200000 — 610000 |
Транспортный налог | 5005 руб | 32100 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 92000 руб | 109000 руб |
- по трассе | 72600 руб | 83000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 106615 руб | 152083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.33075 руб | 7.60415 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 175 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 9.8 / — | 14.7 / 11.2 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.4 | 14.7 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 9.8 | 11.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2389 | 3701 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 5200 | 214 / 157 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 309 при 4000 | 319 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.2 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 96 | 93 × 90.8 |
Мощность двигателя | 143 | 214 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4522 | 4907 |
Ширина | 1788 | 1816 |
Высота | 1763 | 1844 |
Колесная база | 2650 | 2944 |
Клиренс | 220 | |
Ширина передней колеи | 1524 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1506 | 1562 |
Размер колес | 235 / 70 / R15 | 245 / 70 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1260 / 1857 | 532 / 2482 |
Объем топливного бака, л | 60 | 95 |
Снаряженная масса, кг | 1620 | 2120 |
Полная масса, кг | 2994 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Durango iОтзыв Dodge Durango 5.2 (Додж Дуранго) 1998 г.Durango с двигателем 5.2, с 236 лошадками на борту, «удобного» для города серого цвета, в отменном для 16-летней машины состоянии — разве не сказка? Тоже так думал, пока не увиделся с этим экземпляром, за неделю до получения прав. 90% знакомых и друзей отговаривали, мол, ты сдурел, брать такое в качестве первой машины. Да расход, да налог, да он ваще не для города этот сарай… Но если есть мечта и вы не боитесь ее, «БЕРИТЕ ТУ ТАЧКУ, КОТОРАЯ ВАМ ПО ДУШЕ». Я точно знал, что не буду брать себе в качестве первых колес вконец убитое ведро или дорогущую иномарку за пару лямов в кредит или лизинг. В конце концов, я хочу именно ДЮРАНГО 1998! Сказано — сделано. Встретились, прокатились, хороший знакомый оценил состояние и сказал «Бери». Когда выбираешь для себя почти 6-литровый внедорожник с неубиваемым движком и разгоном до сотни за 9 сек., ты не должен думать о такой ерунде, как налоги и расход. Кстати, с последним у ДЮ в порядке, при спокойной езде около 19 л в городе, и 12 на трассе. Он парень здоровый, любит поесть, но и непривередлив. Залил самого простого 92-го и поехал. Коробка древний и простейший автомат, после автошколы с ручкой с такой справится даже ребенок. И настоящий кайф получаешь, когда катишь себе по дороге с разрешенной скоростью, откинувшись в комфортном кожаном кресле. Звук его движка — отдельная тема, он и без всякого тюнинга не оставляет равнодушным. Парковаться на нем научился дня через три, теперь влезаю в любые проемы во дворах, гляжу в огромные боковые зеркала и не парюсь насчет обзора
— сидишь по умолчанию высоко, взираешь сверху на малолитражки и не
опасаешься автобусов да грузовиков. Мне нравятся и другие мощные и красивые авто, причем не только американцы. И в
разном ценовом диапазоне. Но Сильные стороны:
Слабые стороны: Только налоги на лошадки, но это скорее недостатки государства… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango 5.2 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 2Всем привет! Итак, пошел уже 10-ый месяц владения здоровяком, а такое ощущение, будто бы появился он всего пару месяцев назад. Время летит очень быстро и я уже удивляюсь, как знакомые умудряются менять тачки чаще раза в пол-года! Наверное, связано с определенными неудобствами или косяками авто, ну а может, просто есть лишние деньги даже сейчас, чтобы менять в удовольствие. У меня по-другому. Дюранго (1998) по-прежнему только радует. Конечно, спустя почти год уже отметил некоторые недостатки для себя, у любой машины они есть. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango 4,7 V8 Magnum (238 л/с) (Додж Дуранго) 2000 г.Доброго дня, уважаемые автовладельцы! Вот выдалась минутка рассказать вам о этом чуде американского автопрома. Почему собственно именно Дюранго Сильные стороны: Честный 4 в одном — грузовик, автобус, зажигалка и 4х4 Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 8DodgeDurangoI3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoII рестайлинг3.7 AT (214 л.с.)DodgeDurangoIII3.6 AT (290 л.с.)DodgeDurangoIII рестайлинг3.6 AT (290 л.с.) Разбирал старые фото, нашел фото Доджа и решил написать о последних событиях. В настоящее время авто продан, надеюсь в хорошие руки. Теперь чисто факты и технические подробности с последнего отзыва до момента продажи. С момента последнего отзыва пробег составил 12524 км. За данное время были проведены только регламентные работы. Далее по существу. Двигатель. По прежнему работает ровно, не дергается. Маслом не потеет. Расход масла 1,5 литра на 10000 км. За данный период потребовались ремонтные работы, а именно накрылся МАР сенсор. выражается в нестабильной работе двигателя, рывки при движении, на холосты глохнет. При движении по прямой 90 км в час работает ровно. горит чек. Данный сенсор был заменен на оригинальный, цена вопроса 3800 рублей. замена не стоит упоминания, так он стоит на верху движка и крепится 1 винтиком. после замены проведены тесты, стерта ошибка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|