Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Beetle II и универсал Subaru Impreza WRX II рестайлинг

фотография Volkswagen Beetle II
180000 — 590000
фотография Subaru Impreza WRX II рестайлинг
375000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 34500 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 70400 руб 106800 руб
- по трассе 43000 руб 58600 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 76400 руб
Итого расходы за год: 61426 руб 121883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0713 руб 6.09415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 161 230
Разгон до 100 км/ч, с 14.6 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.8 / 7 14.4 / 7.9 / 10.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.5 14.4
Расход смешаный 7 10.3
Расход по трассе 5.8 7.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1390 2457
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5000 230 / 169 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 126 при 3800 320 при 2800
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 8.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 75.6 99.5 × 79
Мощность двигателя 75 230
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4081 4465
Ширина 1724 1695
Высота 1498 1485
Колесная база 2508 2525
Клиренс 130 155
Ширина передней колеи 1508 1465
Ширина задней колеи 1494 1455
Размер колес 195 / 65 / R15 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 210 355 / 1265
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1160 1425
Полная масса, кг 1620 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Черный, 2 литра 5 мех.

                                                                  Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно.

                                                                  Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Видная тачка!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая и низкая.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                                  БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                                  Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0 AWD (Субару Импреза) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Пройдено ещё 60 000 км. пробега по разным дорогам Тверской и соседних областей и о покупке ни разу не пожалел!

                                                                  Машина весь пробег, а это 110 000 км., пройденные мной, эксплуатировалась нещадно, вследствие этого приобрела крайне обшарпанный вид (сколы, потертости и царапины по кузову, треснутый задний бампер и фара). Не делал специально, чтобы следующий владелец не упрекнул в перекраске автомобиля.

                                                                  Дополнительные 60 тыс. км. пробега никак не сказались на техническом состоянии автомобиля, кроме плановых работ — был заменен на 85 тыс. км. рулевой карданчик, который обошёлся в 3600 р. в месте с заменой (деталь оригинальная). На сервисе сказали: «Видимо, по плохим дорогам ездите»… это действительно так. Расход бензина не увеличился — 12-14 по городу, 9-12 по трассе 92. Заводилась машина в любой мороз при хорошем аккумуляторе. От езды впечатления только положительные, правда от времени и пробега амортизаторы стали гораздо мягче и уже не так держат дорогу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Комфорт на плохих дорогах
                                                                  • Большой дорожный просвет
                                                                  • Доступность обслуживания
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Шумно внутри

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rot

                                                                  Отзыв Subaru STI VS EVO (Субару Импреза) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  8.12.2009

                                                                  WRX, STI, Spec C, EVO. Сразу оговорюсь, что здесь я попытаюсь сравнить данные машины, EVO беру не конкретную модель, а в общем, что представляет из себя данная машина с 6й по 9ю, с Субарой примерно так же.

                                                                  Если сравнивать STI и EVO, то могу сказать, что в техническом плане EVO — машина более серьёзная и, можно сказать, надёжная, в частности: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и т.д. То есть EVOболее жёсткая и нервная во всём, управление более резкое, быстрое, естьукороченная рулевая рейка, по-моему, два оборота от упора до упора, что касается двигателя, то его конструкция надёжнее, чем у оппозитного мотора, и он проще и гораздо надёжнее подвергается тюнингу, масла он так же жрёт меньше и т.д., более совершенная трансмиссия и т.д.. STIв свою очередь будет помягче и вообще в ней всё не такое резкое и взрывное, как на EVO, рулевое управление здесь не такое чувствительное и резкое, на EVO ты как бы всегда чувствуешь по чему ты едешь, на STI всё помягче, то есть в плане комфорта получше, если стоит жёсткая подвеска, в принципе остроты реакций будет хватать. Определённые преимущества оппозитного мотора, я думаю, не стоят свеч, то есть лучше бы стоял рядный мотор, было бы надёжней, вот это уже преимущество (опять же в копилку к EVO). Что касается трансмиссии, то на STI на японских моделях шла блокировка DCCD, удобная штука, а на евро моделях DCCD стали ставить по-моему с 2003 г., про Америку не знаю, их машины вообще все считают хуже остальных по качеству сборки, поэтому про эти машины особо ничего не скажу. Без DCCD трансмиссия пустая, просто полный привод, со своими плюсами и минусами, до 03г. на евро моделях блокировки не было. Про то кто кого обгонит не буду писать, всё зависит от количества тюнинга. Вообще Субару благодаря своей мягкости получает определённый комфорт по сравнению с ЭВО и выигрывает в номинации машина на каждый день, для определённого круга людей. А вообще многие люди и на ЭВО ездят каждый день, молодому в принципе по барабану, на крайняк, если машина очень нравится можно заменить стойки с пружинами, чтобы были с регулировками по жёсткости можно прямо из салона, любой Каприз за ваши деньги. Короче говоря, в техническом плане EVOлучше, чем Subaru.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: subaru

                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (Субару Импреза) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Вот и я решил написать небольшой отчет-отзыв об автомобиле SubaruImprezaс магической приставкой WRX.

                                                                  До этого 2 года ездил на очень комфортной и беспроблемной машине VWPassat 1.9 TDI на автомате. Автомобиль устраивал почти всем, за исключением года выпуска и, иногда, недостаточной динамикой.

                                                                  После успешной продажи этой машины крепко задумался над тем, чего же я все же хочу получить от следующего железного коня. 1 что для себя решил – а/м должен быть российской спецификации, куплен у дилера, обладать еще действующей заводской гарантией. 2 – должен быть достаточно прост по конструкции, дабы не ездить к дилерам по любым проблемам. 3 – автомобиль должен разделять моё мировоззрение – т.е. радовать глаз и доставлять удовольствие за рулем.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не комфортная для трассы подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: groovy

                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0 AWD (Субару Импреза) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Приветствую все читателей данного портала!

                                                                  Хочу познакомить Вас с историей обладания автомобилем Субару, возможно мой отзыв поможет сформировать мнение при покупке автомобиля данной марки.

                                                                  Несмотря на свой возраст, а мне всего (или уже) 24 года импреза у меня уже 6 автомобиль по счету, до этого свою водительскую «карьеру» начинал, как и большинство с наших жигулей пятой модели 78 г.в. которые купил за 700$ продав свой любимый компьютер (уж очень хотелось ездить на авто). Отъездил на них пол года (это уже другая история) и подкопив немного деньжат купил свою первую иномарку хонду цивик 87 г.в. ох уж и намаялся я с ней, думал не продам…обменял через 6 месяцев с доплатой на опель омегу А 89 года…потом и Омегу через 6 мес. (странно, но получалось, что я менял машины с периодичностью примерно раз в пол года) обменял на мерседес 190 91 года — отличный автомобиль, который провел сомной целый год практически без поломок…после него я стал просто фанатов мерседесов, даже вступил в клуб, ездил на встречи, вообщем прикольно…естественно следующая машинка была тоже мерседес С-класса 97 года…на ней я тоже отъездил год практически без поломок и еще раз убедился в надежности автомобилей данной марки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Динамика
                                                                  • Плавность хода
                                                                  • Полный привод

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Плохой свет фар

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rot
                                                                  посмотреть все отзывы (17)