180000 — 590000 | 55000 — 210000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70400 руб | 90400 руб |
- по трассе | 43000 руб | 50400 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 61426 руб | 102487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0713 руб | 5.12435 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.6 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 5.8 / 7 | 12.2 / 6.8 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.5 | 12.2 |
Расход смешаный | 7 | 0 |
Расход по трассе | 5.8 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5000 | 110 / 81 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 126 при 3800 | 140 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 75.6 | 76.5 × 81.5 |
Мощность двигателя | 75 | 110 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4081 | 4248 |
Ширина | 1724 | 1700 |
Высота | 1498 | 1426 |
Колесная база | 2508 | 2570 |
Клиренс | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1508 | 1464 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1454 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 210 | 320 / 860 |
Объем топливного бака, л | 55 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1080 |
Полная масса, кг | 1620 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Beetle iiОтзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.Черный, 2 литра 5 мех. Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно. Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Nubira j100Отзыв Daewoo Nubira Wagon 1.6 (Дэу Нубира) 1999 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira Wagon 1.6 (Дэу Нубира) 1997 г.Приветствую вас, уважаемые форумчане, хотел поделиться свои очередным отзывом. Хочу рассказать вам об одной интересной, противоречивой машине. Как она у меня оказалась — это отдельная история. Говорят, история идет по спирали, наша жизнь — это зебра, полоса белая — полоса черная, вот и в моем случае, отъездив на таких замечательных машинах как пежо 407, Крайслер себринг в фуле, хонда аккорд, я не заметил, как перекрыли канал моего заработка, и оказался в крайне затруднительном финансовом положении. Другого выхода я не видел, как сбросить по цене, ниже рыночной две имеющихся у меня машины, рассчитаться с приличной суммой долга и остаться честным пешеходом, с несколькими тысячами в кармане. Собрав свои нехитрые пожитки и отправившись в Белокаменную в надежде на лучшую долю, я очень скоро пришел к выводу, что машина — это необходимость! Решил поступить так: в небольшой надежде на то, что за имеющуюся у меня более чем скромную сумму я найду вряд ли Счастливы те, кто в наше время не искал машину, имея 4 тысячи долларов в кармане и ни центом больше. В первой просмотренной «бэхе», такой как в «Жмурках», когда закрыли дверь, отвалился кусок шпатлевки… У «Короллы» — сварной шов опоясывал ровно половинку кузова, я даже представил себя в роли монашки, рассекающей на половинке «Ситроена» в фильме с Луи де Фенесом… Машина нужна была, чтобы из РБ в Москву, да и по Москве. Подъехал «Киа Кларус», но сначала Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (Дэу Нубира) 1998 г.Прожив в Германии полтора с лишним года и покатавшись на «Хёндай Акцент», захотелось взять машину с некоторыми «наворотами». Не слишком много ещё заработав денег здесь, расчитывал на 5-6 тыс. евро. «Деу Нубира» попалась в автосалоне по цене 5900 евро, в отличном внешним и техническом состоянии для своих лет. Была укомплектована: инжекторный мотор 1,6 л. с 16 клапанами и 106 л.с., мех. коробка, кондиционер, эл. подъёмники передних стёкол, центральный замок не дистанционного управления, эл. регулуровка и подогрев зеркал, АБС, 2 подушки безопасности, 4 динамика. Кассетник заменил сам на МР-3. Не поверив на то, что машина прошла за 7 лет 38000км., спросил у хозяина, который работал в этом автосалоне, на что тот ответил, что данный пробег не скручен, но до сих пор уверен, что он обманул. Потому, что на машине были все новые тормоза, диски и колодки. Кто через такой пробег меняет эти дела? Короче «Нубира» понравилась сразу своим состоянием, не прокуренным салоном, своей чистотой и аккуратностью. Очень плавный, мягкий ход, лёгкая педаль сцепления. Через месяц загорелась лампа АБС, приехал в Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nubira 2.0 (Дэу Нубира) 1998 г.Доброго всем времени суток! Решил вот написать отзыв о владении этим представителем корейского автопрома. Машина была приобретена на средства от продажи по запчастям предыдущего автомобиля (SAAB 9000), утонувшего в подземном гараже во время сильного дождя, прошедшего в Москве в конце августа 2000 года и вызвавшего настоящий потоп в нашем ГСК (тогда утонуло более 200 машин). На руках имелось 11000 вечнозеленых и больше тратить не хотелось. А машину хотелось иномарку, желательно новую. Правда между утоплением СААБа и покупкой Нубиры в качестве средства передвижения была приобретена 12-ая модель ВАЗа, но от нее осталось негативное впечатление, в силу ее большой ломучести (да простят меня сторонники российского автопрома). Как мне потом объяснили в службе по связям с общественностью (типа того) АвтоВАЗа, я приобрел машину из самых первых товарных партий, а они (первые партии), как правило, собираются по их терминологии практически «на коленке», так что ничего удивительного. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|