Сравнение автомобилей внедорожник Nissan X-Terra TN50 рестайлинг и внедорожник Toyota Harrier XU60

фотография Nissan X-Terra TN50 рестайлинг
фотография Toyota Harrier XU60

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39750 руб 7550 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 102200 руб 0 руб
- по трассе 79400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 85200 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 135933 руб 64533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.79665 руб 3.22665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 215
Разгон до 100 км/ч, с 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 11.5 — / — / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13.8 0
Расход смешаный 11.5 6.2
Расход по трассе 10.7 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3954 1986
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 265 / 195 при 1800 151 / 111 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 385 при 4000 193 при 3800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 265 151
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 97.6

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4539 4720
Ширина 1849 1835
Высота 1902 1690
Колесная база 2700 2660
Клиренс 220 175
Ширина передней колеи 1525 1560
Ширина задней колеи 1505 1560
Размер колес 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 997 / 1860
Объем топливного бака, л 80 60
Снаряженная масса, кг 1620 1580
Полная масса, кг 1885

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Harrier (Тойота Харриер) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Просторный салон со всякими наваротами

                                                                • Огромный багажник со сложенным задним сидением

                                                                • Расход бензина

                                                                • Места для парковок всегда найдутся в сугробах, на бордюрах

                                                                • Посадка высокая, возможность контролировать дорогу впереди идущих машинок

                                                                • Я не гонщик, да и гонять у нас особо негде, но 140 плывёт по трассе не напрягаясь
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Повышенный интерес ГАИшников на трассе, причём личного характера

                                                                • Не джип это! Легковой авто с повышенным клиренсом

                                                                • Тяжело найти толковый сервис, где принимают праворукие машины
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: хозяи