Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и седан Vortex Estina I и седан Nissan Almera N16 рестайлинг

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Vortex Estina I
237000 — 539000
фотография Nissan Almera N16 рестайлинг
490000 — 970000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 4165 руб 2050 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 0 руб 83000 руб 42200 руб
- по трассе 0 руб 49800 руб 28800 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 61600 руб 34400 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 74002 руб 44001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 3.7001 руб 2.20005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия Япония
Сборка модели Япония Россия Великобритания, Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 185 170
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 11.2 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 11.2 / 6.7 / 8.3 6 / 4.1 / 4.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход в городе 0 11.2 6
Расход смешаный 6.2 8.3 4.9
Расход по трассе 0 6.7 4.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1597 1461
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 119 / 88 при 6150 82 / 60 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 147 при 4500 185 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Мощность двигателя 109 119 82
Степень сжатия 10.5 19.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.1 76 × 80.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4552 4436
Ширина 1695 1750 1695
Высота 1535 1483 1445
Колесная база 2600 2600 2535
Клиренс 150 124 140
Ширина передней колеи 1480 1505 1470
Ширина задней колеи 1485 1505 1455
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 55 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 500 460
Объем топливного бака, л 45 60 60
Снаряженная масса, кг 1150 1365 1105
Полная масса, кг 1425 1665 1735

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанной Тииды

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  О б/у Almera слабые и сильные стороны
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: exit50

                                                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                                                  • Багажник огромен
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Минусы:

                                                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: semen_l

                                                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Всем добрый день! Решил вернуть должок сайту и написать отзыв о своем авто. Возможно, это поможет кому-то определиться. Целью была покупка автомобиля для небольшой семьи с одним ребенком. Требования мои были такие: чтобы детская коляска влазила и что-то еще, нечастое посещение сервиса, недорогое содержание и ремонт. Изначально рассматривались следующие авто: Лансер 9, ford Focus 2, Киа Церато, Лачетти.

                                                                                                              То что не устроило в выше перечисленных авто: Лансер 9 – седан – детская коляска помещается только в разобранном виде. Универсал стоил несколько дороже и в бюджет не вписывался. Фокус 2: стоит дороже, при моем бюджете сложно было уложиться, по словам сервисменов в обслуживании сложнее и дороже.  Киа – рассматривал кузов хэтчбэк – очень мало их было в нашем регионе на тот момент. Смотрел один: в салоне не очень понравилось как-то все побрякивало, да и гарантию на кузов корейцы дают всего 6 лет. Шевроле Лачетти – подвеска лучше альмеры — для Российских условий самое то.  Дизайн не очень нравится, стойкость кузова невысокая – гарантия 6лет и сколы быстро ржавеют. Альмера понравилась экстерьером, интерьером, двигатель цепь, надежная подвеска. Пробил цены на запчасти на альмеру – тоже пониже будут, чем у того же фокуса и лансера. Гарантию на кузов японцы дают 12 лет. Да и сколы камешков на капоте осмотренных альмер не ржавели, что внушало оптимизм.

                                                                                                  Изначально рассматривал Альмеру с двигателем и 1.5 и 1.8. С двигателем 1.5 конечно динамика слабовата, а при полной загрузке и с кондеем так вообще обгонять не хочется. Двигатель 1.8 внушал некоторые опасения – в отзывах читал, что частенько масло подъедает. Хотя в некоторых отзывах и не подъедал. В общем,  представлял как можно уменьшить эту проблему, поэтому этот недостаток не представлялся критичным. В итоге после 4 недель поисков подвернулся хороший вариант в родном городе с  двигателем 1.8 и в приличной комплектации. По словам продавца, масло не кушал.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Двигатель цепной
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабая шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: евгений 78

                                                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Ну вот очередная перемена настроения, желание чего-то нового и непознанного толкнули меня на смену машины. Долго искал (оговорюсь сразу — основной критерий был цена и год машины). Да, за такие деньги много вариантов не было. Сразу скажу, что покупкой доволен 50/50. Это первый раз в жизни такое ощущение. Всегда радость была, а тут она испарилась после первых 120 км, то-есть во время дороги домой.

                                                                                                  Ну поплачусь обо всем по чуть-чуть. В авто полный фарш, включая большой «телевизор». Первое, что смутило — либо климат контроль дует куда вздумается (а думается ему в основном «в ноги»), либо дует в ручном режиме без автоматической регулировки температуры и скорости потока. Уже неудобно. Второе, управление «бородой», а именно мафоном, кондером и бортовиком — через неудобное меню. Пока найдешь что надо — успеваешь порядочно отвлечься от дороги. Далее, сидения… табуреты на кухне удобней. Полочек, ящичков, и прочих вкусностей много, но они такие маленькие, что просто нереально с удобством пользоваться.

