Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Beetle II и купе Toyota Paseo II (L50)

фотография Volkswagen Beetle II
180000 — 590000
фотография Toyota Paseo II (L50)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 70400 руб 69000 руб
- по трассе 43000 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 61426 руб 78801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0713 руб 3.94005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 2
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 161 185
Разгон до 100 км/ч, с 14.6 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.8 / 7 9.3 / 5.7 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.5 9.3
Расход смешаный 7 0
Расход по трассе 5.8 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1390 1497
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5000 90 / 66 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 126 при 3800 130 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 75.6 74 × 87
Мощность двигателя 75 90
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4081 4160
Ширина 1724 1660
Высота 1498 1290
Колесная база 2508 2380
Клиренс 130 140
Ширина передней колеи 1508 1405
Ширина задней колеи 1494 1395
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 210 250 / 815
Объем топливного бака, л 55 45
Снаряженная масса, кг 1160 990
Полная масса, кг 1620 1385

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Черный, 2 литра 5 мех.

                                                                  Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно.

                                                                  Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Видная тачка!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая и низкая.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                                  БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                                  Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Paseo 1.5i (Тойота Пасео) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Моя первая машинка. Брал, когда был студентом.

                                                                  Если честно, выбирал больше на эмоциях, т.к. молодо-зелено, первая собственная машина на свои деньги…

                                                                  Брать решил недорогого японца, примерно 10 лет, чтобы недорого и ремонтом не грузиться.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность и неприхотливость
                                                                  • Компактность и маневренность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Маленький салон, фактически двухместный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: peug

                                                                  Отзыв Toyota Paseo 1.5i (Тойота Пасео) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Отличная машина за свои деньги.Легкая, маневренная — со светофора делает всех. На светофорах многие предлагают погоняться. Очень экономичная – по трассе расход 5.5 на 100 км, в городе укладывается в 7 литров. Это выдающиеся результаты.

                                                                  За три года эксплуатации заменил только стойки и свечи. Все остальное работает как часы, все-таки Toyota умеет делать машины. Что еще приятно в этой машине – народ (особенно девушки) обращает внимание, машина редкая, не примелькалась. Кстати почти все запчасти унифицированы с Corolla, поэтому всегда есть в наличии и недорогие.

                                                                  Из минусов:
                                                                  1. Жесткая, при проезде ямок чувствуешь их всем телом. Однако есть в жесткости свой плюс – повороты проезжаешь как по рельсам, машина не заваливается, держит траекторию.
                                                                  2. Все-таки маловат клиренс.
                                                                  3. Не стоит защита двигателя – под капот грязновато.
                                                                  4. Шумновато в салоне на больших скоростях.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Экономичная
                                                                • Шустрая

                                                                • Маневренная

                                                                • Стильная

                                                                • Не примелькалась на дорогах

                                                                • Надежная
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жесткая

                                                                • Шумновата на больших скоростях

                                                                • Мало места на задних сиденьях
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Yse (Тойота Пасео) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Просматривая объявления в инете в марте 2009 года я наткнулся на объявление о продаже данного автомобиля: 1.5 литра, 90 л.с. (дабы не накладно было платить налоги), МКПП, АБС, 2-е подушки безопасности, тоёта, купе (3-х летняя мечта, которую надо было осуществить, чтобы она более не разрывала мозг). Тут же позвонил по объяве — договорились, встретились. Машинка была из Германии, осмотр показал, что была бита в зад, но геометрия не пострадала, ни резину не жрала, ни стёкол треснувших не было. Впереди было покрашено правое крыло и стоял новый поворотник. Начинал цвести левый лонжерон сзади (куда была стукнута машинка), но учитывая его толщину — гнить ему было ещё лет 10. Больше меня заинтересовало состояние мотора, он вроде и не дымил ни при перегазовках, ни при повышенных оборотах, но какое-то внутренне чувство подсказывало — что-то не чисто. Отвёз посмотреть мотор 2-м разным мотористам, оба сказали, что он в хорошем состоянии, но чувство тревоги меня так и не покидало. Решил брать.

                                                                  Через неделю после покупки при заводке на холодную из выхлопухи повалил дым. Ну понятно, кольцам привет… видимо при покупке продавец залил в мотор присадочку… решил провести раскоксовку. Купил раскоксователь рублей за 300 в комплекте со средством для очистки масляной системы, залил не на 2-3 часа как полагается, а на сутки — дали, так сказать, откиснуть кольцам. Через сутки завёл авто, предварительно залив в масло присадку, и дал двигателю поработать на 2500 оборотах 10 мин. Из выхлопной валил ТАКОЙ ДЫМИЩЕ, что мужики из соседних гаражей сбежались посмотреть, что там горит. После всех этих экзекуций авто перестало коптить с утра на холодную, полностью жор масла конечно не прекратился, но стал более терпимым — примерно 500гр на 1000км. Так я и отъездил 10 000км., доливая по мере надобности и не спешно покупая запчасти для ремонта двигателя. По расходу масла могу сказать, что Кастрол GTXMagnatec 10W40 больше расходуется на угар, чем ShellHelixPlus 10w40 примерное на 250гр., а шелл лучше моет — когда подошло время замены колец, разбор показал, что двигатель достаточно чистый внутри, да и отложения видные в маслозаливную горловину стали меньше.

                                                                  Установил в автомобиль хорошую музыку, предварительно сделав шумоизоляцию дверей и изготовив подиум под 16 мидбасс. В низ двери на подиум встал мидбасс Фокал из комплекта Polyglass 165Vr3, пищалки Морель МТ23 нашли своё место на кожухе, закрывающем крепление зеркал заднего вида, всё это поканально от усилителя PPI PC450 — старая американская школа звука с достаточно динамичным и мощным характером. Багажник занял самодельный корпус на 40 литров под динамик Magnat BullPowersub300, запитанный от моноблока мистери. В общем, НЧ звено системы оказалось посредственным (и в последствии я избавился от него, т.к. багажник авто достаточно маленький), но вся система была слеплена практически за бесценок — из того, что было под рукой, поэтому считаю, что получилась очень достойной.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • НАДЁЖНОСТЬ
                                                                  • Относительная дешевизна запчастей
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие места для головы для сидящего на заднем сиденье (но это и не недостаток, ведь нужно чётко понимать, для чего покупается автомобиль)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: otter

                                                                  Отзыв Toyota Paseo (Тойота Пасео) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Репутация, следовательно трэйд-ин без проблем и высокая ликвидность на вторичном рынке

                                                                • Хороший движок (4.0)
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Архаичное авто

                                                                • Низкокачественное лакокрасочное покрытие

                                                                • Руль, эргономика салона, звук клаксона

                                                                • Омыв лобового стекла как на ТАЗ2108

                                                                • Защита картера — жесть, зато выглядит солидно

                                                                • Большой спрос на это авто в южных регионах

                                                                • Конечно же свет
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)