839000 — 990000 | 350000 — 370000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 3675 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 63800 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 0 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 11912 руб | 57364 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 0.5956 руб | 2.8682 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 16 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 8.6 / 5.1 / 6.6 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 8.6 | |
Расход смешаный | 6.2 | 6.6 | |
Расход по трассе | 0 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1498 | 1388 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 60 / 44 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 135 при 4000 | 103 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 105 | 60 |
Степень сжатия | 9.9 | 9.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.6 × 88 | 77.6 × 73.4 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4470 | 4239 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1688 |
Высота | 1535 | 1445 | 1410 |
Колесная база | 2600 | 2535 | 2517 |
Клиренс | 150 | 145 | 135 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1490 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1470 | 1429 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 500 / 810 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1130 | 985 |
Полная масса, кг | 1425 | 1475 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sunny n16Отзыв Nissan модель 2007 (Ниссан Санни) 2007 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyB151.3 MT (90 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN141.4 MT (75 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.)NissanSunnyY101.5 MT (94 л.с.) минивэн Всем доброго времени суток! Автомобиль был куплен у официальных дилеров в Баку, насколько я знаю эту модель в Россию, к сожалению, не поставляют. Решил брать с механической коробкой передач, так как 1.6 для автомата слабоват будет. Хотел белый цвет, но его нужно было ждать еще месяц, в итоге выбран черный. До Sunny имел 6-ти месячный опыт вождения ГАЗ 31 10 2003 г. выпуска, на которую потратил кучу времени, нервов и денег, но не об этом… Итак, Sunny — посадка в автомобиль вполне удобная, выйти тоже не создает проблем. Кстати, пытался недавно сесть в Passat CC — это просто ужас, попробуйте сами. Огорчило то, что задним пассажирам тесновато, иногда приходится менять положение передних сидений, что создает неудобство. Салон велюр мышиного цвета, выглядит эстетично и качественно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Sunny 1.3 (Ниссан Санни) 2000 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN141.4 MT (75 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.)NissanSunnyY101.5 MT (94 л.с.) минивэн Сильные стороны:
Всё просто супер, расход небольшой Слабые стороны:
Только музыка — заводская радио у нас на ловит наше, только милицейскую волну, касетный магнитафон.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Sunny (Ниссан Санни) 1992 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyB151.3 MT (90 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Sunny (Ниссан Санни) 1991 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyB151.3 MT (90 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.) Сильные стороны:
Очень крепкая и надежная. Все ремонтопригодно, причем делается без всяких усилий. Большинство узлов менялось бесплатно, потому делали как знакомые на СТО и они не могут брать деньги за копеечную работу. В крайнем случае отделывался пивом. Проверенная скорость в течении 5 минут 160 км/ч (4300 об/мин) Слабые стороны:
Слабенькие крылья, стыки — немножко поржавели. Мало места на заднем седенье, но для меня одного очень хватает. Нечто попало под панель и барабанит на высоких оборотах.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Astra fОтзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Добрый день! Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:) Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra J (Опель Астра) 2010 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) 10.12.2010 После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его. Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Ну вот и пришло желание отписаться об этом чуде за 600 тыс. руб (караван). В общем проблем нет, за исключением отколовшейся краски на пятой двери, которая теперь ржавеет. Грунтовки там, по моему, нет и не было. Свечи не менял. Масло не доливаю. Больше 4-5 тыс. оборотов почти никогда не кручу. Расход от 7 литров на трассе до 10 литров в городе (Москва, механика). Забыл сказать что двигатель 1,8 ХЕР 140 лошадей и 175 Нм на 3800 об/м. Отличная тяга. Электронная педаль газа экотековского движка поначалу доставала, но сейчас начился комбинировать одновременное усилие на акселераторе и сцеплении, так что не проблема. Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если Шипы не выпали, по асфальту, льду и снегу рулиться хорошо. Штатные колеса с пятью дырками на дисках 205/55 R16 прибавляют пару-тройку штук рублей переплаты за услуги шиномонтажки и к стоимости самой резины по сравнению с 15 радиусом. Климат контроль показал себя излишней опцией, представляющей из себя тюнингованный кондиционер. Т.к. в автоматическом режиме зачастую работает не так как хочеться, но регулировать температуру вручную на климат контроле гораздо удобнее чем на кондиционере. Сиденья, пластик, обивка салона отличные. Чуть не забыл — нету датчика температуры двигателя. Фишка на любителя. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra 1.4i (Опель Астра) 2008 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Недавно стал обладателем данного авто. Доволен жутко!!!ещё и каску дали,с боем правда:) Пробег небольшой но первые впечатления о машине сложились….Итак по порядку…Внешне машина выглядит отлично,хотя задок могли сделать и поинтереснее..за счёт большой колёсной базы(на 3мм больше чем у вектры) салон получился очень просторным…если ехать в четвером то можно сидеть полулёжа как спереди так и сзади,если посадить назад третьего то в плечах совсем не жмёт,ехать можно спокойно и никто не устаёт. Большой багажник также огромный плюс..недавно ездили на пикник,так столько всего напихали что устали разгружать потом…Салон собран качетвенно(как и положено немцу,хоть и из польши:)),эргономика отличная,пользоваться всеми имеющимися ручками лекго не отвлекаясь от дороги,особенно порадовал AUX-вход,мой плеер подходит идеально и не нужны куча дисков…все говорят что штатная музыка отстой,но т.к. я нихрена не понимаю в звуке(как наверное и многие кто называет её отстоем),мне вполне хватает чтобы доехать до работы спокойно слушая Элвиса…климат работает на ура,щас погодка становится жаркая а в салоне всегда прохладно, правда с включённым компрессором кондиционера из под капота идёт не очень приятный звук(хотя шумка отдельная тема). На ходу машина управляется отлично, правда движок как и на всех опилях,не считая комплектаций OPC, туповат,из-за электронной педали газа,евро4 понимаете ли, но т.к. я совсем не люблю резких стартов, то мне хватает 115 лс за глаза.Коробку специально выбрал изю,и ездию на ручном режиме, от механики ничем не отличается,зато гораздо проще ездить.Шумоизоляция хреновая,из по колёс постоянный небольшой шум, разговаривать не мешает но неприятно…вот в камри хорошая, мне б такую…..хотя сделать шумку арок и капота стоит всего 8т.р. у оф.диллера, думаю скоро так и сделаю. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|