839000 — 990000 | 400000 — 440000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 3675 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 68200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 0 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 11912 руб | 63337 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 0.5956 руб | 3.16685 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Швеция |
Сборка модели | Япония | Бельгия | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 185 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 9.2 / 5.8 / 7.1 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 0 | 9.2 | |
Расход смешаный | 6.2 | 7.1 | |
Расход по трассе | 0 | 5.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1498 | 1596 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 135 при 4000 | 150 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 105 | 100 |
Степень сжатия | 9.9 | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.6 × 88 | 79 × 81.4 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4470 | 4476 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1770 |
Высота | 1535 | 1445 | 1454 |
Колесная база | 2600 | 2535 | 2640 |
Клиренс | 150 | 145 | 135 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1490 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1470 | 1531 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 404 / 883 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1130 | 1320 |
Полная масса, кг | 1425 | 1800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sunny n16Отзыв Nissan модель 2007 (Ниссан Санни) 2007 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyB151.3 MT (90 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN141.4 MT (75 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.)NissanSunnyY101.5 MT (94 л.с.) минивэн Всем доброго времени суток! Автомобиль был куплен у официальных дилеров в Баку, насколько я знаю эту модель в Россию, к сожалению, не поставляют. Решил брать с механической коробкой передач, так как 1.6 для автомата слабоват будет. Хотел белый цвет, но его нужно было ждать еще месяц, в итоге выбран черный. До Sunny имел 6-ти месячный опыт вождения ГАЗ 31 10 2003 г. выпуска, на которую потратил кучу времени, нервов и денег, но не об этом… Итак, Sunny — посадка в автомобиль вполне удобная, выйти тоже не создает проблем. Кстати, пытался недавно сесть в Passat CC — это просто ужас, попробуйте сами. Огорчило то, что задним пассажирам тесновато, иногда приходится менять положение передних сидений, что создает неудобство. Салон велюр мышиного цвета, выглядит эстетично и качественно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Sunny 1.3 (Ниссан Санни) 2000 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN141.4 MT (75 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.)NissanSunnyY101.5 MT (94 л.с.) минивэн Сильные стороны:
Всё просто супер, расход небольшой Слабые стороны:
Только музыка — заводская радио у нас на ловит наше, только милицейскую волну, касетный магнитафон.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Sunny (Ниссан Санни) 1992 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyB151.3 MT (90 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Sunny (Ниссан Санни) 1991 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyB151.3 MT (90 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.) Сильные стороны:
Очень крепкая и надежная. Все ремонтопригодно, причем делается без всяких усилий. Большинство узлов менялось бесплатно, потому делали как знакомые на СТО и они не могут брать деньги за копеечную работу. В крайнем случае отделывался пивом. Проверенная скорость в течении 5 минут 160 км/ч (4300 об/мин) Слабые стороны:
Слабенькие крылья, стыки — немножко поржавели. Мало места на заднем седенье, но для меня одного очень хватает. Нечто попало под панель и барабанит на высоких оборотах.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S40 ii рестайлингОтзыв Volvo S40 2.4 (Вольво Эс 40) 2008 г.Всем добрый день! Первый личный авто. Приобретался в автосалоне 4 мая, с пробегом немногим более 58ткм. Двигатель 2.4, 140 л.с., автомат. Салон светлый. Первоначально бюджет на приобретение был ориентирован на цифру 450, но в дальнейшем данная сумма была увеличена и составила 530т.р. Как конкуренты рассматривались Хонда Цивик, Фольц Джетта, Форд Фокус, Мазда 3. Из более дорогих посматривал на БМВ 3 серии в кузове Е46 (была в приоритете, но финансы поменяли расклад) и Ауди А4 (то же самое). