839000 — 990000 | 368000 — 915000 | 530000 — 818000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 4340 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 61600 руб | 63800 руб |
- по трассе | 0 руб | 38600 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 47400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 61350 руб | 73601 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 3.0675 руб | 3.68005 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Япония | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 10.3 | 13.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 8.3 / 5.2 / 6.4 | 8.6 / 5.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 8.3 | 8.6 |
Расход смешаный | 6.2 | 6.4 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 5.2 | 5.7 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1591 | 1328 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 124 / 90 при 6300 | 90 / 66 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 156 при 4200 | 116 при 4750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 124 | 90 |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.4 | 78 × 69.5 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4530 | 4350 |
Ширина | 1695 | 1775 | 1690 |
Высота | 1535 | 1460 | 1545 |
Колесная база | 2600 | 2650 | 2480 |
Клиренс | 150 | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1557 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1564 | 1445 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 415 | 480 / 1200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 52 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1308 | 1150 |
Полная масса, кг | 1425 | 1680 | 1640 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - как выбирать, чего ждать
Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ https://plus.google.com/+Avtopilotsho... | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cerato iiОтзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.Свой отзыв начну непосредственно с выбора данного автомобиля. При выборе авто был очень ограничен в средствах и выбирал скорее между авто б/у или новые авто типа логан, ланос и т.п. По итогу, с учетом заемных средств, выбор пал на киа серато в самой простой комплектации, тк аналогичных предложений по такой цене просто не было. На момент покупки стоимость составляла 559 900 руб. Но, как только занялся покупкой авто, оказалось, что дилеры навязывают еще доп опции на 30 000 руб., наш семейный бюджет уже не мог вынести доп затрат, поэтому начали искать пути покупки «голого авто». Не буду описывать поездки по всем дилерам, тк все это заняло не меньше недели. Везде был, грубо говоря, послан. Аргумент, не купишь ты, заберет другой… И вот, уже разочаровавшись, в одном из салонов поймал продавца в курилке и он поведал, что да, действительно, руководство салонов требует продажи только с допами, тк спрос на авто большой и основной заработок у них именно на допах… но за отд плату он может помочь. Решил так и сделать. И вот, после месяца ожидания я получаю свой авто за 559 900 руб + 3000 руб манагеру… Теперь про авто… Конечно, после покупки, моей радости не было предела. Автомобиль нравился всем. И внешний вид, и динамика, и салон, и багажник… в общем, все супер! До сих пор считаю этот автомобиль самым «честным» в своем классе по соотношению цена-качество-внешний вид. Что касается динамики, то после мазды3 1.6AT казалось, что динамика сумасшедшая. Конечно со временем это прошло, да и начал замечать недостатки этого авто. На самом деле, на мой взгляд, он один — это шумоизоляция. Ее просто нет, в салоне слышно абсолютно все. Опять же дело привычки, музыку погромче и вперед. Салон очень просторный, на заднем сиденье место достаточно. С моим ростом 188см за мной легко мог сесть практически любой. А чего стоит багажник… он просто огромный. Помещалось все, что нужно и не нужно. Моя бабуля любитель летом вывозить всякое барахло на дачу и всегда его набирается столько, что за один раз не удается увезти. Так вот когда она увидела багажник серато, сказала, что еще и место останется))) Конечно немного утрирую, но багажник реально большой. Реально машина очень подкупает своей вместительностью. Что еще сказать… Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, любой камушек образует скол. Но за три года, при условии достаточно жесткой эксплуатации, у меня их было немного. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с. / 1.6 л / 6 МКПП) (Киа Церато) 2011 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 2.0, 156 л.с.,6АКПП (Киа Церато) 2012 г.Киа церато или форте приобретен в дилерском центре за 22$. Выбирался именно с наивысшей мощностью среди легковых и новых авто класса малого, в пользу резкого ускорения при малом весе. До сих пор не встретил авто более быстрое, кроме мерседеса Обзорность наивысшая, сидишь за рулем и ничего не загораживает обзор, только потом понимаешь для чего передние двери и стекла изогнутое возле зеркал заднего вида, назад обзорность наилучшая. Подушек безопасности слишком много, ремень не жмет, когда его одеваешь, не замечаешь, что его нет, сиденье водительское имеет длинные ходы что на подъем, что на приближение к рулю. Конечно, 2 метровый 130 кг мужчине неудобно будет за рулем, вы скажите, в малом классе в какой машине ему за рулем будет удобно? Короче, корейцы опередили по показателям удобства в салоне японцев. Когда катаешься в хорошую солнечную погоду, многие интересуются, что за машина, приятно. Ьерите киа церато или форте 2 литровую с автоматом, будете в восторге! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 6AT (Киа Церато) 2011 г.Здрасьте всем. Мой первый отзыв. Были до этого жигули, опеля, вольво s40. И вот куп. Купил у оф дилера в Москве в 12 году. Т.к. машина 11 гв, то была скидка в 40 тр. Приятно. Купил дополнительно: защита (обязательно!!!), зимняя резина, сигналка, коврики и вроде все… на 60тр. Все то же самое можно найти раза в полтора дешевле в магазинах. Но фиг с ним. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Liana erОтзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.Выбор нового аVтомобиля в категории «до 15 тысяч у.е.» представляет собой непростую задачу, потому что в этом сегменте рынка конкуренция велика, у многих фирм есть весьма интересные предложения. Наверное я поступил неправильно, выбирая машину через Интернет. Наверное, стоило походить на тест-драйвы. Хотя до покупки Suzuki Liana у меня был ВАЗ 2106, а после него любая иномарка является образцом удобства, комфорта… Но тем не менее, я стал искать машину через Интернет. Мне, я считаю, повезло, так как сразу же нашел этот сайт с его замечательным разделом, где пользователи оставляют отзывы о своих авто. Прочитав множество отзывов о машине, можно составить для себя мнение о ней. «Китайцев» я отмел сразу же, задолго до того, как прочел всем известный Самым лакомым кусочком иностранного автопрома для соотечественников является Ford Focus 2, но в той комплектации, которую хотелось, он стоил порядка 18 тыс. у.е. Дороговато. Suzuki Liana я нашел почти что сразу, цена очень привлекательна – от 15500, причем в базовой конфигурации есть все, что нужно, и даже более (за каждый из этих «допов» Ford хочет отдельную денюшку, измеряемую сотнями у.е.). Так, есть подогрев боковых зеркал, заднего стекла, кондиционер, ABS и EBD, электроподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, 2 фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка (4 динамика+антенна), складные спинки задних сидений. Хорошо! Дизайн авто, как я понял, на любителя, некоторые мои друзья говорят, что толстая получилась машина, один даже обозвал ее «беременной». А по мне так – очень симпатичный аVтомобиль. Иначе бы и брать не стал. Интереснее у того же ФФ2 и у Honda Civic, но они дороже. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Клиренс — 15.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.Сильные стороны:
Отличная обзорность Верткая машина Слабые стороны:
их нет
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|