839000 — 990000 | 750000 — 750000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 3675 руб | 39000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 100200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 57000 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 0 руб | 73000 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 11912 руб | 122983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 0.5956 руб | 6.14915 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 6.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 13.2 / 7.5 / 9.6 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-98 |
Расход в городе | 0 | 13.2 | |
Расход смешаный | 6.2 | 9.6 | |
Расход по трассе | 0 | 7.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1498 | 2261 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 260 / 191 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 135 при 4000 | 380 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 109 | 105 | 260 |
Степень сжатия | 9.9 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.6 × 88 | 87.5 × 94 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4470 | 4505 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1770 |
Высота | 1535 | 1445 | 1460 |
Колесная база | 2600 | 2535 | 2640 |
Клиренс | 150 | 145 | 145 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1490 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1470 | 1520 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 | 225 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 300 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1130 | 1550 |
Полная масса, кг | 1425 | 1925 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sunny n16Отзыв Nissan модель 2007 (Ниссан Санни) 2007 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyB151.3 MT (90 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN141.4 MT (75 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.)NissanSunnyY101.5 MT (94 л.с.) минивэн Всем доброго времени суток! Автомобиль был куплен у официальных дилеров в Баку, насколько я знаю эту модель в Россию, к сожалению, не поставляют. Решил брать с механической коробкой передач, так как 1.6 для автомата слабоват будет. Хотел белый цвет, но его нужно было ждать еще месяц, в итоге выбран черный. До Sunny имел 6-ти месячный опыт вождения ГАЗ 31 10 2003 г. выпуска, на которую потратил кучу времени, нервов и денег, но не об этом… Итак, Sunny — посадка в автомобиль вполне удобная, выйти тоже не создает проблем. Кстати, пытался недавно сесть в Passat CC — это просто ужас, попробуйте сами. Огорчило то, что задним пассажирам тесновато, иногда приходится менять положение передних сидений, что создает неудобство. Салон велюр мышиного цвета, выглядит эстетично и качественно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Sunny 1.3 (Ниссан Санни) 2000 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN141.4 MT (75 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.)NissanSunnyY101.5 MT (94 л.с.) минивэн Сильные стороны:
Всё просто супер, расход небольшой Слабые стороны:
Только музыка — заводская радио у нас на ловит наше, только милицейскую волну, касетный магнитафон.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Sunny (Ниссан Санни) 1992 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyB151.3 MT (90 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Sunny (Ниссан Санни) 1991 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyB151.3 MT (90 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.) Сильные стороны:
Очень крепкая и надежная. Все ремонтопригодно, причем делается без всяких усилий. Большинство узлов менялось бесплатно, потому делали как знакомые на СТО и они не могут брать деньги за копеечную работу. В крайнем случае отделывался пивом. Проверенная скорость в течении 5 минут 160 км/ч (4300 об/мин) Слабые стороны:
Слабенькие крылья, стыки — немножко поржавели. Мало места на заднем седенье, но для меня одного очень хватает. Нечто попало под панель и барабанит на высоких оборотах.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 3 mps bl рестайлингОтзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.) Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции) Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются. Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.) Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции). Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.) Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку. История выбора: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.) Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны. Вместительный, а если сложить задние сиденья то это просто огромный багажник. За три года использования, проблем не было, все работает прекрасно. Сильные стороны:
-
Слабые стороны: Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе). { reviewFromUser.content | raw }
|