Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и седан Kia Cerato I рестайлинг и седан Hyundai Elantra V

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Kia Cerato I рестайлинг
200000 — 230000
фотография Hyundai Elantra V
300000 — 510000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 4270 руб 4620 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 67400 руб 57800 руб
- по трассе 0 руб 40800 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 50400 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 64280 руб 59430 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 3.214 руб 2.9715 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Япония Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 186 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 10.2 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 9.1 / 5.5 / 6.8 7.8 / 5.1 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 9.1 7.8
Расход смешаный 6.2 6.8 6.1
Расход по трассе 0 5.5 5.1
Выбросы CO2, г/км 145

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1599 1591
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 122 / 90 при 5500 132 / 97 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 157 при 4200 158 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 122 132
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 87 77 × 85.4

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 4 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4480 4530
Ширина 1695 1735 1775
Высота 1535 1470 1445
Колесная база 2600 2610 2700
Клиренс 150 160 150
Ширина передней колеи 1480 1495 1549
Ширина задней колеи 1485 1485 1562
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 345 485
Объем топливного бака, л 45 55 48
Снаряженная масса, кг 1150 1243 1236
Полная масса, кг 1425 1720 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   + +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  AUX     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанной Тииды

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: exit50

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы наконец-то написать продолжение, и вот момент настал. По старинной традиции данного ресурса последний отзыв о ней пишется после продажи:(

                                                                                                  Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно:

                                                                                                  1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Компромисс… как и все авто
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
                                                                                                  • Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
                                                                                                  • Низкая цена перепродажи

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: жгучий

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Добрый день, автолюбители!

                                                                                                  Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон. 

                                                                                                  Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, всё-таки вид у неё привлекательный, и знакомые, имеющее такое авто, говорили, что машинка хороша по всем качествам. Перед этим водил лачетти седанчик 1.6 механика. Для сравнения отмечу, салон у черато чуть теснее, чем у лачети, но немного, багажник тоже, шумка по аркам хуже (а так шумо нет), слышен весь песок, который летит с под колёс, но это не страшно, хочу установить подкрылки, говорят поможет. Салон конечно в разы симпатичнее, чем у лачети, смотрится как у авто представительского класса. Динамика — зверь, 143л.с., автомат работает отменно, не тупит ни капельки, хочешь кого-то обогнать — надавил, тут же переключается на нижнюю передачу и пошла. Кстати, расход на трассе в диапазоне скорости 100-110км.(при этом стрелка тахометра при 110 — 2,5 тыс. оборотов) в спокойном режиме бортовой показал 6,5 — абсолютно правдивый, не вру. Что касается в городе, при спокойной езде выдаёт 10-10,3. Что касается ходовой, она вся родная, кроме втулок стабилизаторов (пробег 61000), ямки проходит хорошо, единственный минус — родные стойки передние, небольшой стучок справа, на сервисе сказали, что они в полном порядке, у них такая работа стоек, а так держат, не болтает. На трассе машина послушная, не кренится, не кидает и т.д. Климат без проблем. Штатная акустика в норме. Основное вроде написал, не осудите, писал как есть.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                  • Салон
                                                                                                  • Мотор 2,0
                                                                                                  • АКПП
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабая шумоизоляция арок
                                                                                                  • Передние стойки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: valentin2891

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.

                                                                                                  Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление. 

                                                                                                  Некоторые достоинства:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: weiss

                                                                                                  Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести что-то более комфортабельное. Ксюха, кстати, была довольно приличной машинкой по сравнению с отечественным автопромом (владел ВАЗ 2106 и новой ВАЗ 2107). Единственный, на мой взгляд, ее недостаток — длинные свесы и низкий клиренс (зимой постоянно цеплял защиту). Продал в состоянии близком к идеальному.

                                                                                                  Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили.

                                                                                                  Как-то проезжая мимо И******, решил глянуть в очередной раз на Сонату. Зашел в салон, «пооблизовался», двинул в сторону выхода и был застигнут врасплох внезапно возникшим передо мной менеджером. Я все-таки поддался его уговорам обратить внимание на авто с неприличным названием Серато. Мы около десяти минут ходили вокруг машины, потом столько же сидели внутри. Он рассказал мне историю КИА, модели и пр. Машина в принципе понравилась (это был еще дорестайлинговый вариант). Дома уже целенаправленно полез в Инет. На форуме Церато встретил исключительную доброжелательность и любовь к своим машинам. По отзывам получалось — это то, что надо.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Надежность

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ликвидность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shale
                                                                                                  посмотреть все отзывы (27)

                                                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

                                                                                                  Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

                                                                                                  Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Красивая снаружи и внутри

                                                                                                  До определенного момента не сыпется

                                                                                                  Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Очень плохая дешевая подвеска…

                                                                                                  Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

                                                                                                  Все «на соплях»…

                                                                                                  Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

                                                                                                  Неадекватно высокий расход топлива

                                                                                                  Крайне низкая безопасность…

                                                                                                  Ресурс 150 000 — 180 000 км…

                                                                                                  Более чем на 90% китайские комплектующие…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: череповец

                                                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..

                                                                                                  Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.

                                                                                                  Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dimasa

                                                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

                                                                                                  Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

                                                                                                  Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Красивая снаружи и внутри

                                                                                                  До определенного момента не сыпется

                                                                                                  Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Очень плохая дешевая подвеска…

                                                                                                  Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

                                                                                                  Все «на соплях»…

                                                                                                  Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

                                                                                                  Неадекватно высокий расход топлива

                                                                                                  Крайне низкая безопасность…

                                                                                                  Ресурс 150 000 — 180 000 км…

                                                                                                  Более чем на 90% китайские комплектующие…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: череповец

                                                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие каких-либо сверчков….

                                                                                                  Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»…

                                                                                                  Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Красивая и снаружи, и внутри

                                                                                                  Низкий расход топлива

                                                                                                  Хорошая динамика до 100-110 км/час

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)

                                                                                                  Низкая посадка, особенно под нагрузкой

                                                                                                  Очень плохая обзорность по зеркалам

                                                                                                  Машина явно не адаптирована для России

                                                                                                  В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…

                                                                                                  За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: череповец
                                                                                                  посмотреть все отзывы (46)