839000 — 990000 | 1100000 — 1680000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 9600 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 92600 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 50400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 66000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 86583 руб | 9426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 4.32915 руб | 0.4713 руб |
Страна марки | Япония | Германия | США |
Сборка модели | Япония | ||
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 240 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 7.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 12.5 / 6.8 / 8.9 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 12.5 | |
Расход смешаный | 6.2 | 8.9 | |
Расход по трассе | 0 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1998 | 1388 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 192 / 141 при 5400 | 75 / 55 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 250 при 1950 | 125 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 192 | 75 |
Степень сжатия | 8.8 | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 76 × 76.5 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4110 | 4152 |
Ширина | 1695 | 1710 | 1702 |
Высота | 1535 | 1425 | 1460 |
Колесная база | 2600 | 2606 | 2615 |
Клиренс | 150 | 130 | 170 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1484 | 1484 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1472 | 1477 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 215 / 40 / R17 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 370 / 1180 | 396 / 1200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 52 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1250 | |
Полная масса, кг | 1425 | 1770 | 1595 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Opel Astra OPC
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-... Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/ JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324 | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Astra opc g рестайлингОтзыв Opel Astra Stationwagon 1.6i (Опель Астра) 2001 г.OpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсал Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда) была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая, да и для наших дорог низковата). После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики. Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е., чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный, не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом проблем море, телевизор только и показывал по новостям бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный). Внедорожник отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил, что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление, МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон как у новой машины. Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не
оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло
съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла.
Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он
почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали
(кстати дорого).Решился с получки на переборку движки, неделю шла
переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные
ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни,
помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор
прошел, но вернулся уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол
литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое
полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали
постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в
морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт:
две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то
десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка
развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел
оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые).
Едем дальше, при трогании с места начался Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.OpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсал После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею. Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно. За почти 2 года наездил 43000км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 1998 г.OpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсал Доброго всем времени суток! Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100км\ч в салоне уже В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2OpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсал Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить? В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus i рестайлингОтзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2004 г.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о выборе и покупке автомобиля Ford Focus I поколения. Я являюсь обладателем уже второго по счету Ford Focus I. После первого и перед вторым ездил на Peugeot 406 и Ford Modeo III, до этого осваивал Daewoo Nexia и отечественный автопром, так что есть с чем сравнить. По образованию являюсь автоинженером, по этому, буду стараться говорить максимально объективно. ПРЕДПОСЫЛКИ
К ПОКУПКЕ. Отъездив 1 год на Фокусе, 2.5 года на Пежо и 2 года на Мондео я
понял, что автомобиль (во всяком случае, для меня) в первую очередь – должен
быть функционален! То есть обеспечивать мне не понты в виде кожаных сидений и
размеров корабля, а необходимый уровень комфорта и набор опций. Быть недорогим
и удобным в эксплуатации, не смотреться «инородно» в потоке и главное – стоить
при этом минимально-возможных денег.
Этим критериям принципиально удовлетворял гольф-класс. Моделями, на
которых я остановился, были: Ford Focus I в кузове хэтчбек, и Mitsubishi Lanser IX в кузове седан. По расчетам, эксплуатация I. Двигатель и КПП. Выбирайте только: двигатель 1,8 в паре с МКПП или двигатель 2,0 (причем Ztec 131 л.с., а ни в коем случае не Split Port 115 л.с.) в паре с АКПП. Все другие варианты имеют либо серьезные конструктивные просчеты (например, двигатель 1,6 начинает есть масло уже после 100-150 тысячи пробега и практически не поддается ремонту), либо слишком часто выходят из строя в условиях РФ (например, вся дизельная линейка для этих автомобилей). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2001 г.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет! Владел автомобилем Форд Фокус США (2001 г.в.), АКПП, 2000 куб.см., седан, в период с 2007 по 2011 год. Решил поделиться опытом эксплуатации, т.к. много что знаю про авто и может быть кому-нибудь помогу с выбором покупке. Пригнан из США в 2007 по моему заказу, 82 000 миль, без пробега по РФ. Небольшой ликбез: фокусы из США имеют 2 варианта двигателей — Split, 8 клапанов и Zetec 16 клапанов. Zetec считается более динамичным и более распространен в плане запчастей, сервиса и возможности диагностики, во всяком случае в Питере. Split по умолчанию является более простым в ремонте и более надежным, хотя и менее динамичным при разгоне. Понятно, что все относительно, но я говорю, опираясь на свою практику эксплуатации автомобиля — в моем случае машина была укомплектована двигателем Split. Во всех случаях 4ступ. автомат. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. Часть 2FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вот, наконец, собрался написать продолжение отзыва о своем Федоре. Писать не о чем, ездит и ездит. Но боюсь, что если на этом закончу отзыв, то заклюют. Так что извиняйте, если что не так. Большой салон для своего класса, часто слышу, что снаружи кажется меньше, чем внутри. Места хватает спереди и сзади, единственный минус — не регулируемое по высоте сиденье пассажира, сам офигеваю, если сажусь сбоку, то головой в крышу почти упираюсь. Все ручки расположены удобно, тянутся не приходится и на ощупи не спутаешь. Тканевый салон отстой, мыть летом приходилось каждые 2 недели. Пластик — без понятия, мягкий или жесткий, по мне нормальный. Шумка слабовата, как и у всех авто в этом классе. Шум колес напрягает (говорят, на 3 фокусе этот вопрос решили, но сам не ездил, только со слов чужого дяди), как и звук двигателя после 3500 оборотов. Но только после езды на ваз 11 понял, что я несправедлив — шумка есть, но слабая. Кузов не проржавел, сколы остались на месте, появились новые. Несколько раз проверял на прочность бампера. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв. Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает. Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора. Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? ), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|