = около 160 кобыл! Стоит круиз… ездил в Смоленск — просто кайф, поставил 125 км и ехал))) (лишение прав на этой трассе только после 130) В общем, доволен как удав!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Превосходная управляемость
                                                                                                  • Удобство салона, да-да… удобство салона!!! Вы покатайтесь в других купе этой ценовой категории!
                                                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                                                  • Имеется клубный сервис… все делают быстро и грамотно!!!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабая шумка
                                                                                                  • Немного кидает при попадании в клею… особенно в мокрую погоду. Это у всех селик!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: steal
                                                                                                  посмотреть все отзывы (13)