180000 — 590000 | 40000 — 275320 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70400 руб | 70400 руб |
- по трассе | 43000 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 61426 руб | 79826 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0713 руб | 3.9913 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Великобритания, Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.6 | 15.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 5.8 / 7 | 9.5 / 6.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.5 | 9.5 |
Расход смешаный | 7 | 0 |
Расход по трассе | 5.8 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1396 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5000 | 75 / 55 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 126 при 3800 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 75.6 | 75 × 79 |
Мощность двигателя | 75 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4081 | 4325 |
Ширина | 1724 | 1695 |
Высота | 1498 | 1390 |
Колесная база | 2508 | 2620 |
Клиренс | 130 | 110 |
Ширина передней колеи | 1508 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1470 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 210 | 375 / 825 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1090 |
Полная масса, кг | 1620 | 1570 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Beetle iiОтзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.Черный, 2 литра 5 мех. Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно. Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic viОтзыв Honda Civic 1.5i LS VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.) Доброго времени суток, уважаемые посетители этого сайта и все автолюбители. Являюсь очень давним читателем данного ресурса, но вот только сейчас решил и я внести свой скромный вклад в это великое дело, помощи ближнему в нелегко выборе, в выборе авто. Итак Honda civic ek d15z6. Это уже 4-я Хонда у меня, и считаю что эта марка автомобиля одна из лучших почти по всем показателям. Не потому что у меня Хонда я так считаю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.) Это моя вторая хонда. После аккорда CB7 с мотором F22 (2.2 литра) мощность конечно не та, но зато и аппетиты другие, да и для повседневки мощности хватает, а рулится она лучше аккорда. За 6 лет владения никаких особых проблем с авто не возникло, в основном — обслуживание. Замена масла и фильтров, заправка кондиционера. Один раз заменены ступичные подшипники, которые стояли еще с завода. Два раза заменены стойки стабилизатора переднего и один раз рулевые наконечники. Также заменены передние аммортизаторы и пружины. И это все работы по ходовой за 80 000 км. Все работы по ходовой можно выполнить самостоятельно, замена колодок, тормозных дисков — тоже. Машина очень простая и никогда не подводит. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4iS (90 л.с. / 1.4 л / 4АКПП) (Хонда Цивик) 1999 г.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.) У Civic всего два недостатка: очень низкий клиренс и автомобиль с автоматом и двигателем 1.4 разгоняется крайне медленно. Самый лучший результат был 11.4сек, но машина для гонок и не предназначена. Если охота погонять, тогда 1.6 на ручке) За все три года самое дорогое, что делал — это замена задних сайлентблоков (3 справа и 3 слева), обошлось все вместе с работой около 16000. На мой взгляд, это совсем не дорого, при том что подвеска отходила 150000 км. Вообще подвеска у Civic очень износостойкая. При этом очень мягкая, если сравнивать, например, с Opel Zafira. Все неровности проглатывает без проблем. В салоне, несмотря на достаточно плохую шумоизоляцию, никаких посторонних скрипов и шумов от подвески не слышно. Очень понравилась передняя панель, конечно с современными вариантами не сравнить, но материалы очень качественные и прочные, ничего нигде не стучит и не скрипит, даже в сильный мороз. Вот с заводом были некоторые проблемы, но надо признать, что пешком ходил всего один раз, когда аккумулятор совсем сдох. Заводилась всегда, но приходилось покрутить подождать и заводить, вот тогда в мороз заводилась, причем не важно с каким аккумулятором. Может, конечно, Машина хоть и низкая, но проезжала там, где не каждый внедорожник проедет, просто приходилось все делать аккуратно, чтобы дном ничего не зацепить. Ездил и по полям, и по проселочным дорогам — ни разу нигде не застрял. Ездили на море, 1200 туда и столько же обратно — без нареканий. Обгонять по трассе фуры конечно сложновато, но дело привычки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.5i VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.) Какие мысли возникают у Вас, когда слышите Хонда? Надежная, дешевая в обслуживании, экономичная, шумная. Что ж, это все правда. Купил я ее в феврале 2011 с пробегом 235тыс, однозначно хотелось Хонду, т.к. первой машиной именно сивик и был (3 поколение, 85г.в.), запомнился он мне простотой в управлении, обслуживании, непревередлив, за 20$ уходишь с рынка с 2мя ведрами запчастей. Бюджет составлял 5000$. Кандидатами при покупке были: Honda accord 94-96 coupe, Honda prelude 92-96 2.0, Honda civic 92-96 1.6VTI, Honda civic 96-01 coupe 1.6 и Honda civic 96-01 3d-hatchback 1.5vtec-e. Выбор пал на последнюю, хотя и сложно было найти именно с этим двигателем, рынок завален предложениями с 1.4 двигателями (75 или 90 лошадей). Почему именно 1.5? Да потому, что и на 24 лошади больше и расход меньше при одинаковом ритме езды. В итоге в Минске была одна объявка с этим мотором, еще парочка в других городах. Прыгнули в авто и поехали смотреть. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|