839000 — 990000 | 850000 — 850000 | 950000 — 950000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 1875 руб | 38400 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 63600 руб | 87400 руб |
- по трассе | 0 руб | 39000 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 48000 руб | 63000 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 57426 руб | 112383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 2.8713 руб | 5.61915 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 161 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 14.6 | 5.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 9.3 / 5.7 / 7 | 11.8 / 6.7 / 8.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 9.3 | 11.8 |
Расход смешаный | 6.2 | 7 | 8.5 |
Расход по трассе | 0 | 5.7 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1390 | 1984 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 75 / 55 при 5000 | 256 / 188 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 126 при 3800 | 330 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 109 | 75 | 256 |
Степень сжатия | 10.5 | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 82.5 × 92.8 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Длина | 4205 | 4129 | 4286 |
Ширина | 1695 | 1721 | 1765 |
Высота | 1535 | 1498 | 1423 |
Колесная база | 2600 | 2515 | 2578 |
Клиренс | 150 | 130 | 120 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1507 | 1534 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1487 | 1507 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 225 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 214 / 769 | 370 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1185 | 1495 |
Полная масса, кг | 1425 | 1650 | 2055 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Beetle ii рестайлингОтзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S3 typ 8p рестайлингОтзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.AudiRS3Typ 8PБазовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4AudiS3Typ 8P рестайлингБазовая 2.0 MT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|