839000 — 990000 | 198000 — 230000 | 153000 — 300000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 3675 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 58800 руб | 54800 руб |
- по трассе | 0 руб | 37600 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 45800 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 58052 руб | 57712 руб | 56280 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9026 руб | 2.8856 руб | 2.814 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 175 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 13.2 | 10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.2 | 8.6 / 5.5 / 6.7 | 8 / 5.2 / 6.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 8.6 | 8 |
Расход смешаный | 6.2 | 6.7 | 6.2 |
Расход по трассе | 0 | 5.5 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1498 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 105 / 77 при 6000 | 122 / 90 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4400 | 135 при 4000 | 154 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 109 | 105 | 122 |
Степень сжатия | 9.9 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.6 × 88 | 77 × 85.4 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4205 | 4470 | 4505 |
Ширина | 1695 | 1695 | 1775 |
Высота | 1535 | 1445 | 1480 |
Колесная база | 2600 | 2535 | 2650 |
Клиренс | 150 | 145 | 160 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1490 | 1543 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1470 | 1541 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 463 | 460 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 53 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1130 | 1324 |
Полная масса, кг | 1425 | 1760 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Bluebird sylphy iОтзыв Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (Ниссан Блюберд) 2002 г.Всем доброго времени суток. В этом отзыве хотел рассказать про свой первый авто. По наступлению 18 лет незамедлительно пошел учиться на права и через пару месяцев я был счастлив. Поиском автомобиля заморочился сильно, начал искать еще до получения прав, сначала смотрел новые ВАЗы, но после общения с другом-владельцем 14-ой отказался от этой безнадежной затеи. Наудачу у одного знакомого на тот момент была леворукая тойота дремучего года, привезенная из ОАЭ, с которой он не знал бед. На тот момент мой бюджет был ограничен 250 т.р., кредит бы мне все равно никто не дал. За эти деньги в моем родном Челябинске не считая Логанов, Ланосов и Тазиков приемлемых лет были лишь праворульные авто. Поиски начались с Тойоты Короллы, которая впоследствии была отметена в связи с высокой стоимостью и страшным видом (1998-2000 год). Мое мнение субъективно и не хочу, чтобы оно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1986 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebirdXI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1997 г.NissanBluebirdIV1.6 MT (82 л.с.)NissanBluebirdIX1.6 MT (79 л.с.) седанNissanBluebirdVI1.6 MT (82 л.с.) седанNissanBluebirdVII1.6 MT (90 л.с.) седанNissanBluebirdVIII1.6 MT (83 л.с.) седанNissanBluebirdX1.6 MT (97 л.с.)NissanBluebird SylphyI1.5 MT (105 л.с.)NissanBluebird SylphyII1.5 AT (109 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Низкая живучесть передней подвески
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Elantra ivОтзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.Так сложилось, что выбор на Elantra HD пал по причине того, что срочно нужно было поменять машину, а ничего другого по схожей цене не нашлось. Потому никакого выбора не происходило. Машина, безусловно, на любителя по дизайну. Я бы сказал, что он не консервативный даже, а устаревающий. Это не агрессивный дизайн вроде Lancer X, на котором я также ездил, не привлекательная ливрея Solaris и новых поколений Elantra (MD). В тоже время это не консервативные Volkswagen и Skoda. На вкус и цвет… Зато машина добротная. По уровню шума лучше Lancer X, но хуже того же Getz 2. В первую очередь, не очень заметен шум двигателя. То ли сам аппарат такой, то ли изоляция прекрасная. Подвеска мягкая, валкая, легко раскачиваемая. В поворотах, естественно, большие крены. Руль не сильно информативный. Так что нужно учитывать это при маневрах на большой скорости. Также машина боится колеи. Если трасса обледенелая, то не стоит быстро ехать и придется крепче держать руль (при 80-100 км/ч). Коробка в городе ведет себя отлично. А вот на трассе ее можно назвать задумчивой. Как многие писали в своих отзывах про данный 4 ступенчатый автомат, при спуске на передачу или две вниз при обгоне, двигатель начинает «реветь», а лишь через пару-тройку секунд приходит тяга. Странный эффект. Спидометр подвирает после 90 км/час согласно GPS. Так что 120 км/час при 3000 об/мин вряд ли можно назвать правдой. Минимальный расход, который согласно БК удалось достичь — 4,6 л./100 км. В среднем по трассе выходит 6-7 л./100 км, а в городе — 8-10 л./100 км при спокойной езде. Elantra можно похвалить за вместительный багажник. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2Снова всем привет. Сразу прошу понять и простить Прошёл 1 год и 5 месяцев с момента покупки Элантры. За этот период с трудом накатал чуть более 27000 км. Эйфория от покупки давно прошла, да и не было её как таковой потому что на автомобиль стал смотреть как на средство передвижения, а не К сиденьям после Kia уже привык и комфортно устроился. Подвеска продолжает радовать своей плавностью хода. Зимой тепло, летом кондей охлаждает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2006 г.Эланту я приобретала в канун нового года, а точнее свою красотку я забрала 28 декабря 2006 года и сразу уехала на ней за 200 км от города, в деревню к родителям) Первые впечатления были восхитительными, ну в общем как и дальнейшее использование данного авто. Начну с подвески, проходимости и управляемости)) За пять лет владения я ни разу не застряла, за город мотаюсь примерно раз в неделю, раз в две недели, а там у нас сугробы далеко не городские. Так вот не сидела нигде. На трассе машина себя держит изумительно, обгоны, как влитая стоит на асфальте. Даже зимой на чистом льду ни разу не было ощущения опасности. Максимально, что я её разгоняла, было 180 км/ч., больше просто страшно, но муж умудрился переплюнуть меня на 15 км/ч больше, итого 195)) Подвеска начала дурить примерно к 110000 пробега, не могу сказать, что по деньгам ощутимо хлопало по карману. Все ТО и ремонты проводились во время, наверное поэтому проблем не было вообще ни с чем!!! Сел и поехал. По комфорту сравнивать могу только с Hyundai Sonata New (i45), которой владею на данный момент, и с сонатой NF (дизель), которой владеет моя мама. Машинка Очень комфортная. Тихая, плавная. Шумка для меня была очень хорошей. Хочу отступить слегка, не уточнила, что моя была чистая корейка, а не тагаз. Ездить в этом авто было одно удовольствие. Багажник не помню литраж, но влезало всё. Иногда приходилось возить немца из деревни в город к ветеринару, так вот даже ему с тем, что он 70 кг живого веса, а на задних лапах выше меня ростом, а я 165. Ему места хватало с лихвой, откидывали 1-ну заднюю спинку и вперёд)) Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|