Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и седан Proton Persona II и хэчбек Mazda 3 MPS BL

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Proton Persona II
фотография Mazda 3 MPS BL
438000 — 805000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3850 руб 39000 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 0 руб 58600 руб 100200 руб
- по трассе 0 руб 40800 руб 57000 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 53400 руб 73000 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 65487 руб 122983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 3.27435 руб 6.14915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Малайзия Япония
Сборка модели Япония Малайзия Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 190 250
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 10.5 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 7.9 / 5.5 / 7.2 13.2 / 7.5 / 9.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Расход в городе 0 7.9 13.2
Расход смешаный 6.2 7.2 9.6
Расход по трассе 0 5.5 7.5
Выбросы CO2, г/км 172

Двигатель

Тип двигателя бензин газ / бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1597 2261
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 110 / 82 при 6000 260 / 191 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 148 при 4000 380 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 109 110 260
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 87.3 87.5 × 94

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 4 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4447 4505
Ширина 1695 1725 1770
Высота 1535 1438 1460
Колесная база 2600 2600 2640
Клиренс 150 145
Ширина передней колеи 1480 1475 1535
Ширина задней колеи 1485 1470 1520
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 55 / R15 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 300
Объем топливного бака, л 45 50 60
Снаряженная масса, кг 1150 1170 1385
Полная масса, кг 1425 1925

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанной Тииды

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: exit50

                                                                                                  Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Хотел рассказать о своем бывшем аVтомобиле Proton Persona, год выпуска 1998, страна производствв Малазия. Комплектация аVтомобиля GLSI, в неё входило: гидроусилитель руля, регулируемый по высоте руль, регулировка водительского сиденья по высоте, одна подушка безопаснсти водителя, передние электрические стекла, кондиционер, магнитола. В принципе для базовой комплектации это вполне нормально и все го это хватало на все время эксплуатации аVтомобиля. Проехдил на нем 8 лет, пробег составил на момент продажи (конец 2006 года) 100 с лишним тыс. км.

                                                                                                  Обслуживался у официального диллера, цена на обслуживание как на Мицубиси Лансер, так как по сути это и есть аVтомобиль Мицубиси, только в кузове хетчбек, соответственно все расходники (колодки, фильтры и все такое) аналог от мицубиси лансер аналогичнго года выпуска, надо отметить что все узлы и агрегаты от этого же аVтомобиля. За время пробега были заменены два наконечника рулевых передних и помпа в виду ели видимой течи антифриза, и то помпу уговорил поменяь мастер при плановой замене ремня ГРМ с роликом, так как при более сильной течи, если бы она проявилась пришлось бы повторно менять ремень ГРМ. Автомобилем были довльны на всем протяжении эксплуатации. Минус-низкий дорожный просвет, и как следствие была установлена металлическая защита картера, при маленькой скорости проезда всяких неровностей это была не проблема.

                                                                                                  Не было не единого случая чтобы аVтомобиль встал и не заводился, он всеглда ездил и только радовал своей неприхотливостью, питался и 92 и 95 бензином расход по трасе составлял при скорости более 100 км 7 литров, город при среднем трафике до 9, это если долго стоять. Двигатель объемом 1500 и мощностью 87 л.с. радовал резвостью, но при включенном кондиционере время ускорения увеличивалось. Подвеска в меру жесткая, что позволяло осуществлять резкие маневры без кренов и заносов. КПП радовала четкими включения ми передач и малыми ходами рычага. при продаже многих потенциальных покупателей смощало название аVтомобиля и его малое присутствие на рынке, но проблем с зап.частяминет вообще у официального диллера всегда н складе были всяике стекла фар, лобовые стекла и прочее, что может в первую очередь пострадать при мелких происшествиях и разбито по чьей-то дурости. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны: Меленький дорожный просвет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alevel

                                                                                                  Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1996 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Дёшево и сердито.
                                                                                                  Слабые стороны: Бюджетные комплектации лучше избегать.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                                                  Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

                                                                                                  Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: константин87

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.

                                                                                                  В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.

                                                                                                  Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Багажник хэтчбэка достаточно вместительный. Сложенная инвалидная коляска помещается не в каждый легковой автомобиль — в мазду 3 хэтч притык, но входит. С учетом способностей задних сидений складываться — возможности багажник расширяются невообразимо.
                                                                                                  • Подогреваемое лобовое стекло.
                                                                                                  • Надежность.
                                                                                                  • Острое рулевое управления.
                                                                                                  • Производство Японии.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большие свесы, низкий клиренс — не раз цеплял рельеф.
                                                                                                  • Тесный салон.
                                                                                                  • Качество звучания аудиосистемы.
                                                                                                  • Слабоват двигатель.
                                                                                                  • Жестковата подвеска.
                                                                                                  • Длительная доставка запчастей, если что вдруг…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vcar75

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                  Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

                                                                                                  В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: константин87

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                                                  Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д.

                                                                                                  Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком – 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима – за город в дом не покатаешь на шашлычки.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: константин87
                                                                                                  посмотреть все отзывы (32)