180000 — 590000 | 434000 — 500000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70400 руб | 65200 руб |
- по трассе | 43000 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 61426 руб | 58426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0713 руб | 2.9213 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.6 | 14.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 5.8 / 7 | 8.8 / 5.4 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.5 | 8.8 |
Расход смешаный | 7 | 6.6 |
Расход по трассе | 5.8 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1388 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5000 | 75 / 55 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 126 при 3800 | 125 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 75.6 | 76 × 76.5 |
Мощность двигателя | 75 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4081 | 4152 |
Ширина | 1724 | 1702 |
Высота | 1498 | 1460 |
Колесная база | 2508 | 2615 |
Клиренс | 130 | 170 |
Ширина передней колеи | 1508 | 1484 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1477 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 210 | 1200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1060 |
Полная масса, кг | 1620 | 1570 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Beetle iiОтзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.Черный, 2 литра 5 мех. Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно. Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus iОтзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.Доброго времени суток. После продажи первой машины искал При покупке родителями фокуса и его эксплуатации были заменены передний стабилизатор (скорее всего был слопан до покупки) и пластиковая патрубка распределения тосола над радиатором, пишет постоянная проблема, решили не заморачиваться и сделали из металлопластиковых труб, 3 года все нормально. Вроде больше ничего не ломалось за полтора года родителей. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2000 г.Ох, уж этот Фокус Настало время купить мой первый собственный автомобиль. На дворе новый год, первые числа января. Долго сидел на авто.ру. Долго мучился с выбором, в итоге выбор пал на Ford Focus Turnier I 2000 г.в. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.Форд Фокус-1 или альтернатива отечественному автопрому. Раз уж недавно написал отзыв о ФФ-2, то напишу (пока не забыл) сочинение «как я провел лето или мой первый заграничный мобиль», который продал несколько месяцев тому назад, а именно Форд Фокус-1 немецкой сборки 2001 года. Эксплуатируя ВАЗ 2112 и серьезно не задумываясь о смене авто, вдруг негаданно на меня сваливается вариант через знакомых о продаже, как вы уже догадались, фокуса. Приехал на встречу и стал осматривать авто… Никогда не забуду это чувство, когда сев туда ощутил себя словно в космическом корабле после своей двенаги — ничего не скрипит, не дует, сидеть в креслах гораздо удобнее и уютнее, я уж не говорю об эргономике салона, который в этом Фокусе был прозван NewEdge. И при этом автомобили-то были похожи, а фокус вообще был «пустой» — одна подушка, кондей, ГУР, ну и, пожалуй, заводская магнитола. Двигло было слабее, чем в тазике — бензин 1.6 16-кл. 90л.с. Zetec-E. Не удивляйтесь, обладатели Фокус-1, такие двигатели устанавливались одно время, но проблема в том, что они очень редкие и найти по ним инфу можно или у дилера или на спец.сайтах. АБС не было, при этом на арках уже начиналась ржа, но я решил, что эту проблему устраню — благо опыт борьбы с коррозией уже имелся на двенашке. Авто было без серьезных ДТП, но разные притертости имели место быть. Возраст все же был почти 10 лет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0i ( 115 л/с 8 кл. / 2.0 л / 5МКПП ) (Форд Фокус) 2001 г.Приобретя данный автомобиль, я был на 7 небе от счастья. Я сам ездил за ним в Белоруссию, чтобы не брать «кота в мешке». И когда продавец въезжал на стоянку около гипермаркета — я сразу сказал другу: «Вот это мой фордик приехал»!!! Я до этого только мучился на «чудесном» и «самом лучшем» автопроме — РОССИЙСКОМ!!! Гореть бы всем этим ладам и прочей мерзости. И когда я впервые сел за руль МОЕГО фордика — я понял, Я ЕГО ЛЮБЛЮ!! Мне совсем не пришлось привыкать ни к коробке, ни к салону! Всё очень эргономично и удобно, такое ощущение, что при его изготовлении мерки снимали с меня!!!! И подлокотник штатный так удобен, что рука на нём отдыхает, а рычаг КПП просто в руке, без напряжения! Я далеко сам никогда (более 150 км) не ездил. А тут через полчаса после оформления сел и… 620 км без напрягов и усталости. Вот что значит ХОРОШИЙ автомобиль! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|