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 3Всем доброго времени суток. На одометре больше 80 000 км. и можно выводы подвести. А вывод один — полет нормальный. Отношение к машине не изменилось, всем устраивает. Я ни дня не пожалел о том, что выбрал Вольво. Сейчас смотрю на машины, которые рассматривал в тот уже далекий 2008г. в качестве альтернативы и понимаю, что с выбором не ошибся. Сороковка на одной базе с ФФ2 и Маздой 3 создавалась.Сейчас и на эти машины смотрю и понимаю, что база одна, а машины далеко не одинаковые. По технической части делаю регламентные ТО — масло, фильтры и пр. На 60 тыс. поменял свечи, примерно тогда же пришлось менять подшипник переднего правого колеса и шаровую. Кстати, шаровая от ФФ2. Машина простая, а потому и надежная. Вроде пока все. Не помню писал или нет, на каком пробеге не помню, но машина была еще на гарантии, по гарантии поменяли ролик какой-то, уже и не помню какой. Вот и все. По светлому салону могу сказать следующее. Салон комбинированнй, ткань и винил. К сожалению, но этот винил, на водительском сидении потрескался. Причем, как я понял, это болезнь многих таких машин. Лечится перетяжкой, но я по этому поводу не парюсь. А светлый салон — за все время один раз сделал химчистку и это при том, что и ребенок и собака в машине ездили. Тут уж от хозяина зависит, можно и кузов самосвала за один день засрать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 T5 AWD (Вольво Эс 40) 2006 г.Предисловие. Еду я — Что- то с машиной случилось! — восклицает вышедшая из Микры упитанная молодая девушка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2008 г. Часть 5Вот и подошло время расставания с машинкой. Все произошло так внезапно, что до сих пор в себя прийти не могу. Давно присматривал замену своей сороковке на что то более проходимое, поскольку переехал жить в пригород, зимой и по весне возникают проблемы с дорогой. Так получается, что иногда жена ни заехать к дому не могла, ни выехать. Условие замены авто было одно – Вольво на Вольво. Очень кстати знакомый стал продавать ХС70, точнее продавал он ее давно, но учитывая нагрянувший кризис и застой на рынке все выглядело очень грустно, в том числе и для меня. Но так сложилось, что сороковку у меня купили, естественно ниже рынка, но купили. И тут уж я не мог сопротивляться, дают – бери, бьют – беги. Вообщем, за одну ночь, именно ночь, я продал свою и купил другую, а это уже отдельная история. Теперь про сороковку. На момент продажи пробег был 107 000, если честно, то я даже точный пробег запомнить не успел, 2008г.в. Были мои грехи эксплуатации по кузову, огрехи машины – всем известный косяк обивки водительского сиденья из винила, который со временем трескается. И это вообщем — то все. Машина не доставляла проблем. Просто ездила в любую погоду и время года. Кроме плановых ТО были заменены передние ступичные подшипники с двух сторон, шаровая, рулевые наконечники, одна замена тормозных накладок по кругу, замена ОЖ с чисткой радиаторов двигателя и кондера с полным демонтажем, замена тормозной жидкости, свечи один раз, чистка дросселя, или как он там называется, не помню, ну и лампочки переднего света. На этом все. Еще по гарантии был заменен какой-то ролик со всеми ремнями, но ремни это до кучи – не парились с демонтажем, просто взяли и срезали, гарантия все покрывала. Я думаю, что очень достойный результат за этот пробег, при этом за машиной я не трясся, просто тупо ездил от ТО до ТО и под капот кроме как для долива омывайки не заглядывал, но и не насиловал. И не могу сказать, что все это было очень дорого. Перед тем как покупать сороковку, а это было теперь уже в далеком предкризисном августе 2008, в качестве альтернативы рассматривал, естественно, одноплатформенников – ФФ2 и Мазда 3, Рено Меган 2 и Королу. Сейчас смотрю на них и, не хочу ни кого обижать, ни чуть не сожалею, что взял именно Вольво. Я не говорю, что они плохие, они просто другие. Я выражаю свое субъективное мнение, но на мой взгляд, на данный момент их дизайн явно устарел, состояние салона, ЛКП и прочее явно хуже вольвовских. Но это моя точка зрения, и она может отличаться от мнения владельцев перечисленных выше авто. Сильные стороны: просто хороший автомобиль Слабые стороны: Идеалов не бывает, у всех есть недостатки, большие или маленькие. Главное — как к этому относится. Главным недостатком считаю низкую остаточную стоимость б/у автомобилей относительно аналогов. И считаю, что это не заслужено. { reviewFromUser.content | raw }
|