Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и хэчбек SEAT Leon II рестайлинг

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография SEAT Leon II рестайлинг
360000 — 925000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3675 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 52600 руб
- по трассе 0 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 54312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 2.7156 руб

Общая информация

Страна марки Япония Испания
Сборка модели Япония Испания
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 187
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 7.1 / 4.9 / 5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 7.1
Расход смешаный 6.2 5.7
Расход по трассе 0 4.9
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 132

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1197
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 175 при 1550 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 109 105
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4315
Ширина 1695 1768
Высота 1535 1455
Колесная база 2600 2578
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1480 1535
Ширина задней колеи 1485 1511
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 341 / 1166
Объем топливного бака, л 45 55
Снаряженная масса, кг 1150 1275
Полная масса, кг 1425 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
ESP — платная опция   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Кондиционер   +
Активный усилитель руля   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Электростеклоподъемники задние   +
Подогрев передних сидений   +

Защита от угона

Центральный замок   +

Обзор

Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +
Омыватель фар   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +
Штатная аудиосистема с CD   +
Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
Bluetooth — платная опция   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

— 

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью


Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида.

Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну что-то типа того.;))

А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых «товарищей» ждешь поломки турбины или движка….Каждый сходит с ума по-своему..;))))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую Всех, уважаемые автовладельцы!

Пробег уже за 22 тыс.Решил написать отзыв о ЛЕОНиде(имя придумано с легкой руки любимой жены);)))

SEAT LEON 2 КОПА +

Сильные стороны:
  • Технологии
  • Продуманность
  • Харизма
  • Дарит удовольствие от вождения(драйв)
  • Отсутствие экономии на спичках(везде есль подсветка, зеркальца, ограничители в дверях)
  • Качественные материалы отделки
  • Богатая комплектация
  • Отсутствие интереса криминала и ГАИ, следствие не дорогое страхование.
  • Наличие зап/частей т.к. ДАС АУТО.
  • Наличие средств пассивной и активной безопасности
Слабые стороны:
  • Толстый порог
  • Не раскладываются задние сиденья в ровный пол;))))
  • Отсутствие молдингов
  • Провоцирующее сочетание шасси-двигатель-коробка, которое позволяют очень многое (кажется, что все вокруг тошнят и тупят)
  • Машина не для людей полных или любящих много пива.;)))
  • На плохой дороге жестковата подвеска

Читать полностью

Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном из-за желания попрощаться с роботизированной коробкой передач 2-tronic на пыжике, поскольку эксплуатация во многом связана с зарубежными поездками, где не всегда можно быстро отремонтировать робот, даже имея в багажнике свои запчасти (выжимной, актуатор и тому подобное), т.к. замена этих деталей требует фирменного стенда пежо::((. И сама мысль о возможном сбое в его работе может испортить любой отдых. А в целом нормальная машинешка была.

Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично. 

ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН:

Сильные стороны:
  • Относительно недорогой, хорошо укомплектованный автомобиль от известного производителя
  • Экономичный и достаточно динамичный
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Seat Leon 1.2 TSI (Сеат Леон) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л.Проблем и жалоб на авто нет.

Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и что-то сделать с дверными картами, я 190 рост,поэтому проблем с положением левого локтя, как у людей более низкого роста, у меня нет, но дверные карты из жесткого пластика, поэтому в долгих поездках летом локтю некомфортно. В сравнении с моим леоном новый стал тише плавнее и салон лучше отделан, дороже, но и цена в равных двс и моторах более 100тыс дороже. Купил бы я еще раз леон такой же? За ту цену, что платил (605тр) — да., но уже 1.4т, он чуть дороже.. но, к сожалению, когда соберусь менять, новых таких уже не будет.. так что буду выбирать леон 3 или гольф. может фокус 2л или ибица универ… не знаю еще… 

Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах… больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд…

Сильные стороны:
  • Цена
  • Управляемость
  • Необычный дизайн
  • Хорошая комплектация
Слабые стороны:
  • Видна некоторая экономия в материалах салона. Жесткие дверные карты
  • Обратная сторона управляемости — жестковатая подвеска по плохим дорогам

Читать полностью

посмотреть все отзывы (11)