180000 — 590000 | 100000 — 100000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70400 руб | 0 руб |
- по трассе | 43000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 61426 руб | 9551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0713 руб | 0.47755 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 5.8 / 7 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.5 | |
Расход смешаный | 7 | |
Расход по трассе | 5.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5000 | 80 / 59 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 126 при 3800 | 120 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 75.6 | 78 × 78.4 |
Мощность двигателя | 75 | 80 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4081 | 4250 |
Ширина | 1724 | 1690 |
Высота | 1498 | 1390 |
Колесная база | 2508 | 2500 |
Клиренс | 130 | 156 |
Ширина передней колеи | 1508 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1435 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 210 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | |
Полная масса, кг | 1620 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Beetle iiОтзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.Черный, 2 литра 5 мех. Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно. Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sephia i рестайлингОтзыв Kia Sephia 1.5i (Киа Сефия) 1996 г.это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная, езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового, но обнаружил следующие косяки — личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка) Сильные стороны: в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине)) Слабые стороны: именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу.. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удалённость от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с повреждённым бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удалённым ИММО. Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондёр спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс.км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочёвка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п. Самой большой проблемой для меня стал слёт ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвёз ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар… В итоге машина была запущена, а я расстался ещё с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее:(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.Доброго всем времени суток! Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых — это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, — это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sephia 1.5i (Киа Сефия) 1996 г.Сильные стороны:
Качественное исполнение.
Слабые стороны:
Возраст.
{ reviewFromUser.content | raw }
|