Сравнение автомобилей кроссовер Nissan Rogue I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг

фотография Nissan Rogue I
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8500 руб 8350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 74200 руб 94800 руб
- по трассе 44600 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 63000 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 82483 руб 88333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.12415 руб 4.41665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 175
Разгон до 100 км/ч, с 9 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6 / 8.5 12.8 / 7.3 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10 12.8
Расход смешаный 8.5 9.3
Расход по трассе 6 7.3
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2488 2384
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 5600 167 / 123 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 245 при 4400 230 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100 88 × 98
Мощность двигателя 170 167
Степень сжатия 10.4

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода полный полный
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4645 4596
Ширина 1800 1850
Высота 1658 1761
Колесная база 2690 2707
Клиренс 180 200
Ширина передней колеи 1550 1569
Ширина задней колеи 1520 1576

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60 65
Снаряженная масса, кг 1680 1750
Полная масса, кг 2090 2225
Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    Подвеска
        Электрика
          • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
          Коробка передач
            • Требуется замена сцепления100 000км
            Кузов
              • Коррозия задней дверцы багажника
              • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                          Кузов
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS   +
                                                          Isofix / LATCH   +
                                                          Подушка безопасности водителя   +
                                                          ESP   +
                                                          Подушка безопасности пассажира   +
                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля   +
                                                          Бортовой компьютер   +
                                                          Кондиционер   +
                                                          Климат-контроль   +
                                                          Задний парктроник   +
                                                          Круиз-контроль   +
                                                          Передний парктроник   +
                                                          Тонированные стекла   +
                                                          Регулировка руля по высоте   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон   +
                                                          Электростеклоподъемники передние   +
                                                          Третий задний подголовник   +
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                          Электростеклоподъемники задние   +
                                                          Передний центральный подлокотник   +
                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                          Подогрев передних сидений   +

                                                          Защита от угона

                                                          Центральный замок   +
                                                          Штатная сигнализация   +

                                                          Обзор

                                                          Противотуманные фары   +
                                                          Электропривод зеркал   +
                                                          Обогрев зеркал   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка   +
                                                          Штатная аудиосистема с CD   +

                                                          Элементы экстерьера

                                                          Декоративные молдинги   +
                                                          Рейлинги на крыше   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                          обзор от MegaRetr
                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Тест драйвил Honda CR-v и Subaru Forester 2009г.Но когда увидел и проехался на Ниссан Рог просто обалдел и понял-это моя машина.Меня не остановило отсутствие данного авто у официальных дилеров.Неделю изучал все,что есть в Интернете и принял решение!!!Машина стала моею.Об авто.Это не американский вариант Кашкая,т.к. длинее на 31 см,шире и выше.Двигатель 2.5 —не с X-treila,а совершенно новый с Алтимы-170л.с.Коробка вариатор с возможностью типтроника на 6 скоростей в ручном режиме.Ни каких толчков и рывков не ощущаешь.Скорость в 100км за 9секунд.Расход в одесских пробках до 12 литров,пробок нет-10л.

                                                          На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор назад-если препятствие высотой 1м и меньше,то его не видно-надо ставить парктроник назад,вперед не надо,потомучто клиренс 210мм и хороший обзор впереди.

                                                          Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная штука-KEY GO LESS-бесконтактное открытие,закрытие и старт авто.Есть круизконтроль,климат и т.д.

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Хорошая динамика

                                                        • Комфортная езда

                                                        • Настоящая экономичность

                                                        • Маневренность

                                                        • Много разных бардачков — и для ноутбука, и для дисков, и для очков, воды и других вещей
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Обзор сзади

                                                        • Слабая информативность руля на малых скоростях

                                                        • Лючок бензобака из салона не откроешь
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: