Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Tiida C11 и хэчбек Honda Civic Type R VII рестайлинг и седан Hyundai Elantra V

фотография Nissan Tiida C11
839000 — 990000
фотография Honda Civic Type R VII рестайлинг
430000 — 649999
фотография Hyundai Elantra V
300000 — 510000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 32250 руб 4620 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.95 37.02
- по городу 0 руб 80600 руб 57800 руб
- по трассе 0 руб 46400 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 46000 руб 59400 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 58052 руб 102633 руб 59430 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9026 руб 5.13165 руб 2.9715 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Великобритания Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 3 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 235 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 6.8 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.2 10.6 / 6.1 / 7.8 7.8 / 5.1 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95
Расход в городе 0 10.6 7.8
Расход смешаный 6.2 7.8 6.1
Расход по трассе 0 6.1 5.1
Выбросы CO2, г/км 145

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1998 1591
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 215 / 158 при 8000 132 / 97 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 202 при 7000 158 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 109 215 132
Степень сжатия 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 77 × 85.4

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 4 6 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4205 4140 4530
Ширина 1695 1695 1775
Высота 1535 1425 1445
Колесная база 2600 2575 2700
Клиренс 150 150 150
Ширина передней колеи 1480 1470 1549
Ширина задней колеи 1485 1490 1562
Размер колес 185 / 65 / R15 205 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 463 315 / 610 485
Объем топливного бака, л 45 50 48
Снаряженная масса, кг 1150 1190 1236
Полная масса, кг 1425 1705 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  AUX     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанной Тииды

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: exit50

                                                                                                  Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска.

                                                                                                  Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье.

                                                                                                  Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                  • Крепкий автомобиль
                                                                                                  • Для своих годов комфортен
                                                                                                  • Хороший Богажник
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Немного дороговат в эксплуатации
                                                                                                  • Завышена цена на оригинальные запчасти, как б. У так и новых
                                                                                                  • Жесткая задняя подвеска
                                                                                                  • Косяки которые вылезают со временем
                                                                                                  • Зимой иногда подскрипывает передняя панель в районе передних стоек
                                                                                                  • Оригинальные стойки дорогие

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: avtomann

                                                                                                  Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, когда-то моей мечте. Приглянулась Сивик 7-го поколения и начал искать. Поиски длились два месяца, в итоге на соседней улице нашел сивку золотистого цвета с бежевым салоном, с двиглом 1,6 и 110 л.с и конечно же витэк. С ПРИЛИЧНЫМ ПРОБЕГОМ В 150 тыс. Проехался, понравилась сразу же. Поднял у знакомого на лифт, посмотрели, кроме прокладки клапанной крышки и Витэка ничего не было. 

                                                                                                  Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто.

                                                                                                  Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Качество
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маленький бардачок
                                                                                                  • Слышны звуки с арок

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: roma romanoff

                                                                                                  Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2004 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план.

                                                                                                  Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли кто-то скажет, что данная машина уродина. Внутри царствует японский минимализм, управление стёклами на правильном месте — под левой рукой, зеркалами — слева от руля… на мой взгляд, не самое удачное место, там же управление электролюком, на центральной консоли всего 3 крутилки – управления климатом и 3 кнопки – обогрев заднего стекла, рециркуляции и A\C, до которых не надо тянутся, они всегда под рукой… просто, функционально добротно. На «торпеде» мягкий пластик, приятный на ощупь, на дверях жёсткий… но тоже приятный…)) Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но коротковатой подушкой. На заднем диване очень много места для ног + нет центрального тоннеля. Вдвоём сидеть удобно… третий лишний. Багажник немаленький — 450л + спинка дивана складывается по частям, возил плинтуса, карнизы и т.д. и т.п.

                                                                                                  Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость — 100-130км\ч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Управление
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Как ни странно… дорожный просвет
                                                                                                  • Японская сборка
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Не хватает 6 скорости на шоссе или 5 растянуть бы… а то 3000об 100км/ч некомфортно
                                                                                                  • Появились сверчки… на просёлке

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: максс

                                                                                                  Отзыв Honda Civic Coupe 1.7i (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  День добрый!

                                                                                                  Около месяца владею автомобилем Civic VII седан 2004г, проехал 5т.км. Техн. характеристики следующие: 1.6, механика, 110 сил, в остальном все как у всех. Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но тем не менее могу кое-что сказать.

                                                                                                  Честно говоря, от этой машины я ожидал много большего, чем есть на самом деле (сравниваю с Аккордом 2001 года), а именно: ну нет там того драйва, что на Аккорде (даже самом слабом в 136сил), машина тупо и неохотно разгоняется (заметьте, на ручке!!!), подвеска очень жесткая, тормоза я бы не назвал хваткими, скорее мертвыми бы назвал, очень плохая звукоизоляция салона, малейшие шумы от шершавого неровного асфальта передаются в салон. Через три часа такой езды начинает болеть голова.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Экономичность и надежность двигателя
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Пластик очень скрипучий

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alexey-rost
                                                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

                                                                                                  Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

                                                                                                  Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Красивая снаружи и внутри

                                                                                                  До определенного момента не сыпется

                                                                                                  Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Очень плохая дешевая подвеска…

                                                                                                  Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

                                                                                                  Все «на соплях»…

                                                                                                  Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

                                                                                                  Неадекватно высокий расход топлива

                                                                                                  Крайне низкая безопасность…

                                                                                                  Ресурс 150 000 — 180 000 км…

                                                                                                  Более чем на 90% китайские комплектующие…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: череповец

                                                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..

                                                                                                  Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.

                                                                                                  Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dimasa

                                                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

                                                                                                  Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

                                                                                                  Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Красивая снаружи и внутри

                                                                                                  До определенного момента не сыпется

                                                                                                  Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Очень плохая дешевая подвеска…

                                                                                                  Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

                                                                                                  Все «на соплях»…

                                                                                                  Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

                                                                                                  Неадекватно высокий расход топлива

                                                                                                  Крайне низкая безопасность…

                                                                                                  Ресурс 150 000 — 180 000 км…

                                                                                                  Более чем на 90% китайские комплектующие…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: череповец

                                                                                                  Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие каких-либо сверчков….

                                                                                                  Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»…

                                                                                                  Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Красивая и снаружи, и внутри

                                                                                                  Низкий расход топлива

                                                                                                  Хорошая динамика до 100-110 км/час

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)

                                                                                                  Низкая посадка, особенно под нагрузкой

                                                                                                  Очень плохая обзорность по зеркалам

                                                                                                  Машина явно не адаптирована для России

                                                                                                  В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…

                                                                                                  За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: череповец
                                                                                                  посмотреть все отзывы (46)