180000 — 590000 | 695000 — 899000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70400 руб | 59400 руб |
- по трассе | 43000 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 61426 руб | 58426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0713 руб | 2.9213 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | 172 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.6 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 5.8 / 7 | 8 / 5.2 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.5 | 8 |
Расход смешаный | 7 | 6.6 |
Расход по трассе | 5.8 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1392 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5000 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 126 при 3800 | 116 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 75.6 | 73.6 × 88 |
Мощность двигателя | 75 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4081 | 4120 |
Ширина | 1724 | 1690 |
Высота | 1498 | 1395 |
Колесная база | 2508 | 2535 |
Клиренс | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1508 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1494 | 1510 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 210 | 340 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 55 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1070 |
Полная масса, кг | 1620 | 1545 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Beetle iiОтзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.Черный, 2 литра 5 мех. Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно. Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Almera n15Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Хотелось бы написать отзыв об альмере 2005 г.в. в комплектации «Комфорт». Пробег составляет 75000 км. Ну что можно сказать об этом аVтомобиле? Прост до «безобразия», хотя может именно в этом заключается его невероятная надежность и неубиваемость. За весь срок службы (75000 км. думаю приличный пробег для того что бы делать какие либо выводы), машина не подвела НИ РАЗУ, ни на секунду не сомневался в том, что она меня не подведет никогда и нигде. На мой взгляд в своем классе (гольф), она очень даже приличная машина, примерно одного уровня с лансером, фокусом и т.п., если и есть отличия, то они незначительны. Жаловаться на плохую шумоизоляцию, не очень качественный пластик в салоне и жесткую подвеску не буду, т.к. нельзя требовать от авто за 15000 баксов подобной «роскоши». От гарантии отказался сразу же, потому что не понимаю, как можно менять масло за 7000 рублей, а ждать поломку и грезить, что мне все поменяют бесплатно не хочу. Это не настолько дорогая машина, что бы держать ее на гарантии (мое личное мнение). Поставил 17 литые диски, хорошую резину, затонировал, и получилась очень даже симпатичная машинка, которая не подводит. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN16 рестайлинг1.5 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ну вот и мои пять копеек. Пробег 3000 машинка куплена в апреле 2007 года. Пробравшись через цепкие лапы диллеров, пытавшихся впаривать допоборудование и дикие очереди в ГИБДД начал ездить. В основном все поездки были по подмосковью, немного по Москве, так что и свободные трассы и московские пробки и убитые проселки отведать пришлось. Безопасность — слава богу проверить не довелось, но если судить по описанию производителя, четверку ставить вполне можно. Комфорт: Сильные стороны: Слабые стороны:
Простовата
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2004 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.NissanAlmeraG15Welcome 1.6 MT (102 л.с.)NissanAlmeraN151.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN161.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanAlmeraN16 рестайлинг1.5 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
На мой взгляд, как и год назад —лучшее предложение в РФ среди авто с АКПП импортной сборки. Ближайший конкурент-Lancer, явно превзойдён по дизайну.В моём случае(высокий рост), ещё и по комфорту.
Слабые стороны:
Поставил 4 балла за комфорт и за безопасность, т.к нет предела здесь моим запросам, но покупая Classic, сразу решил, что в ближайшие 3 года складывание заднего сидения мне не понадобится, да и кроме ребёнка на нем возить никого не буду —там { reviewFromUser.content | raw }
|