                                                                                                  Машина дубовая — это касается всего: подвески, сидений, управления. А апетит… спорткары нервно курят в сторонке!!! Куда столько бензина влезает в этот мотор?! По бортовому 9 литров среднего. И это я ехал почти всю дорогу на 5-й передаче 90-110 км/час. Багажник — вообще крохотный. У меня в Пуме больше вмещалось… Оооочень плохая шумка. В салоне слышно все — мотор на оборотах, колеса, ветер…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • ЦЕНА (с такой полной комплектацией и такого года альтернатив почти нет)
                                                                                                  • долговечность деталей (повторюсь — на машине все родное стоит)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • расходище топлива (причем читал в инете — такой расход у 80% владельцев)
                                                                                                  • для меня (субъективное мнение) низкий уровень комфорта.
                                                                                                  • слишком дубовая подвеска в сочетании с жесткими сидениями…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tmeter1

                                                                                                  Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Итак, после констатации факта износа задних барабанов и окончанием действия годового полиса ОСАГО дорога в сервис была заказана. Через интернет приобретены барабаны. Замена произведена успешно. Едем на ТО. «Уважаемый, у вас не горит подсветка номера, нет задних тормозов и ручник никакой», как говорится «до новых встреч».

                                                                                                  Итак, едем на диагностику тормозной системы, а заодно и подвеску смотрим. Диагноз — салблок рычага под замену, в остальном подвеска в норме, троса ручника мертвые — на замену, задние тормоза — «барабаны-то вам поменяли, только вот отрегулировать-то забыли». Эх, вот так вот оказывается по-простому, отрегулировали барабаны и вуаля — все заработало. А вот с ручником проблемка вышла, заказанные аналоговые тросы не подошли, крепления разные… 1800 рублей мимо. Обидно, но благо запас деревянных был, скромный, но был, заказал новые тросы, встали, регулировка — ручник… чтобы у меня так в старости…))) Ну да ладно — лампочка номера, это кто же так придумал, чтобы для ее замены пришлось снять обшивку багажника на одноразовых пистонах. Сама замена 1 минута, а вот пистоны… колхозить не хотелось, пришлось 8 штук заказывать, но по 8 их не продают, идут пакетом в 30 штук))), ладно пригодятся… 

                                                                                                  ТО пройдено, страховка оформлена. Поехал в гараж за летними колесами, поставил. Машину тянет вправо, слегка так… думаю вот незадача, на балансировку надо скататься, но утром на работу. Еду с работы и тут… жаль фото не вставить… яма хорошая такая… удар… думал, что через стекло меня выкинет, но к счастью из этой ямы ниссан еще и выпрыгнул сам… и поехал дальше. Результат — расколота ПТФ, помят рычаг и диск литой. А диски-то реплика NS34, достать такой отдельно не в комплекте проблема))). Поставил запаску, еду, машину тянет влево… сильно так. От удара загорелся датчик подушки безопасности, вернее ее отключения… теперь горит постоянно, надеюсь подушкой в лоб не получу. Буду ждать рычаг, менять и надеюсь буду ехать прямей прямого.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Салон собран некачественно, конструктивные недостатки в креплениях дверных панелей
                                                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: oboroten24

                                                                                                  Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак, пробег 114500, время эксплуатации с марта 2012 года по январь 2013 года. Что же произошло за это время. Проблемы с дистанционным открыванием/закрыванием дверей авто с кнопок ключа. Ах да, это знаменитая проблема рассинхронизации ключа Ниссан? Нет, это проблема незнания матчасти, на самом деле извлеченная из ключа батарея показала полную разрядку. Замена батареи и вуаля… все работает как часы.

                                                                                                  Отдельно хотелось бы сказать об иммобилайзере Black Bug, что с ним? А просто как-то поехал в аптеку и при попытке завести автомобиль были получены лишь противные звуки сигнала авто… пугающиеся прохожие оглядывались как ненормальные. Отвертка в руки, вскрытие метки… и опа… села батарея, а кто знал, что она вообще там есть?! Замена батареи. Вставлю ключ в замок, поворот… бжжжжж, как часики завелась))).

                                                                                                  P.S. Товарищи, вовремя меняйте батареи ключа иммобилайзера (метки), где-нить в лесу можно неплохо привстать. (Хотя есть хваленная пластиковая карта — аварийная, но иногда антенна, вшитая в сиденье, ее не видит).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: oboroten24
                                                                                                  посмотреть все отзывы (164)