Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Beetle II и хэчбек Nissan Almera N16

фотография Volkswagen Beetle II
180000 — 590000
фотография Nissan Almera N16
625000 — 1240000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 70400 руб 64600 руб
- по трассе 43000 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 61426 руб 58801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0713 руб 2.94005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 5
Сборка модели Великобритания, Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 161 173
Разгон до 100 км/ч, с 14.6 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.8 / 7 8.7 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.5 8.7
Расход смешаный 7 6.6
Расход по трассе 5.8 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1390 1497
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5000 90 / 69 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 126 при 3800 128 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 75.6 73.6 × 88
Мощность двигателя 75 90
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4081 4184
Ширина 1724 1706
Высота 1498 1442
Колесная база 2508 2535
Клиренс 130 165
Ширина передней колеи 1508 1470
Ширина задней колеи 1494 1455
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 210 355 / 1100
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1160 1105
Полная масса, кг 1620 1690

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест драйв б/у автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Черный, 2 литра 5 мех.

                                                                  Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно.

                                                                  Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Видная тачка!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая и низкая.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                                  БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                                  Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще что-то по мелочи.

                                                                  Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. Из-закакой-то релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, что-то в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.

                                                                  Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с чем-то китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн современный, хоть и неброский
                                                                  • Хороший набор опций
                                                                  • Вполне комфортная
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Ремонтопригодная машина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Устойчивость к коррозии слабая в местах глубокого повреждения, требует качественной и быстрой обработки
                                                                  • Шумовка слабовата, особенно в районе арок

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viktor80

                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Сначала расскажу о прошлом опыте.

                                                                  • 21093;
                                                                  • 21103;
                                                                  • 21124 (2006г.);
                                                                  • 21124 (2007г).

                                                                  Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:

                                                                  1. шкода фабия
                                                                  2. ниссан альмера
                                                                  3. акцент
                                                                  4. спектра
                                                                  5. приора (на случай, если уж совсем не найду ничего)
                                                                  6. ситроэн с3
                                                                  7. пассат б5, гольф
                                                                  8. гетс

                                                                  Начал искать… гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное — сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то… одна-две машины. Потом пересмотрел фабии… съездил одну посмотрел — 229 тысяч, все прекрасно. Сели, завели — оказалось, что не работает ГУР. Без авто уже ходил 2 недели. Начал уже унывать и практически согласен был на любой авто. Потом нашел объявление ниссан альмера н16, 2000г, 1.5 245т.р. Думаю, ну мало ли — надо съездить и посмотреть.

                                                                  Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков — был зазор между бампером и крылом с правой стороны — хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • На данный момент не ломалась, пока не подводила. Всё исправно работает
                                                                  • Дешево в обслуживании, например замена масла у официалов вместе с запчастями — 1500р
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шум
                                                                  • Немного провисшие двери у хетчбека трехдверного
                                                                  • Слабоватый свет фар

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sasha76

                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Так получилось, что причиной продажи Мазда 323 стал Ниссан Альмера N16 2000г. 1.5л. Всех обстоятельств рассказывать не стану, чтобы не утомлять ненужной информацией. Скажу только, что взял по обстоятельствам, а не целенаправленно. В общем, стал обладателем японца на 3 года моложе, чем Мазда 323. Владею недавно, поэтому расскажу о первых впечатлениях и сравню со своей предыдущей машиной — Мазда 323F BA.

                                                                  Внешний вид достаточно неплох, особенно перед машины. Всё остальное, особенно задняя часть, немного «овощное» и выхлопная банка слишком большая, неаккуратно смотрится, на мой взгляд. В общем, машина не выделяется из общего потока, обычный седан без претензий на какой-либо пафос. Конечно, при большом желании можно машину затюнинговать, но мое мнение, что машина не заточена под тюнинг, и чтобы придать ей значительно выделяющийся вид, надо достаточно радикально подходить в вопросе тюнинга, с неким фанатизмом.

                                                                  Внутри машина достаточно просторная (в сравнении с 323), удобный руль, все кнопки под рукой. Что реально «убило», так это рычаг переключения скоростей — ручка маленькая, как-то не особо удобно ложится в руку, сделанная словно под ладошку ребенка. Приборы читаются хорошо, но нет режима регулировки яркости. Не особо нравится расцветка салона — светлые тона, оливковый цвет и бардачок очень низко находится, а также сидения малость жестковаты, но по форме удобные. В остальном интерьер не назову плохим и в сравнении с Маздой хуже или лучше — он просто другой, но лично мне в 323й интерьер нравился больше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший набор опций
                                                                  • Мягкий ход
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Отличное освещение и тормоза
                                                                  • Нормальный размер багажника
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Сильно крениться на поворотах

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viktor80

                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

                                                                  Купил я Nissan Almera 2002 года у коллеги по работе! 

                                                                  На момент покупки пробег был 54000 км. Ездил он на нем мало, на дачу и по магазинам, по этому и купил!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ярослав890
                                                                  посмотреть все отзывы (63)