839000 — 990000 | 350000 — 650000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 3675 руб | 39000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 102600 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 57000 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 0 руб | 73800 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 11912 руб | 123783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 0.5956 руб | 6.18915 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 6.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 13.5 / 7.5 / 9.7 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-98 |
Расход в городе | 0 | 13.5 | |
Расход смешаный | 6.2 | 9.7 | |
Расход по трассе | 0 | 7.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1498 | 2261 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 260 / 191 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 135 при 4000 | 380 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 109 | 105 | 260 |
Степень сжатия | 9.9 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.6 × 88 | 87.5 × 94 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4470 | 4435 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1765 |
Высота | 1535 | 1445 | 1465 |
Колесная база | 2600 | 2535 | 2640 |
Клиренс | 150 | 145 | 160 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1490 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1470 | 1525 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 | 215 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 290 / 1229 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1130 | 1483 |
Полная масса, кг | 1425 | 1910 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sunny n16Отзыв Nissan модель 2007 (Ниссан Санни) 2007 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyB151.3 MT (90 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN141.4 MT (75 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.)NissanSunnyY101.5 MT (94 л.с.) минивэн Всем доброго времени суток! Автомобиль был куплен у официальных дилеров в Баку, насколько я знаю эту модель в Россию, к сожалению, не поставляют. Решил брать с механической коробкой передач, так как 1.6 для автомата слабоват будет. Хотел белый цвет, но его нужно было ждать еще месяц, в итоге выбран черный. До Sunny имел 6-ти месячный опыт вождения ГАЗ 31 10 2003 г. выпуска, на которую потратил кучу времени, нервов и денег, но не об этом… Итак, Sunny — посадка в автомобиль вполне удобная, выйти тоже не создает проблем. Кстати, пытался недавно сесть в Passat CC — это просто ужас, попробуйте сами. Огорчило то, что задним пассажирам тесновато, иногда приходится менять положение передних сидений, что создает неудобство. Салон велюр мышиного цвета, выглядит эстетично и качественно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Sunny 1.3 (Ниссан Санни) 2000 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN141.4 MT (75 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.)NissanSunnyY101.5 MT (94 л.с.) минивэн Сильные стороны:
Всё просто супер, расход небольшой Слабые стороны:
Только музыка — заводская радио у нас на ловит наше, только милицейскую волну, касетный магнитафон.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Sunny (Ниссан Санни) 1992 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyB151.3 MT (90 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Sunny (Ниссан Санни) 1991 г.NissanSunnyB111.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyB121.5 MT (71 л.с.) седанNissanSunnyB141.3 AT (85 л.с.)NissanSunnyB151.3 MT (90 л.с.)NissanSunnyN131.3 MT (60 л.с.) седанNissanSunnyN161.5 MT (105 л.с.) Сильные стороны:
Очень крепкая и надежная. Все ремонтопригодно, причем делается без всяких усилий. Большинство узлов менялось бесплатно, потому делали как знакомые на СТО и они не могут брать деньги за копеечную работу. В крайнем случае отделывался пивом. Проверенная скорость в течении 5 минут 160 км/ч (4300 об/мин) Слабые стороны:
Слабенькие крылья, стыки — немножко поржавели. Мало места на заднем седенье, но для меня одного очень хватает. Нечто попало под панель и барабанит на высоких оборотах.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 3 mps bkОтзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий.
Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил. Сильные стороны: Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво). Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.Владел данным автомобилем 5,5 лет. Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления. Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна. Сильные стороны: надежная недорогая в обслуживании. красивая. автомат работал отлично. ликвидная стартовала с места молниеносно! Слабые стороны: шумоизоляция не очень. низковатая на больших скоростях потряхивает { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3S Sport Limited (Мазда 3) 2007 г.Вот и пришло время написать о своем железном друге. Владел до этого Киа Спекта, Киа Рио, Тойота Королла, Мазда 3 1.6 (сменил две машины) и решил взять маленького монстра 2.3 объемом. В целом мазда как мазда, но и не все так уж как и у мазды. Усиленные тормоза. Более мягкие стойки. Сильные стороны: Непохожа на европейку, пороги и бампера все другое, даже на багажнике задний ход продублирован, это первое отличие от простых мазд 1.6 и 2.0 литра. ДВС как скала, АКПП тоже не уступает по надежности. Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.6 S-VT (Мазда 3) 2008 г. Часть 3Заголовок моего очередного отзыва имеет двойной смысл. Во-первых, отзыв очередной, а во-вторых…. впрочем, по порядку. Постараюсь быть кратким, ибо все технические тонкости описал в 2-х предыдущих отзывах. Лето было в самом разгаре, работы было много, настроение было на нуле. Желание приобрести вне или все дорожник было огромным, потому что оно возникло не вчера, а обещанные дороги так и не появились. Депрессивное состояние подогревалось пониманием того, что скоро будет зима, и мне опять придется работать за коммунальщиков, разгребая передним бампером снег на всех типах наших дорог. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|