Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и седан Proton Persona II

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Proton Persona II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3850 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 58600 руб
- по трассе 0 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 65487 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 3.27435 руб

Общая информация

Страна марки Япония Малайзия
Сборка модели Япония Малайзия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 7.9 / 5.5 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 7.9
Расход смешаный 6.2 7.2
Расход по трассе 0 5.5
Выбросы CO2, г/км 172

Двигатель

Тип двигателя бензин газ / бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1597
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 110 / 82 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 148 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 110
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 87.3

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4447
Ширина 1695 1725
Высота 1535 1438
Колесная база 2600 2600
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1480 1475
Ширина задней колеи 1485 1470
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1150 1170
Полная масса, кг 1425

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

— 

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью


Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Хотел рассказать о своем бывшем аVтомобиле Proton Persona, год выпуска 1998, страна производствв Малазия. Комплектация аVтомобиля GLSI, в неё входило: гидроусилитель руля, регулируемый по высоте руль, регулировка водительского сиденья по высоте, одна подушка безопаснсти водителя, передние электрические стекла, кондиционер, магнитола. В принципе для базовой комплектации это вполне нормально и все го это хватало на все время эксплуатации аVтомобиля. Проехдил на нем 8 лет, пробег составил на момент продажи (конец 2006 года) 100 с лишним тыс. км.

Обслуживался у официального диллера, цена на обслуживание как на Мицубиси Лансер, так как по сути это и есть аVтомобиль Мицубиси, только в кузове хетчбек, соответственно все расходники (колодки, фильтры и все такое) аналог от мицубиси лансер аналогичнго года выпуска, надо отметить что все узлы и агрегаты от этого же аVтомобиля. За время пробега были заменены два наконечника рулевых передних и помпа в виду ели видимой течи антифриза, и то помпу уговорил поменяь мастер при плановой замене ремня ГРМ с роликом, так как при более сильной течи, если бы она проявилась пришлось бы повторно менять ремень ГРМ. Автомобилем были довльны на всем протяжении эксплуатации. Минус-низкий дорожный просвет, и как следствие была установлена металлическая защита картера, при маленькой скорости проезда всяких неровностей это была не проблема.

Не было не единого случая чтобы аVтомобиль встал и не заводился, он всеглда ездил и только радовал своей неприхотливостью, питался и 92 и 95 бензином расход по трасе составлял при скорости более 100 км 7 литров, город при среднем трафике до 9, это если долго стоять. Двигатель объемом 1500 и мощностью 87 л.с. радовал резвостью, но при включенном кондиционере время ускорения увеличивалось. Подвеска в меру жесткая, что позволяло осуществлять резкие маневры без кренов и заносов. КПП радовала четкими включения ми передач и малыми ходами рычага. при продаже многих потенциальных покупателей смощало название аVтомобиля и его малое присутствие на рынке, но проблем с зап.частяминет вообще у официального диллера всегда н складе были всяике стекла фар, лобовые стекла и прочее, что может в первую очередь пострадать при мелких происшествиях и разбито по чьей-то дурости. 

Сильные стороны:
Слабые стороны: Меленький дорожный просвет

Читать полностью

Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
Сильные стороны: Дёшево и сердито.
Слабые стороны: Бюджетные комплектации лучше избегать.

Читать полностью

посмотреть все отзывы (3)