Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Beetle II и универсал Mercedes-Benz C-klasse W203

фотография Volkswagen Beetle II
180000 — 590000
фотография Mercedes-Benz C-klasse W203
65000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 5005 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 70400 руб 84600 руб
- по трассе 43000 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 61426 руб 73215 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0713 руб 3.66075 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 161 216
Разгон до 100 км/ч, с 14.6 10
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.8 / 7 11.4 / 5.9 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.5 11.4
Расход смешаный 7 7.9
Расход по трассе 5.8 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1390 1796
Тип наддува нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5000 143 / 105 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 126 при 3800 220 при 2500 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 75.6 82 × 85
Мощность двигателя 75 143
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4081 4541
Ширина 1724 1728
Высота 1498 1465
Колесная база 2508 2715
Клиренс 130 150
Ширина передней колеи 1508 1505
Ширина задней колеи 1494 1476
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 210 470 / 1385
Объем топливного бака, л 55 62
Снаряженная масса, кг 1160 1525
Полная масса, кг 1620 2060

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
    • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
    • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
    • M271 1,8 самый проблемный
    • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
    • На первых моторах M271 к 100 т. км закоксовываются стержни клапанов и клапана теряют подвижность. Из-за этого на больших оборотах двигатель теряет тягу.
    • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
    • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
    • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
    • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
    • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
    Подвеска
      • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
      • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
      Электрика
        • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
        • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
        • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
        • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
        • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
        • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
        • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
        • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
        • Потеют фары.
        • Выгорают патроны ламп указателей поворотов и тускнеют отражатели.
        • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
        • Выходит из строя блок управления зажиганием.
        Коробка передач
          • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
          • С возрастом изнашивается механизм кулисы
          • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
          • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
          • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
          • На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее.
          • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
          • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
          Кузов
            • Со временем краска мутнеет и облезает
            • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
            • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                      • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                      • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                          Подвеска
                            • Передняя подвеска у версий с 4Matic прочная других
                            • Рулевая рейка надежна, хоть и встречаются стуки.
                            Электрика
                                Коробка передач
                                  • МКПП 716 надежна. Она ставилась на двигатели объемом до 3,2 литров.
                                  Кузов
                                    • Оцинкованный кузов
                                    Интерьер
                                        Тормоза
                                            Салон

                                                Сравнение комплектации

                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                видео обзоров пока нет

                                                видео обзоров пока нет

                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                Отзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                Черный, 2 литра 5 мех.

                                                Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно.

                                                Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата.

                                                Сильные стороны:
                                                • Видная тачка!
                                                Слабые стороны:
                                                • Жесткая и низкая.

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора:

                                                Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                Сильные стороны:

                                                — 

                                                Слабые стороны:
                                                • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: